Предлагаю обсудить целесообразность грузовой дороги(1+1 или 2+2) вдоль основного хода ЖД московского направления от путепровода в обухово до жуткой промзоны в райне салова/софийской. предпологается бОльшую часть грузового потока "КАД-предприятия вдоль софийской" пустить на эту дорогу. в случае постройки возможно частично разделить потоки идущие через гамбургскую площадь без строительства сложной развязки.
дорога пойдет от путепровода в обухово под путепроводом Ал.Фермы, далее под невским путепроводом. далее самое сложное: цимбалинский путепровод и район станции Фарфоровская. необходимо согласовать 3 проекта: реконструкцию путепровода, реновацию территории и дорогу. далее вдоль ж/д до салова.
по моему довольно простое и элегантное решение.
Близнец Белевского. Дублер Софийской
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Re: Близнец Белевского. Дублер Софийской
Йож писал(а):Предлагаю обсудить целесообразность грузовой дороги(1+1 или 2+2) вдоль основного хода ЖД московского направления от путепровода в обухово до жуткой промзоны в райне салова/софийской. предпологается бОльшую часть грузового потока "КАД-предприятия вдоль софийской" пустить на эту дорогу. в случае постройки возможно частично разделить потоки идущие через гамбургскую площадь без строительства сложной развязки.
дорога пойдет от путепровода в обухово под путепроводом Ал.Фермы, далее под невским путепроводом. далее самое сложное: цимбалинский путепровод и район станции Фарфоровская. необходимо согласовать 3 проекта: реконструкцию путепровода, реновацию территории и дорогу. далее вдоль ж/д до салова.
по моему довольно простое и элегантное решение.
а там что разве место есть? хотя бы даже для 1+1?
Или предлагается разобрать одну две ветки путей?
чем предложение принципиально отличается от проекта обсуждаемого здесь?
Бегемот писал(а):а главный ход ВСМ разве не там должон быть?
насколько я знаю, выделенная колея для скоростных поездов(если вообще будет построена) заканчивается в обухово. я вообще плохо представляю поезд едущий со скоростью 150-200 км/ч по городу.
4слон: тем, что находиться с другой стороны от ж/д. Белевский берет на себя грузовики в невском районе, предпологаемая дорога - во фрунзенском.
Переезжая сегодня по Невскому путепроводу так и не понял куда вы планируете там вбухать еще дорогу? Под путепровод её вообще вклинивать некуда, дальше к Фарфоровской там защитная зеленая зона, потом сама станция Фарфоровская (кстати, а дома на ней не охраняются часом)...
А главное. Зачем вообще всё это, если грузовики должны уйти из этого района вообще! В принципе нечего им тут делать. Охота на Салова? Вперед по ЗСД и Обводному. А не по жилым кварталам...
А главное. Зачем вообще всё это, если грузовики должны уйти из этого района вообще! В принципе нечего им тут делать. Охота на Салова? Вперед по ЗСД и Обводному. А не по жилым кварталам...