Уважаемые профессионалы! прошу не судить строго, но у меня давно напрашиваются несколько идей по улучшению связности нашего города.
Во-первых, постороить развязку в створе Кушелевкой дороги и пр. Блюхера. Там всегда стоит огромная очередь на поворот в сторону Гражданского, а если еще ДТП..
Во-вторых, сделать выезд из Приморского р-на ближе к Лахте. Жилой район там уже строится, надо всего-то посторить мост через ж/д дорогу.
Ну и наконец, почему бы не сделать еще один подьезд на Ваську как продолжение Обводного
Дополнительный выезд из Приморского р-на в Лахте
по первому:
если мне не изменяет мой склероз, то есть в генплане.
по второму:
а)там планируются жилые районы.
б)есть альтернатива. (планируется дополнительный вьезд по другому маршруту)
к тому же концентрация всего трафика в одну точку не есть гуд(заторы неизбежны и гарантированны.)
по третьему:
фигня какая-то.
есть альтернатива в генплане
если мне не изменяет мой склероз, то есть в генплане.
по второму:
а)там планируются жилые районы.
б)есть альтернатива. (планируется дополнительный вьезд по другому маршруту)
к тому же концентрация всего трафика в одну точку не есть гуд(заторы неизбежны и гарантированны.)
по третьему:
фигня какая-то.
есть альтернатива в генплане
Первое действительно есть в генплане, причем с задействованием и Полюстровского.
Второе не учитывает прямоугольную планировку кварталов, возможность будущего соединения улиц Туристской и Яхтенной, сейчас разорванных ж/д. А также уже начавшую формироваться застройку. Ну и то, о чем сказал Йож - выход Камышовой на Приморское шоссе (учитывая, что на Скандинавию выход будет через ЗСД, лишний выход на "вдоль залива" вряд ли нужен). И в районе пристыковано у Вас плохо - к непонятному тупиковому проезду...
А вот третье мне как раз понравилось
Можно было б замкнуть ВДМ - с Наличной на Обводный...
Только дороже и технически сложнее даже Орловского тоннеля, а потоки ведь тоже надо сосчитать... Стоит ли игра свеч?
Второе не учитывает прямоугольную планировку кварталов, возможность будущего соединения улиц Туристской и Яхтенной, сейчас разорванных ж/д. А также уже начавшую формироваться застройку. Ну и то, о чем сказал Йож - выход Камышовой на Приморское шоссе (учитывая, что на Скандинавию выход будет через ЗСД, лишний выход на "вдоль залива" вряд ли нужен). И в районе пристыковано у Вас плохо - к непонятному тупиковому проезду...
А вот третье мне как раз понравилось
Можно было б замкнуть ВДМ - с Наличной на Обводный...
Только дороже и технически сложнее даже Орловского тоннеля, а потоки ведь тоже надо сосчитать... Стоит ли игра свеч?
Уважаемый reckless, на будущее - если ты хочешь, чтобы новая тема была прочитана не только сегодня, но и доступна через поиск через месяц - то:
a. Помещай в ОДНУ тему ОДНО предложение.
b. Называй тему сообразуясь с ее содержанием.
Данную тему я переименовал по наиболее обсуждаемому предложению (напомню, что оригинальное название темы - "Мои скромные предложения").
Очевидно, что предложения про развязку на Блюхера и про В.О. никто никогда не найдет. На твое усмотрение оставляю возможность выделить эти предложения в отдельные темы (в этом случае я попробую расбросать по темам комментарии, что уже будет непросто).
a. Помещай в ОДНУ тему ОДНО предложение.
b. Называй тему сообразуясь с ее содержанием.
Данную тему я переименовал по наиболее обсуждаемому предложению (напомню, что оригинальное название темы - "Мои скромные предложения").
Очевидно, что предложения про развязку на Блюхера и про В.О. никто никогда не найдет. На твое усмотрение оставляю возможность выделить эти предложения в отдельные темы (в этом случае я попробую расбросать по темам комментарии, что уже будет непросто).
на самом деле спасибо - народ то оживился, принялся обсуждать :))
далее, вопрос как раз к "опытным" участникам.
это в каком же генплане вы нашли п.1?
а вот как раз п.3 практически один в один копирует генплан, так что в данном разделе его действительно не имеет смысл обсуждать..
про п. 2 я согласен с основной массой высказавшихся..
далее, вопрос как раз к "опытным" участникам.
это в каком же генплане вы нашли п.1?
а вот как раз п.3 практически один в один копирует генплан, так что в данном разделе его действительно не имеет смысл обсуждать..
про п. 2 я согласен с основной массой высказавшихся..
Последний раз редактировалось слон Вт июн 24, 2008 12:14, всего редактировалось 1 раз.
слон писал(а):это в каком же генплане вы нашли п.1?
Хм, забавно... Отвечу за себя. Похоже, в памяти склеилось:
1. План пробития Кушелевской дороги до Полюстровского (есть в т.ч. на представленной картинке).
2. Схема разрывов УДС. На обсуждаемом месте нарисован большой сплошной кружок. При этом, вероятно, ключевую роль сыграло то, что подавляющее большинство таких "кружков" на этой схеме предполагает строительство мостов или путепроводов! Над ж/д путями и т.д. На данном перекрестке, видимо, нет, но моск предпочел этого не заметить
3. Предполагаемая прокладка магистрали непрерывного движения по Полюстровскому. Вот тут вполне возможна двухуровневость. Хотя и не на Кушелевской/Блюхера, но рядом
4. Наконец, страстное подсознательное желание "развязать" данный перекресток на фоне вышеперечисленного.
В общем, надо быть осторожнее...
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
О развязке Кушелевская-Блюхера.
Пару слов хочу сказать по истории вопроса. Идея вывести Гражданский проспект к Неве существовала давным-давно, например это четко видно в Генплане 1939 года (хотя тогда и проспектов таких не было).
З.Ы. Похожая трассировка вроде бы была и в предыдущих версиях Генплана.
Пару слов хочу сказать по истории вопроса. Идея вывести Гражданский проспект к Неве существовала давным-давно, например это четко видно в Генплане 1939 года (хотя тогда и проспектов таких не было).
З.Ы. Похожая трассировка вроде бы была и в предыдущих версиях Генплана.