Как нам обустроить пл. Восстания и всё вокруг
Ещё один вариант развязки на пл. Восстания, в этот раз всего 2 уровня.
Восточные петельки заменил на длинные левоповоротные съезды.
Эта схема учитывает расположение НХ эскалаторов метро.
Вестибюль пл. Восстания я всё же считаю лучше закопать.
с левоповоротных съездов можно сделать въезды на подземную парковку.
Трамваи можно закапать ещё до начала пл. Восстания, чтобы сделать полосы разгона/торможения.
На пересечении с 2-й Советсткой ул. можно закопать Лиговский.
А можно сделать круг по 2-й Советской - Греческому - 4-й Советской - Лиговскому.
Вместе с предложенной мною дорогой от пл. Восстания до КАД это позволит сделать удобный выезд с Невского на КАД
Тоннель по Лиговскому 2+2 или 3+3.
Левый поворот с Лиговского на Невский 2 полосы и правый поворот в обратную сторону тоже 2 полосы.
всё остальное однополосное.
Восточные петельки заменил на длинные левоповоротные съезды.
Эта схема учитывает расположение НХ эскалаторов метро.
Вестибюль пл. Восстания я всё же считаю лучше закопать.
с левоповоротных съездов можно сделать въезды на подземную парковку.
Трамваи можно закапать ещё до начала пл. Восстания, чтобы сделать полосы разгона/торможения.
На пересечении с 2-й Советсткой ул. можно закопать Лиговский.
А можно сделать круг по 2-й Советской - Греческому - 4-й Советской - Лиговскому.
Вместе с предложенной мною дорогой от пл. Восстания до КАД это позволит сделать удобный выезд с Невского на КАД
Тоннель по Лиговскому 2+2 или 3+3.
Левый поворот с Лиговского на Невский 2 полосы и правый поворот в обратную сторону тоже 2 полосы.
всё остальное однополосное.
Мне кажется, что развязка такого плана лучше подойдёт для наб. Фонтанки.
Кстати, если снести вестибюль пл. Восстания нельзя, то можно построить тоннель по Невскому пр. под перекрёстком с ул. Марата, и поверху сделать развороты и левые повороты, что избавит Невский от 2-х перекрёсток и увеличит безопасность пешеходов.
Ещё бы под Литейным заглубление сделать и вобще супер будет.
И ещё, мне кажется, что в центре или других исторических местах, где можно строить только тоннели и в стеснённых условиях ИМХО лучше поднимать ту дорогу, что сверху на метр, сделав вдоль пешеходных дорожек стенки. Это позволит уменьшить глубину тоннеля, и уменьшить длину рамп, при этом не сильно испортит внешний вид.
Кстати, если снести вестибюль пл. Восстания нельзя, то можно построить тоннель по Невскому пр. под перекрёстком с ул. Марата, и поверху сделать развороты и левые повороты, что избавит Невский от 2-х перекрёсток и увеличит безопасность пешеходов.
Ещё бы под Литейным заглубление сделать и вобще супер будет.
И ещё, мне кажется, что в центре или других исторических местах, где можно строить только тоннели и в стеснённых условиях ИМХО лучше поднимать ту дорогу, что сверху на метр, сделав вдоль пешеходных дорожек стенки. Это позволит уменьшить глубину тоннеля, и уменьшить длину рамп, при этом не сильно испортит внешний вид.
по клику хайрез, а вообще подробней тут
http://arxitektor.net/proekty.html
http://gogi03.livejournal.com/32715.html
http://arxitektor.net/proekty.html
http://gogi03.livejournal.com/32715.html
taigaa писал(а):по клику хайрез, а вообще подробней тут
http://arxitektor.net/proekty.html
http://gogi03.livejournal.com/32715.html
А на нашем форуме эта развязка обсуждалась тут
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
А зачем вообще что-то делать с площадью Восстания, если предположить, что будут реализованы все-все-все и так заложенные в Генплане проекты? Плюс в этом же разделе есть не один проект, достойный включения в "Генплан после Генплана" - их нельзя, что ли, принять во внимание?
Смотрите на любой проект не как самодостаточный, накладываемый на текущую ситуацию, а в комплексе! Считайте, что все мосты через Неву, которых городу не хватает, уже построены. Кому тогда потребуется сквозной проезд по Невскому? Он ведь далеко не уведёт: Васька (с пусть с намывом) да Петроградка. Собственно, всё. На западе море-окиян, на северо-запад тоже не выехать из-за особенностей географии города. Невский будет не так уж и нужен, к центральным мостам удобнее по набережной ехать. А Лиговский пр. севернее путепровода в створе ул. Черняховского тоже освободится от траффика - траффик уйдёт на новый путепровод.
Смотрите на любой проект не как самодостаточный, накладываемый на текущую ситуацию, а в комплексе! Считайте, что все мосты через Неву, которых городу не хватает, уже построены. Кому тогда потребуется сквозной проезд по Невскому? Он ведь далеко не уведёт: Васька (с пусть с намывом) да Петроградка. Собственно, всё. На западе море-окиян, на северо-запад тоже не выехать из-за особенностей географии города. Невский будет не так уж и нужен, к центральным мостам удобнее по набережной ехать. А Лиговский пр. севернее путепровода в створе ул. Черняховского тоже освободится от траффика - траффик уйдёт на новый путепровод.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Carolus Magnus писал(а):А зачем вообще что-то делать с площадью Восстания..
..согласен. К этому времени как раз будут готовы законы о платности въездов в город и платных парковках у тротуаров. Многие выберут один из многих вариантов объезда. Так что рыть под центром не будет никакого смысла кроме популизма очередного губернатора.