Ограждение платформы метро
а если наоборот - поручень. в случае падения хочешь-нехочешь схватишься. при этом проходу не мешают. опоры только нужно хитро расположить, как минимум в пол-метре от дверей.
плюсы:
не мешает проходу
из недостатков:
- "архитектурный облик" станции может пострадать
- низкорослым людям и детям это мало поможет
плюсы:
не мешает проходу
из недостатков:
- "архитектурный облик" станции может пострадать
- низкорослым людям и детям это мало поможет
Коллеги, особенно те кто в последнее время постоянно ездит в нашем метро,
Вы линию (желтую или белую или просто разным камнем отмеченную) замечали? Обычно она сантиметров 50-80 от края платформы.
А народ ждущий поезд не обращает на нее внимание?
В час пик все плотненько забито, от самого края платформы до самых не могу?
Или в момент приближения поезда народ отходит за линию?
Помню как во Франции народ мог пугливо не приближаться к подобной линии, зачастую намеченную на большем расстоянии от края платформы, чем у нас.
Вы линию (желтую или белую или просто разным камнем отмеченную) замечали? Обычно она сантиметров 50-80 от края платформы.
А народ ждущий поезд не обращает на нее внимание?
В час пик все плотненько забито, от самого края платформы до самых не могу?
Или в момент приближения поезда народ отходит за линию?
Помню как во Франции народ мог пугливо не приближаться к подобной линии, зачастую намеченную на большем расстоянии от края платформы, чем у нас.
из статьи из Фонтанки от 21-11-2008:
полный текст см. http://www.fontanka.ru/2008/11/21/061/
Ограждений на платформах в метро не будет
Порядка 150 несчастных случаев произошло с 2004 года на петербургском метрополитене. ...
Тем не менее, метрополитен не нарушает никаких требований по нормам безопасности. Это граждане заходят за линию на открытых станциях, а некоторые экстремалы вообще ходят по кромке платформы. Поэтому никаких специальных ограждений метрополитен устанавливать на платформах не будет.
Однако в метрополитене учтут необходимость повышения уровня безопасности граждан. В частности, предлагается будущие станции делать исключительно закрытого типа.
...
полный текст см. http://www.fontanka.ru/2008/11/21/061/