Как нам обустроить пл. Восстания и всё вокруг

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Сб окт 25, 2008 0:43

Про трамвай по Лиговке забудте. Там метро будет.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 05, 2011 19:27

Ещё один вариант развязки на пл. Восстания, в этот раз всего 2 уровня.
Восточные петельки заменил на длинные левоповоротные съезды.
Эта схема учитывает расположение НХ эскалаторов метро.
Вестибюль пл. Восстания я всё же считаю лучше закопать.
с левоповоротных съездов можно сделать въезды на подземную парковку.
Трамваи можно закапать ещё до начала пл. Восстания, чтобы сделать полосы разгона/торможения.

На пересечении с 2-й Советсткой ул. можно закопать Лиговский.
А можно сделать круг по 2-й Советской - Греческому - 4-й Советской - Лиговскому.

Вместе с предложенной мною дорогой от пл. Восстания до КАД это позволит сделать удобный выезд с Невского на КАД

Тоннель по Лиговскому 2+2 или 3+3.
Левый поворот с Лиговского на Невский 2 полосы и правый поворот в обратную сторону тоже 2 полосы.
всё остальное однополосное.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 05, 2011 19:37

Изображение

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб фев 12, 2011 15:10

а если задействовать 1 советскую и песковский пер.? Две полосы взяли бы часть трафика с Невского и Суворовского. А под землей - пешеходный переход по кругу

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб фев 12, 2011 17:45

Изображение

а как вам такая схема?

diverging diamond interchange

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 12, 2011 19:49

Мне кажется, что развязка такого плана лучше подойдёт для наб. Фонтанки.

Кстати, если снести вестибюль пл. Восстания нельзя, то можно построить тоннель по Невскому пр. под перекрёстком с ул. Марата, и поверху сделать развороты и левые повороты, что избавит Невский от 2-х перекрёсток и увеличит безопасность пешеходов.
Ещё бы под Литейным заглубление сделать и вобще супер будет.

И ещё, мне кажется, что в центре или других исторических местах, где можно строить только тоннели и в стеснённых условиях ИМХО лучше поднимать ту дорогу, что сверху на метр, сделав вдоль пешеходных дорожек стенки. Это позволит уменьшить глубину тоннеля, и уменьшить длину рамп, при этом не сильно испортит внешний вид.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб фев 12, 2011 22:27

Как мне кажется самый логичный вариант это тоннель вдоль Лиговского под Невским. И кажется этот вариант держали чинуши в головах, когда принимали решение начать выделенку от Свечного.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Вс фев 13, 2011 22:13

Изображение

сидел, размышлял, ничего путного кроме этого придумать не удалось. плюс небольшой круговой перекресток в восточной части, для разворотов и маневров.
Или трехуровневые развязки и теряется весь ансамбль площади.

Изображение

вот это любопытное решение, но не для Восстания.

jorjellum
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:03
Откуда: Юго-Запад

Сообщение jorjellum » Пн фев 14, 2011 13:01

taigaa писал(а):Изображение

сидел, размышлял, ничего путного кроме этого придумать не удалось. плюс небольшой круговой перекресток в восточной части, для разворотов и маневров.
Или трехуровневые развязки и теряется весь ансамбль площади.

Изображение

вот это любопытное решение, но не для Восстания.


Последняя схема - решение для пл. Мужества. Есть фото покрупнее?

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Пн фев 14, 2011 13:05

по клику хайрез, а вообще подробней тут

http://arxitektor.net/proekty.html
http://gogi03.livejournal.com/32715.html

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 16, 2011 16:27

taigaa писал(а):по клику хайрез, а вообще подробней тут

http://arxitektor.net/proekty.html
http://gogi03.livejournal.com/32715.html


А на нашем форуме эта развязка обсуждалась тут

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пт фев 18, 2011 18:42

А зачем вообще что-то делать с площадью Восстания, если предположить, что будут реализованы все-все-все и так заложенные в Генплане проекты? Плюс в этом же разделе есть не один проект, достойный включения в "Генплан после Генплана" - их нельзя, что ли, принять во внимание?

Смотрите на любой проект не как самодостаточный, накладываемый на текущую ситуацию, а в комплексе! Считайте, что все мосты через Неву, которых городу не хватает, уже построены. Кому тогда потребуется сквозной проезд по Невскому? Он ведь далеко не уведёт: Васька (с пусть с намывом) да Петроградка. Собственно, всё. На западе море-окиян, на северо-запад тоже не выехать из-за особенностей географии города. Невский будет не так уж и нужен, к центральным мостам удобнее по набережной ехать. А Лиговский пр. севернее путепровода в створе ул. Черняховского тоже освободится от траффика - траффик уйдёт на новый путепровод.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 23:04

Carolus Magnus писал(а):А зачем вообще что-то делать с площадью Восстания..

..согласен. К этому времени как раз будут готовы законы о платности въездов в город и платных парковках у тротуаров. Многие выберут один из многих вариантов объезда. Так что рыть под центром не будет никакого смысла кроме популизма очередного губернатора.