Как нам обустроить пл. Восстания и всё вокруг
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Бегемот писал(а):Трамвай вернут (имхо)
Для того, чтобы грамотно вернуть трамвай, надо подумать как грамотно его увязать севернее площади. Текущее решение с поворотом на 2 советскую хоть и удобно далее по курсу, но приводит к пробке на углу Лиговского и 2й.
Возможно правильное решение состоит в том, чтобы трамвай на 2й сдвинуть внутри улицы к северу, саму улицу сделать односторонеей и создать односторонее кольцо - 2я-Греческий-8я-Лиговский.
Если его просто вернуть как было, то даже многоуровневая развязка на Восстания проблем не решит.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Бегемот писал(а):Трамвай вернут (имхо)
Для того, чтобы грамотно вернуть трамвай, надо подумать как грамотно его увязать севернее площади. Текущее решение с поворотом на 2 советскую хоть и удобно далее по курсу, но приводит к пробке на углу Лиговского и 2й.
Возможно правильное решение состоит в том, чтобы трамвай на 2й сдвинуть внутри улицы к северу, саму улицу сделать односторонеей и создать односторонее кольцо - 2я-Греческий-8я-Лиговский.
Если его просто вернуть как было, то даже многоуровневая развязка на Восстания проблем не решит.
Не знаю, как сделают в реале, но трам в центре не исчезнет. Или чисто трамвайные улицы (где узко), или выделенка (где широко) или под/надземные участки.
В Праге, например, много трамвайных линий. Так заметил, что там в центре города, особенно в его старой части, нет чисто трамвайных улиц, но большинство из них не асфальтированные, а мощенные. Причем улицы эти не все узкие. Встречались даже по две полосы в каждую сторону. Машины по таким улицам катаются, но не гоняют. Если не нравиться езда по таким улицам, езжай по другим, которые асфальтированные.
Кстати в окраинных районах на улицах, где есть трамвайное движение, то оно действительно часто выделено (бывает сбоку, бывает по середине).
Но встречается довольно много улиц, где трамвайные линии по середине улицы и покрыты хорошо уложенными бетонными плитами.
Такое же встречается в Хельсинке, в Варшаве, других городах. Кстати есть такие же и в Москве.
У нас первое что приходит на память - Чкаловский пр.
Кстати в окраинных районах на улицах, где есть трамвайное движение, то оно действительно часто выделено (бывает сбоку, бывает по середине).
Но встречается довольно много улиц, где трамвайные линии по середине улицы и покрыты хорошо уложенными бетонными плитами.
Такое же встречается в Хельсинке, в Варшаве, других городах. Кстати есть такие же и в Москве.
У нас первое что приходит на память - Чкаловский пр.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я не говорил, что должен исчезнуть. Надо просто разумнее подумать как не наступить на грабли второй раз.
Насчет мощения тоже надо думать головой. Все перекрыть и замедлить - не самый правильный ответ. Например, свечной и кузнечный с мощением - разумно, а вот 2я Советская уже большой вопрос.
Вообще улица с выделенной полосой для транспорта (и трамвая) - должна обладать двумя свойствами -
1. Не быть критичным узким местом - пример Большой ПС.
2. Не иметь параллельного метрошного пути. - пример Невский.
Насчет мощения тоже надо думать головой. Все перекрыть и замедлить - не самый правильный ответ. Например, свечной и кузнечный с мощением - разумно, а вот 2я Советская уже большой вопрос.
Вообще улица с выделенной полосой для транспорта (и трамвая) - должна обладать двумя свойствами -
1. Не быть критичным узким местом - пример Большой ПС.
2. Не иметь параллельного метрошного пути. - пример Невский.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Объясню разницу - на Лиговке оставлены полосы для движения автомобилей, в итоге сужения автомобильной дороги произошло, но не сильное. На Большом и Пушкарской же, сделали по-другому. Хотели "как лучше" забрать одну из 3 полос и уплотнить трафик на 30%, получилось "как всегда" еще одну забрали строители - итого осталась одна полоса (уже вдвое).
Это я все к тому, что непросто будет с площадью Восстания. Идеальный вариант возвращения трамваев - это в случае их заглубления - выход на землю им сделать уже после поворота на 2 Советскую, мечтательный такой вариант.
Это я все к тому, что непросто будет с площадью Восстания. Идеальный вариант возвращения трамваев - это в случае их заглубления - выход на землю им сделать уже после поворота на 2 Советскую, мечтательный такой вариант.
Предполагаю, что никакой вариант с более-менее серьезной реконструкцией на самой пл. Восстания не будет реализован, т.к. ни к чему не приведет.
Основная же проблема не в трамваях и др. обществ.транспорте, а в общем количестве машин пересекающих эту площадь и все соседние перекрестки.
Только уводя часть транспорта можно будет чего-то добиться.
Как уводить: наверное путепровод на Черняховского, наверное Обводный канал, наверное еще какие-нибудь пути от Адмиралтейства до Ал.Невского., даже Орловский тоннель и новые мосты (условно Арсенальный и Б.Смоленский). Все это должно изменить потоки.
Когда? Как быстро?
Ответов нет...
Основная же проблема не в трамваях и др. обществ.транспорте, а в общем количестве машин пересекающих эту площадь и все соседние перекрестки.
Только уводя часть транспорта можно будет чего-то добиться.
Как уводить: наверное путепровод на Черняховского, наверное Обводный канал, наверное еще какие-нибудь пути от Адмиралтейства до Ал.Невского., даже Орловский тоннель и новые мосты (условно Арсенальный и Б.Смоленский). Все это должно изменить потоки.
Когда? Как быстро?
Ответов нет...
Надо сносить старые дома по Гончарной, Тележной для расширения и объединения их, и больше полагаться на здравый смысл, что важнее сохранение исторических развалин или решение трансортной проблемы. А так если постоянно идти на поводу то постепенно все развалины заменят на современные дома, при сохранении ширины проезжей части, что уже делается, помоему на углу Тележной и Кременчугской
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
MTs писал(а):Бегемот писал(а):Чкаловский???
Приоритеты трамвайной линии - скорость и безопасность пассажиров.
Так что "как на Чкаловском" - не вариант, Вы же понимаете?
Конечно же. Самого Чкаловский раздражает.
Просто не вспомнил никакого другого примера у нас в С-Пб.
Понятно.
Только нельзя у нас в Эрэфии трамвайно-автомобильные улицы планировать - много раздолбаев за рулем, даже знак "приоритет трамваю" не спасет.
Так шта только трамвайно-пешеходные можно... Свечной/Кузнечный - первое, что приходит в голову...