какой бы вы не предлагали маршрут, я считаю возможен только один вариан это ТОННЕЛЬ, не глубокого заложения который пройдет по Елагину (извинити за описку) и Крестовскому (или только по Крестовскому) островам без выходов на поверхность и вынырнет только на Петроградке на Петровский проспект или сразу на ВО на Наличную
тоннель под Морским каналом уже достраивают, так почему сдесь не использовать ту же технологию?
Соединение Стародеревенской улицы и набережной Мартынова
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Последний раз редактировалось nastoyatel Ср сен 03, 2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ссори за описку (думаю одно, написал другое)scaffer писал(а):...Если речь о Кронштадте, то тоннель там строили открытым способом - значит, перерыть пол Крестовского и весь Елагин.
неужели не смогут востановить ланшафт, после окончания работ?
если тонель пройдет только через Крестовский, то он должен будет пройти между велотреком и стадионом им. Кирова (или тем что будет вместо него) а там, если честно, не помню каких то архитектурных и ланшафтных изысков не поддающихся востановлению
с Елагиным конечно всё сложнее
scaffer писал(а):Зачем трогать Елагин, когда есть остров Бычий?
Построить там разводной мостик классического вида - никакого вида он не испортит. Разве что прикроет собой эстакаду ЗСД, и это даже плюс.
И выведет этот мост прямо на Планерную, что тоже плюс.
Красным - исходный проект, через Елагин остров
Зелёным - мост с острова Бычий.
+1
scaffer писал(а):Зачем трогать Елагин, когда есть остров Бычий?
Построить там разводной мостик классического вида - никакого вида он не испортит. Разве что прикроет собой эстакаду ЗСД, и это даже плюс.
И выведет этот мост прямо на Планерную, что тоже плюс.
Красным - исходный проект, через Елагин остров
Зелёным - мост с острова Бычий.
Я уже это предлагал вот http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=774
Да, похоже. Но у вас немного по-другому:
1) Ваш мост ближе к Елагину, и идёт не с Бычьего острова, а сразу с наб.Мартынова
2) Вы предлагаете дорогу по зеленой зоне Крестовского острова, а это недопустимо. Я считаю, что с учётом ЗСД достаточно маршрута Серный мост - Лазаревский мост
3) Кстати, предлагаю эту новую дорогу вообще не стыковать с ЗСД, ибо не имеет смысла.
1) Ваш мост ближе к Елагину, и идёт не с Бычьего острова, а сразу с наб.Мартынова
2) Вы предлагаете дорогу по зеленой зоне Крестовского острова, а это недопустимо. Я считаю, что с учётом ЗСД достаточно маршрута Серный мост - Лазаревский мост
3) Кстати, предлагаю эту новую дорогу вообще не стыковать с ЗСД, ибо не имеет смысла.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Планерную обязательно надо выводить мостом(или отсыпкой песком частично)на набережную Мартынова,прямо и не пробиваясь через постройки островов,а если нужен вид с Крестовского на закат,то просто досыпать остров за Планерную улицу песком и увеличить площадь отдыха,но это фантастика..Не надо расширять два моста,а ограничиться одним мостом,можно и не большим,не всем же надо через Крестовский на ПС и ВО.
Кстати,мне до сих пор непонятно зачем делают рядом с Липовой Аллеей въезд на остров для автомашин,место неудобное и узкое,если Приморский собираются все равно вести далее вглубь материка,а не по набережной,почему тут,у метро не поставить пешеходный мостик,а уже въезд сделать ниже по течению..может конечно с расчетом пробить у острова место для дороги к 2-му Елагину мосту,хотя все равно ниже по течению было б гораздо лучше,да и мост постоянный и используемый для нужд только ЦПКиО расточительство,не для города..но скорее всего тут только мигалки будут Каменоостровский объезжать с Крестовского острова.
Кстати,мне до сих пор непонятно зачем делают рядом с Липовой Аллеей въезд на остров для автомашин,место неудобное и узкое,если Приморский собираются все равно вести далее вглубь материка,а не по набережной,почему тут,у метро не поставить пешеходный мостик,а уже въезд сделать ниже по течению..может конечно с расчетом пробить у острова место для дороги к 2-му Елагину мосту,хотя все равно ниже по течению было б гораздо лучше,да и мост постоянный и используемый для нужд только ЦПКиО расточительство,не для города..но скорее всего тут только мигалки будут Каменоостровский объезжать с Крестовского острова.
Сергей Р писал(а):Планерную обязательно надо выводить мостом(или отсыпкой песком частично)на набережную Мартынова,прямо и не пробиваясь через постройки островов,а если нужен вид с Крестовского на закат,то просто досыпать остров за Планерную улицу песком и увеличить площадь отдыха,но это фантастика..Не надо расширять два моста,а ограничиться одним мостом,можно и не большим,не всем же надо через Крестовский на ПС и ВО.
Кстати,мне до сих пор непонятно зачем делают рядом с Липовой Аллеей въезд на остров для автомашин,место неудобное и узкое,если Приморский собираются все равно вести далее вглубь материка,а не по набережной,почему тут,у метро не поставить пешеходный мостик,а уже въезд сделать ниже по течению..может конечно с расчетом пробить у острова место для дороги к 2-му Елагину мосту,хотя все равно ниже по течению было б гораздо лучше,да и мост постоянный и используемый для нужд только ЦПКиО расточительство,не для города..но скорее всего тут только мигалки будут Каменоостровский объезжать с Крестовского острова.
Сергей, а ЗСД для чего по вашему строиться. Он идёт именно так как вы предлагаете.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ТБ писал(а):Сергей, а ЗСД для чего по вашему строиться. Он идёт именно так как вы предлагаете.
Во-первых трасса платная,а во-вторых она идет сразу на ВО,а в этом варианте будет использован новый Лазаревский мост,только вот с яхтами как быть,кстати, как видно на снимке,там остров какого-то нового происхождения,может песочек,может свалка,вот его и надо насыпать побольше на север и тут самое место мосту.
И снова хотелось бы слышать зачем строят 3-й Елагин мост для проезда автомашин в ЭТОМ месте,возле трассы безостановочного движения?
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс дек 07, 2008 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Вы бы сразу картинку нарисовали, а то я вас не понял. Так я почти то же самое предложил http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=774&start=0
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Трассировка проекта связи Северо-Приморской части с Петроградской стороной выглядит примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=puIroC6NebfHt ... Hooo&l=sat
Включает в себя:
1) путепровод в створе Стародеревенской ул.;
2) достройку Стародеревенской ул. до берега реки Большой Невки;
3) портал тоннеля с развязкой на берегу в створе Стародеревенской ул.;
4) тоннель под Большой Невкой;
5) портал тоннеля в середине Безымянного (полу)острова;
6) выезд через наб. Макарова (альтернатива: Кемская ул., Бодров пер.) и УДС Крестовского острова на Лазаревский мост и Большой Крестовский мост;
7) можно построить Стародеревенскую набережную на северном берегу Большой Невки;
8) можно (если не жалко видов в охранной зоне) построить мост в створе ул. Профессора Попова/Барочной ул. и пр. Динамо/ул. Вакуленчука.
Любые вариации на тему "не тоннель, а мост" или начало трассы не в створе Стародеревенской улицы, а от мегаразвязки Планерной ул., Приморского шоссе и ЗДС, либо как продолжение изолированного участка Приморского пр. - суть вариации одного и того же проекта.
На мой взгляд, стратегическое решение строить связь между Приморским и Петроградским районом через Безымянный (полу)остров - единственно возможный вариант создать хоть какое-то соединение Северо-Запада с Центром, минуя Чёрную Речку и проспект Энгельса. И надо её использовать.
Включает в себя:
1) путепровод в створе Стародеревенской ул.;
2) достройку Стародеревенской ул. до берега реки Большой Невки;
3) портал тоннеля с развязкой на берегу в створе Стародеревенской ул.;
4) тоннель под Большой Невкой;
5) портал тоннеля в середине Безымянного (полу)острова;
6) выезд через наб. Макарова (альтернатива: Кемская ул., Бодров пер.) и УДС Крестовского острова на Лазаревский мост и Большой Крестовский мост;
7) можно построить Стародеревенскую набережную на северном берегу Большой Невки;
8) можно (если не жалко видов в охранной зоне) построить мост в створе ул. Профессора Попова/Барочной ул. и пр. Динамо/ул. Вакуленчука.
Любые вариации на тему "не тоннель, а мост" или начало трассы не в створе Стародеревенской улицы, а от мегаразвязки Планерной ул., Приморского шоссе и ЗДС, либо как продолжение изолированного участка Приморского пр. - суть вариации одного и того же проекта.
На мой взгляд, стратегическое решение строить связь между Приморским и Петроградским районом через Безымянный (полу)остров - единственно возможный вариант создать хоть какое-то соединение Северо-Запада с Центром, минуя Чёрную Речку и проспект Энгельса. И надо её использовать.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...может все же еще западнее? Простой, может даже, разводной мост, по типу Петровского. Можно запросто его так же взять от какого то дублера! Если таковой будет где. Я уже тут его рисовал. Да и возможности Петровского будут плотнее использоваться, а не Лазаревского.