Альтернативные варианты открытия Фрунз. радиуса

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Альтернативные варианты открытия Фрунз. радиуса

Сообщение Йож » Пн июл 28, 2008 22:35

kot писал(а):Трудно представить себе масштабы катастрофы. "Правобережные" пассажиры доезжают до Достоевской и начинают пробираться на Сенную площадь, заполняя и без того перегруженные пересадочные узлы. Даже при штатном пуске неразберихи не избежать. Так что Спасскую открывать надо "кровь из носу".Ну, разумеется, наклона не будет.
более оптимистичный вариант:
4 линии пока без изменений, открывают волковскую и звенигородскую. поезд от волковской приезжает на садовую, выгружается, оборачивается в тупике и выезжает обратно на станцию. по громкой связи обьявляют, куда едет поезд, на достоевскую или звенигородскую.

при умеренном пасажиропотоке можно потерпеть несколько месяцев до ввода спасской.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн июл 28, 2008 22:59

Йож писал(а):поезд от волковской приезжает на садовую, выгружается, оборачивается в тупике и выезжает обратно на станцию. по громкой связи обьявляют, куда едет поезд, на достоевскую или звенигородскую.

В Берлине так поезда и ходят, на пересадочных станциях часто одна платформа на поезде и на указателях по платформе написано куда поезд и через сколько времени он появится.

Смешно не это смешно , что по мнению журналюг из Делового петербурга "метро в Купчино появится к концу года".

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт июл 29, 2008 11:41

не, нормально.
оборотный тупик за садовой - есть, туннели - есть, тетки с противным голосом(о, этот неповторимый голос!) на громкой связи - есть.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт июл 29, 2008 12:15

Йож писал(а):4 линии пока без изменений, открывают волковскую и звенигородскую. поезд от волковской приезжает на садовую, выгружается, оборачивается в тупике и выезжает обратно на станцию. по громкой связи обьявляют, куда едет поезд, на достоевскую или звенигородскую.

И график в час пик лежит непрерывно.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт июл 29, 2008 12:58

Йож писал(а):не, нормально.
оборотный тупик за садовой - есть, туннели - есть, тетки с противным голосом(о, этот неповторимый голос!) на громкой связи - есть.


То, что Вы предлагаете, называется "вилочное движение". У него, помимо достоинств, есть и серьезные недостатки. Чтобы долго не объяснять, советую Вам эти два слова натыцать в яндексе... если Вы принимаете советы по вторникам, конечно :)

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср июл 30, 2008 10:53

ИльяШ писал(а):А для "маршрутного метро" как это принято в странах Европы (и не только) у нас ничего не сделано - ни табло на станциях, на табло на вагонах. Да и люди привыкли к "линейному метро".


Да и не надо нам такого счастья. Толпы людей будут стоять прямо перед дверьми, мешая проходу, потому что им на другой поезд. Кто хочет оценить ощущения, езжайте утром с Ветеранов - они там так и стоят (сидячих мест ждут).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср июл 30, 2008 15:05

scaffer писал(а):
ИльяШ писал(а):А для "маршрутного метро" как это принято в странах Европы (и не только) у нас ничего не сделано - ни табло на станциях, на табло на вагонах. Да и люди привыкли к "линейному метро".


Да и не надо нам такого счастья. Толпы людей будут стоять прямо перед дверьми, мешая проходу, потому что им на другой поезд. Кто хочет оценить ощущения, езжайте утром с Ветеранов - они там так и стоят (сидячих мест ждут).


аналогично с Купчино. Бесят конкретно.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Ср июл 30, 2008 19:18

На Ветеранов и Купчино у дверей стоят люди, которые хотят неприменно сесть, а на конечной станции, когда вагоны пустые шансы велики, но кто успел, тот и сел. А если сидячие места уже заняты - никто не будет толпится именно напротив дверей, потому как нет смысла - шанс сесть ну очень маленький. Конечно, будет небольшой процент идиотов, но эти люди и в линейном метро ездить не умеют. Так что не стоит драматизировать ситуацию. =)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 31, 2008 10:44

Мое мнение про открытие: вилки не будет, могут просто открытие задержать. Ибо вилку технически сложнее делать, не будут заморачиваться.
Кстати на профильном форуме уже идет обсуждение этого вопроса, кому интересно:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4250

(модератору) Про станцию Волковскую уже 2 страницы никто не пишет, надо бы порезать тему.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 31, 2008 12:05

Йож, причем здесь вообще связь Звенигородской и Спасской?
Насколько я понимаю весь вопрос в том, что будет если не успевают сделать Спасскую.
Возможные варианты:
1. Вилка. Некоторые поезда от Комендантского через Садовую идут на Достоевскую по ССВ (как сейчас и есть), некоторые идут на Звенигородскую и далее на Волковскую.
2. Челнок. Все остается как есть. От Волковской до Звенигородской челночное движение. Связь с новым участком через Пушкинскую.
3. Задерживают открытие ФР. Все достраивают. Получается две линии: Комендантский пр - Волковская, Спасская - Ул. Дыбенко

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Чт июл 31, 2008 12:29

Мне кажется, что будет 1-й вариант. Потому что примерно такие схемы уже отработаны (например, когда поезд следует только до Автово, или от Садовой через Техноложку на Балтийскую).

Но интересно другое: по-моему, из любой точки "Купчино" (я имею ввиду район ограниченный жд путями к Витебскому вокзалу, Московскому вокзалу и чуть ли не до самой кольцевой на юге) будет проще и быстрее добраться до Волковской, чем пытаться по Славе (Салова, Цимбалина) через бутылочные горлышки под жд мостами пробиться к Московской или Ломоносовской. За маршутчиками дело не станет. Станция справится с таким потоком?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 31, 2008 13:45

isbritish писал(а):Йож, причем здесь вообще связь Звенигородской и Спасской?
Насколько я понимаю весь вопрос в том, что будет если не успевают сделать Спасскую.
Возможные варианты:
1. Вилка. Некоторые поезда от Комендантского через Садовую идут на Достоевскую по ССВ (как сейчас и есть), некоторые идут на Звенигородскую и далее на Волковскую.
2. Челнок. Все остается как есть. От Волковской до Звенигородской челночное движение. Связь с новым участком через Пушкинскую.
3. Задерживают открытие ФР. Все достраивают. Получается две линии: Комендантский пр - Волковская, Спасская - Ул. Дыбенко


Возможен еще вариант:
1. Открыть маршрут Комендантский-Волковская с интервалом 5 минут.
2. Четвертую линию - по маршруту Дыбенко-Садовая, тоже с 5-минутным интервалом.
Садовая в этих условиях справится. Если организуют всё как надо :)
З.Ы. Да, придется удлинять составы наверное.... И это самое хреновое в таком варианте.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июл 31, 2008 14:01

Бегемот писал(а):З.Ы. Да, придется удлинять составы наверное.... И это самое хреновое в таком варианте.

Удлинить составы невозможно — не готовы к этому депо.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 31, 2008 14:56

Да, своих депо на 4 и 5 линиях нет, а НВЛ и МПЛ пропускают только 6-вагонные составы... это надо всю систему ЦСБ менять:(

Хотя в 1955 открывали первую очередь вообще без депо... Автово построили чуть позже.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июл 31, 2008 16:14

Бегемот писал(а):Да, своих депо на 4 и 5 линиях нет, а НВЛ и МПЛ пропускают только 6-вагонные составы... это надо всю систему ЦСБ менять:(

Хотя в 1955 открывали первую очередь вообще без депо... Автово построили чуть позже.

хоть меняй систему СЦБ хоть не меняй, на длину поезда это никак не влияет... Даже длина блок участка влияеть на скорость, пропускную способность и безопасность, но никак не на длину поезда. А вот против длины путей, тупиков и т.п. - не попрешь