Московская площадь

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
NickKuz
Искатель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 20:25

Сообщение NickKuz » Пт сен 05, 2008 17:50

ТАк можно до Варшавской сделать въезд в тоннель. Глуюбокого заложения. Там как раз карманы - можно с подъездами разобраться..

А трассировку придумать в соответсвии с подземной секретностью - например под авиационной. Или наоборот на юг свернуть..

Думаю за это место в последнюю очередь возьмутся)

А пока Орджоникидзе с Димитрова не соединили - можно замутить пару развязок и пустить транспорт по Орджоникидзе через Гагарина.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пт сен 05, 2008 19:08

Насколько глубокого? Поднырнуть под трубы метро? Может тогда вообще начать копать от Кронштадской площади и выйти на другом берегу Невы? =)))

Тоннели с поворотами сделать не получится: так как расчитывать их надо будет на скорость 80 и для соответствующих радиусов просто не найдется места. Тоже самое если "закопать" Московский: повороты при движении с Ленинского на площадь и далее через Ленсовета придётся сильно спрямить, нарушив тем самым архитектурныйоблик площади. Да и поток машин безнадёжно отравит площадь. Всё-таки замечательный образец архитектуры сталинской эпохи.

Возможный выход - сделать крюк - перенаправить поток на краснопутиловскую, тоннель под площадью Победы, Орджонекидзе и далее на Типанова. Только Тоннель придётся модернизировать - он всего 2+2, если не меньше.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб сен 06, 2008 14:26

Я думаю, что с этой площадью вообще ничего делать не будут. После ввода ЗСД и выездов на Дачный и Предпортовую нагрузка на этом месте снизится.

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Чт сен 11, 2008 14:48

С учетом того, то туннель в обход дома советов построить вряд ли получиться (не хватит места для соотв. радиусов на скорости 80 км/ч), а под ним и тем более, так как там до хрена всяких подземных этажей, так как при стр-ве метро было много проблем с этим, то тут я думаю просто не реально под ним туннель копать.
Тогда я думаю что единств. реальный вариант - это туннель вдоль московского проспекта, см. схему. В этом случае можно обеспечить движение 80 км/ч по московскому пр. через эту площадь.
При скорости 80 км/ч максим. допустимый уклон составляет 6%, высота стандартного туннеля около 4,6 метра, да + 1 м. где-то на балки крепящие верх туннеля, возьмем 6 метров,и соотв. получаем что для спуска в туннель нужно 100 м. если сделать два туннеля по московскому с учетом этого, то они не будут достигать улиц алтайской и авиационной (см. схему).
К сожалению по типанова не получиться сделать беспрерывное движение на такой скорости, но лучше сделать движение беспрерывным, хоть и на меньшей скорости. Для этого надо сделатть 2 туннеля через улицу Ленсовета, и в дальнейшем пустить движение по существующему варианту, сделав его беспрерывным.
ДЛя этого потребуется несколько подземных переходов, что вполне реально сделать, ну и к сожалению частично придеться перестраивать выход из метрона улицу Авиационную. Для перехода с типанова на московский и обратно целесообразно использовать улицы авиационная и алтайская, а так же сделать неск. выездов/въездов в туннели по моск. проспекту.
ТАким образом по моск. пр. движение будет непрерывным на скорости 80 км/ч, а по типанова то же непрерывным, но на меньшей скорости. Кроме того сохранятся почти все автобусные остановки на моск. площади.
Думаю что это лучшее что можно сделать с этой площадью, но делать что-то надо с ней, так как на прохождение ее при езде по ленинскому пр. уходит 10 мин, а по моск. пр. несколько меньше.
Вложения
22.jpg
Схема организации движения на Московской площади. Красным - автодорожные туннели.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт сен 11, 2008 14:57

cosc писал(а):...При скорости 80 км/ч максим. допустимый уклон составляет 6%, высота стандартного туннеля около 4,6 метра, да + 1 м. где-то на балки крепящие верх туннеля, возьмем 6 метров,и соотв. получаем что для спуска в туннель нужно 100 м. если сделать два туннеля по московскому с учетом этого, то они не будут достигать улиц алтайской и авиационной ...
а пешеходный переход (выход из метро ) под Московским куда денется?

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Чт сен 11, 2008 17:36

Ну если московский "закопать", то и подземные переходы не нужны.

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Чт сен 11, 2008 20:22

nastoyatel писал(а): а пешеходный переход (выход из метро ) под Московским куда денется?

Нет, пешеходные переходы все равно нужны будут, так как необходимо же делать развязку московского с ленсовета, что бы можно было отсюда туда попадать. Думаю что лучше переходы оставить, а туннели сделать чуть поглубже, под переходами. Это не сильно увеличит их глубину, так как для подз. перехода достаточна по высоте 2 метров, а высота туннеле около 5 метров.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Сб окт 25, 2008 1:48

а если так движение организовать?
Вложения
moscow.jpg

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 23, 2010 21:58

А чем не вариант - тоннель для транзитного транспорта от площади Конституции (порталы правый и левый) до пересечения улицы Типанова и проспекта Юрия Гагарина (единый портал)? Можно глубокого заложения, если Дом Советов и его полумифические коммуникации кому-то чешутся.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Московская площадь

Сообщение Carolus Magnus » Пн апр 29, 2019 12:07

У меня тут очередной вариант тоннеля придумался. Глубокое заложение, без сомнения. По типу московского Алабяно-Балтийского тоннеля. Глубина - метров 25, не меньше. Строить щитом, закрытым способом, чтобы в подземные спецобъекты Дворца Советов не впилиться. И название по типу: Ленино-Типановский тоннель :)

Порталы будут разнесены далеко друг от друга, а именно:

западный портал на "площади", образованной двумя недавно построенными домами по Варшавской улице, № 59 и № 61, к.1, собственно перекрёстком Ленинского проспекта и Варшавской улицы, домами № 159 и № 176 по Ленинскому пр., и торцами домов № 161 и № 168 также по Ленинскому пр.; при этом "площадь" придётся организовать в настоящую площадь, то есть с "круговым" (объездным по овальному маршруту или периметру прямоугольника), поскольку в створе нынешней проезжей части будет расположен собственно портал самого тоннеля. По другому не вижу, поскольку именно в тоннель будет уходить большая часть потока, скорость им также важнее, чем тем водителям, которым всё равно скоро на Московский пр. поворачивать, вот последние пусть и объезжают новообразованную площадь, им всё равно ехать не быстро, а то и в пробке постоять надо;

восточный портал традиционно на участке улицы Типанова от улицы Ленсовета до проспекта Юрия Гагарина; но если какие-то сложности обнаружатся типа секретного коллектора, "Метро-2" или эвакуационных тоннелей Дворца Советов ... ну, придётся дальше по трассе ул. Типанова, восточнее перекрёстка с пр. Юрия Гагарина, изобретать что-то подобное вышеописанному с западным порталом, городить площади и похожие неудобства.

P.S. Вообще подземные объекты подземным объектам рознь. Если там и есть какие-то объекты времён 30-х или 50-х, то сегодня они не только морально и технически устарели, но ещё и бесполезны от слова "совсем". Ведь и Дворец Советов не Дворец Советов и даже не административное здание, и центр города в центре, но не в этом месте. Соответственно, если там есть подземные объекты - стереть их с лица из под земли, и всё.

P.P.S. Отдельный привет застройщикам-вредителям и архитекторам-проектировщикам домов № 59 и № 61, к.1 по Варшавской улице. Дома явно недавней постройки по всем признакам. Когда построены - не знаю, но видно ведь невооружённым глазом, что их "флигели", которые находятся на Ленинском пр., явно выступили за красные линии Ленинского пр. Советская застройка построена с отступом, получился широкий проспект, а эти городские вредители впихнули на углу с Варшавской улицей свои дома - и заткнули полпроспекта с двух сторон. Они искусственно создали узкое место перед перекрёстком, и тем самым сократили возможности по реконструкции и увеличению пропускной способности проспекта. Если бы не эти два дома, можно было бы в этом месте спокойно пустить поверхностные полосы Ленинского проспекта по бокам (вовсе не обязательно к жилым домам вплотную, достаточно сдвинуть движение на 2-3 неширокие полосы, получится что-то похожее на участок ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Юрия Гагарина по ширине проезжей части и разделительной полосы), а портал тоннеля, соответственно, посередине, на разделительной. А кому бульвара не хватает - за кромкой портала и бульвар можно соорудить. Пока что там всё равно только трава, кусты да редкие деревья между карманами и основным проездом Ленинского проспекта. Тоннель или какая-то другая автомобильная прямая связь между Ленинским пр. и ул. Типанова всё равно нужен, так или иначе. Необходимо во что бы то ни стало отделить широтный транспортный поток от потока на Московский пр. и с Московского пр., и решить проблему разделённой улицы Типанова, которая только смотрится красиво на картинке, карте или с высоты птичьего полёта, но нефункциональная для автомобильного транспорта с самого начала её проектирования в 30-х. Но, увы, дома - построены, мечтать - не вредно. Теперь приходится извращаться с западным порталом.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Московская площадь

Сообщение ЛеонидК » Пн апр 29, 2019 12:51

Carolus Magnus писал(а):У меня тут очередной вариант тоннеля придумался. Глубокое заложение, без сомнения. По типу московского Алабяно-Балтийского тоннеля. Глубина - метров 25, не меньше. Строить щитом, закрытым способом, чтобы в подземные спецобъекты Дворца Советов не впилиться. И название по типу: Ленино-Типановский тоннель :)

Порталы будут разнесены далеко друг от друга, а именно:

западный портал на "площади", образованной двумя недавно построенными домами по Варшавской улице, № 59 и № 61, к.1, собственно перекрёстком Ленинского проспекта и Варшавской улицы, домами № 159 и № 176 по Ленинскому пр., и торцами домов № 161 и № 168 также по Ленинскому пр.; при этом "площадь" придётся организовать в настоящую площадь, то есть с "круговым" (объездным по овальному маршруту или периметру прямоугольника), поскольку в створе нынешней проезжей части будет расположен собственно портал самого тоннеля. По другому не вижу, поскольку именно в тоннель будет уходить большая часть потока, скорость им также важнее, чем тем водителям, которым всё равно скоро на Московский пр. поворачивать, вот последние пусть и объезжают новообразованную площадь, им всё равно ехать не быстро, а то и в пробке постоять надо;

восточный портал традиционно на участке улицы Типанова от улицы Ленсовета до проспекта Юрия Гагарина; но если какие-то сложности обнаружатся типа секретного коллектора, "Метро-2" или эвакуационных тоннелей Дворца Советов ... ну, придётся дальше по трассе ул. Типанова, восточнее перекрёстка с пр. Юрия Гагарина, изобретать что-то подобное вышеописанному с западным порталом, городить площади и похожие неудобства.

P.S. Вообще подземные объекты подземным объектам рознь. Если там и есть какие-то объекты времён 30-х или 50-х, то сегодня они не только морально и технически устарели, но ещё и бесполезны от слова "совсем". Ведь и Дворец Советов не Дворец Советов и даже не административное здание, и центр города в центре, но не в этом месте. Соответственно, если там есть подземные объекты - стереть их с лица из под земли, и всё.

P.P.S. Отдельный привет застройщикам-вредителям и архитекторам-проектировщикам домов № 59 и № 61, к.1 по Варшавской улице. Дома явно недавней постройки по всем признакам. Когда построены - не знаю, но видно ведь невооружённым глазом, что их "флигели", которые находятся на Ленинском пр., явно выступили за красные линии Ленинского пр. Советская застройка построена с отступом, получился широкий проспект, а эти городские вредители впихнули на углу с Варшавской улицей свои дома - и заткнули полпроспекта с двух сторон. Они искусственно создали узкое место перед перекрёстком, и тем самым сократили возможности по реконструкции и увеличению пропускной способности проспекта. Если бы не эти два дома, можно было бы в этом месте спокойно пустить поверхностные полосы Ленинского проспекта по бокам (вовсе не обязательно к жилым домам вплотную, достаточно сдвинуть движение на 2-3 неширокие полосы, получится что-то похожее на участок ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Юрия Гагарина по ширине проезжей части и разделительной полосы), а портал тоннеля, соответственно, посередине, на разделительной. А кому бульвара не хватает - за кромкой портала и бульвар можно соорудить. Пока что там всё равно только трава, кусты да редкие деревья между карманами и основным проездом Ленинского проспекта. Тоннель или какая-то другая автомобильная прямая связь между Ленинским пр. и ул. Типанова всё равно нужен, так или иначе. Необходимо во что бы то ни стало отделить широтный транспортный поток от потока на Московский пр. и с Московского пр., и решить проблему разделённой улицы Типанова, которая только смотрится красиво на картинке, карте или с высоты птичьего полёта, но нефункциональная для автомобильного транспорта с самого начала её проектирования в 30-х. Но, увы, дома - построены, мечтать - не вредно. Теперь приходится извращаться с западным порталом.

в несуществующие "пподземелья ДС" вы точно не впилитесь , а вот в тоннели метро однозначно ...
тоннель нужнее в створе Московского , дабы поток по Типанова-Ленинский сделать безсветофорным

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Московская площадь

Сообщение MaksegZ » Пн апр 29, 2019 16:34

И этот бессветофорный поток упрется с одной стороны в туже Варшавскую а с другой стороны в ул. Ленсовета - и привет, новые пробки. А прожект Carolus Magnus и вовсе бредовый, по Ленинскому пр. в этом месте проходит много маршрутов наземного ОТ, которому нужно к остановкам на Московской площади. Мне, например, импонирует вариант перевода северного проезда Типанова полностью в двухстороннюю зону ОТ (трамвайно-троллейбусно-автобусную, этакий ТПУ) с переносом туда трамвайных путей с Авиационной улицы, т.к. сейчас они далековато от метро, а в этом случае все остановки - и автобусов с юга-юго-востока (3, 11, 50, 59, 141) и запада (26, 130 и троллейбусы 27, 29, 35, 45) и трамвая (29, 45) получатся на расстоянии менее 100 метров от спуска в метро а остановки разных направлений будут не на противоположных сторонах площади а рядом, встает вопрос с троллейбусами, но места там хватит и чтобы развести их с трамваями на разные платформы - а южный проезд сделать только для личного транспорта а также транзитного проезда ОТ для разворота или иных нужд, плюс там же можно и организовать зону стоянки и парковки такси. Также на этот ТПУ можно перенести остановки автобусов 39 и 39э в аэропорт, разгрузив перегруженную зону у южного вестибюля "Московской".

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Московская площадь

Сообщение Carolus Magnus » Пн апр 29, 2019 17:04

MaksegZ писал(а):И этот бессветофорный поток

В моём проекте что-то говорится о бессветофорном потоке? Не знал. Хотя, конечно, в тоннеле светофоров не бывает, поэтому он портала и до портала их, конечно, не будет, и на въездных/выездных полосах тоже.

упрется с одной стороны в туже Варшавскую а с другой стороны в ул. Ленсовета - и привет, новые пробки.

Поток будет тот же, что сейчас. Я не предлагаю увеличивать количество полос на Ленинском пр. Я предлагаю лишь отделить паразитный трафик через Московскую площадь из тех, кому она не нужна. Тех, кто и так едет в общем потоке по Ленинскому, затем стоит на светофоре перед Московским, затем выезжает на Типанова и снова стоит на светофоре. Кому нужен этот паразитный трафик? Тем, кто едет на Московский и собирается поворачивать? Я думаю, все они будут довольны, что часть трафика ушла под землю и больше не мешается под колёсами.

А прожект Carolus Magnus и вовсе бредовый, по Ленинскому пр. в этом месте проходит много маршрутов наземного ОТ, которому нужно к остановкам на Московской площади.

Видимо, вы обсуждаете какой-то другой проект, не мой. Все маршруты общественного транспорта остаются на месте. Маршруты, которые едут по широтному направлению, можно в тоннель не запускать, а сохранить прежний маршрут через площадь. Ведь светофоры все остаются на месте. Такое обычно имеется в Москве - автомобили едут в тоннель, под площадь, а автобусы и троллейбусы следуют по тому же маршруту поверху, вдоль тоннеля или вокруг площади. Эту схему у нас надо организовать. С учётом, что я полагаю нужным где только только физически возможно делать выделенную полосу для ОТ, и на Ленинском, конечно, тоже надо делать полосу "А", не вижу проблем для того, чтобы автобусы, троллейбусы и маршрутки сохранили маршрут со всеми остановками на Московской площади. Даже удобнее ехать будет, в отсутствие остального трафика.

Мне, например, импонирует вариант перевода северного проезда Типанова полностью в зону ОТ (трамвайно-автобусную) с переносом туда трамвайных путей с Авиационной улицы, т.к. сейчас они далековато от метро - в этом случае все остановки - и автобусов с юга-юго-востока (3, 50) и запада (26) и трамвая (29, 45) получатся на расстоянии менее 100 метров от спуска в метро а остановки разных направлений будут не на противоположных сторонах площади а рядом, встает вопрос с троллейбусами, но места там хватит и чтобы развести их с трамваями на разные платформы - а южный проезд сделать только для личного транспорта плюс там же можно и организовать зону стоянки и парковки такси.

Это, кстати, не мешает реализации моего проекта. Вполне дополняет мой проект. Поскольку я не касаюсь в своём проекте функционального предназначения проездов улицы Типанова в районе площади. То есть, если по умолчанию, то всё остаётся как прежде, но можно дополнять организацию движения ОТ предложениями.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Московская площадь

Сообщение MaksegZ » Пн апр 29, 2019 17:07

Это я на предыдущее сообщение в начале отвечал, от юзера ЛеонидК, а впихивать портал тоннеля на перекресток в зоне застройки (я там живу, кстати), где значительные пешеходные потоки во все стороны считаю глупым, тогда уж надо переносить начало тоннеля на пл. Конституции или делать его между ней и Варшавской. Вообще постройка тоннеля в этом месте проблематична именно из-за необходимости расходиться со станцией метро, которая расположена на глубине 29 м. и фундаментом ДС, т.е. единственный вариант - пройти под ними а восточный портал тоже нужно сдвигать восточнее пр. Гагарина, чтобы сохранить существующий бульвар между ним и Ленсовета.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Московская площадь

Сообщение Carolus Magnus » Пн апр 29, 2019 17:46

MaksegZ писал(а):а впихивать портал тоннеля на перекресток в зоне застройки (я там живу, кстати), где значительные пешеходные потоки во все стороны считаю глупым

Уточню: после перекрёстка. Что касается порталов тоннелей в зоне жилой застройки - то в Москве так уже во многих местах сделали :( Где нормальные жилые улицы реконструировали в участки Третьего Транспортного Кольца, Северо-Западной Хорды и других бессветофорных скоростных дорог. Я всё-таки не такой злодей - это не предлагаю. Просто тоннель - такой же, как на Краснопутиловской-Орджоникидзе. Не больше, не круче, по масштабности проекта я ориентировался на него. Порталы тоннеля там тоже находятся в жилой зоне, но никто не говорит, что это была градостроительная ошибка. Хотя тот тоннель построен очень давно - в начале 1970-х.

P.S. Я вообще любитель старых-добрых мостов, путепроводов, тоннелей советского типа - весьма компактных.