Соединение Стародеревенской улицы и набережной Мартынова

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср сен 03, 2008 13:37

какой бы вы не предлагали маршрут, я считаю возможен только один вариан это ТОННЕЛЬ, не глубокого заложения который пройдет по Елагину (извинити за описку) и Крестовскому (или только по Крестовскому) островам без выходов на поверхность и вынырнет только на Петроградке на Петровский проспект или сразу на ВО на Наличную
тоннель под Морским каналом уже достраивают, так почему сдесь не использовать ту же технологию?
Последний раз редактировалось nastoyatel Ср сен 03, 2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср сен 03, 2008 14:16

Может по Заячьему острову не надо? А? :(

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср сен 03, 2008 14:37

Ничего не понял, слаб я в питерской географии :-(

На Заячем острове находится Петропавловка.
Под Морским каналом тонель построен давно, больше там ничего не достраивают.
Если речь о Кронштадте, то тоннель там строили открытым способом - значит, перерыть пол Крестовского и весь Елагин.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср сен 03, 2008 15:26

scaffer писал(а):...Если речь о Кронштадте, то тоннель там строили открытым способом - значит, перерыть пол Крестовского и весь Елагин.
ссори за описку (думаю одно, написал другое)

неужели не смогут востановить ланшафт, после окончания работ?
если тонель пройдет только через Крестовский, то он должен будет пройти между велотреком и стадионом им. Кирова (или тем что будет вместо него) а там, если честно, не помню каких то архитектурных и ланшафтных изысков не поддающихся востановлению
с Елагиным конечно всё сложнее

mss
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:20
Откуда: Коломяги

Сообщение mss » Ср сен 03, 2008 21:02

scaffer писал(а):Зачем трогать Елагин, когда есть остров Бычий?
Построить там разводной мостик классического вида - никакого вида он не испортит. Разве что прикроет собой эстакаду ЗСД, и это даже плюс.

И выведет этот мост прямо на Планерную, что тоже плюс.

Красным - исходный проект, через Елагин остров
Зелёным - мост с острова Бычий.


+1

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср сен 03, 2008 21:38

scaffer писал(а):Зачем трогать Елагин, когда есть остров Бычий?
Построить там разводной мостик классического вида - никакого вида он не испортит. Разве что прикроет собой эстакаду ЗСД, и это даже плюс.

И выведет этот мост прямо на Планерную, что тоже плюс.

Красным - исходный проект, через Елагин остров
Зелёным - мост с острова Бычий.


Я уже это предлагал вот http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=774

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Чт сен 04, 2008 14:23

Да, похоже. Но у вас немного по-другому:
1) Ваш мост ближе к Елагину, и идёт не с Бычьего острова, а сразу с наб.Мартынова
2) Вы предлагаете дорогу по зеленой зоне Крестовского острова, а это недопустимо. Я считаю, что с учётом ЗСД достаточно маршрута Серный мост - Лазаревский мост
3) Кстати, предлагаю эту новую дорогу вообще не стыковать с ЗСД, ибо не имеет смысла.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 07, 2008 18:26

Планерную обязательно надо выводить мостом(или отсыпкой песком частично)на набережную Мартынова,прямо и не пробиваясь через постройки островов,а если нужен вид с Крестовского на закат,то просто досыпать остров за Планерную улицу песком и увеличить площадь отдыха,но это фантастика..Не надо расширять два моста,а ограничиться одним мостом,можно и не большим,не всем же надо через Крестовский на ПС и ВО.
Кстати,мне до сих пор непонятно зачем делают рядом с Липовой Аллеей въезд на остров для автомашин,место неудобное и узкое,если Приморский собираются все равно вести далее вглубь материка,а не по набережной,почему тут,у метро не поставить пешеходный мостик,а уже въезд сделать ниже по течению..может конечно с расчетом пробить у острова место для дороги к 2-му Елагину мосту,хотя все равно ниже по течению было б гораздо лучше,да и мост постоянный и используемый для нужд только ЦПКиО расточительство,не для города..но скорее всего тут только мигалки будут Каменоостровский объезжать с Крестовского острова.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 07, 2008 20:05

Ничего не понял:(
Формулируйте чётче плиз... или рисунок покажите.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 07, 2008 20:22

Сергей Р писал(а):Планерную обязательно надо выводить мостом(или отсыпкой песком частично)на набережную Мартынова,прямо и не пробиваясь через постройки островов,а если нужен вид с Крестовского на закат,то просто досыпать остров за Планерную улицу песком и увеличить площадь отдыха,но это фантастика..Не надо расширять два моста,а ограничиться одним мостом,можно и не большим,не всем же надо через Крестовский на ПС и ВО.
Кстати,мне до сих пор непонятно зачем делают рядом с Липовой Аллеей въезд на остров для автомашин,место неудобное и узкое,если Приморский собираются все равно вести далее вглубь материка,а не по набережной,почему тут,у метро не поставить пешеходный мостик,а уже въезд сделать ниже по течению..может конечно с расчетом пробить у острова место для дороги к 2-му Елагину мосту,хотя все равно ниже по течению было б гораздо лучше,да и мост постоянный и используемый для нужд только ЦПКиО расточительство,не для города..но скорее всего тут только мигалки будут Каменоостровский объезжать с Крестовского острова.


Сергей, а ЗСД для чего по вашему строиться. Он идёт именно так как вы предлагаете.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 07, 2008 22:01

ТБ писал(а):Сергей, а ЗСД для чего по вашему строиться. Он идёт именно так как вы предлагаете.

Во-первых трасса платная,а во-вторых она идет сразу на ВО,а в этом варианте будет использован новый Лазаревский мост,только вот с яхтами как быть,кстати, как видно на снимке,там остров какого-то нового происхождения,может песочек,может свалка,вот его и надо насыпать побольше на север и тут самое место мосту.
И снова хотелось бы слышать зачем строят 3-й Елагин мост для проезда автомашин в ЭТОМ месте,возле трассы безостановочного движения?
Вложения
000.jpg
Желтеньким показал варианты,какой лучше не мне решать.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс дек 07, 2008 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 07, 2008 22:04

Вы бы сразу картинку нарисовали, а то я вас не понял. Так я почти то же самое предложил http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=774&start=0

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт фев 18, 2011 20:19

Трассировка проекта связи Северо-Приморской части с Петроградской стороной выглядит примерно так: http://maps.yandex.ru/?um=puIroC6NebfHt ... Hooo&l=sat

Включает в себя:
1) путепровод в створе Стародеревенской ул.;
2) достройку Стародеревенской ул. до берега реки Большой Невки;
3) портал тоннеля с развязкой на берегу в створе Стародеревенской ул.;
4) тоннель под Большой Невкой;
5) портал тоннеля в середине Безымянного (полу)острова;
6) выезд через наб. Макарова (альтернатива: Кемская ул., Бодров пер.) и УДС Крестовского острова на Лазаревский мост и Большой Крестовский мост;
7) можно построить Стародеревенскую набережную на северном берегу Большой Невки;
8) можно (если не жалко видов в охранной зоне) построить мост в створе ул. Профессора Попова/Барочной ул. и пр. Динамо/ул. Вакуленчука.

Любые вариации на тему "не тоннель, а мост" или начало трассы не в створе Стародеревенской улицы, а от мегаразвязки Планерной ул., Приморского шоссе и ЗДС, либо как продолжение изолированного участка Приморского пр. - суть вариации одного и того же проекта.

На мой взгляд, стратегическое решение строить связь между Приморским и Петроградским районом через Безымянный (полу)остров - единственно возможный вариант создать хоть какое-то соединение Северо-Запада с Центром, минуя Чёрную Речку и проспект Энгельса. И надо её использовать.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 22:54

...может все же еще западнее? Простой, может даже, разводной мост, по типу Петровского. Можно запросто его так же взять от какого то дублера! Если таковой будет где. Я уже тут его рисовал. Да и возможности Петровского будут плотнее использоваться, а не Лазаревского.