Развязка на пл. Победы.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8816
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Вт апр 08, 2008 23:09

ТБ
м. Садовая !

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср апр 09, 2008 9:54

Обходить тоннелем вестибюль Садовой не проще Орловского изворота.

А в целом мысль правильная: не пешеходов закапывать надо, а автомобилистов. На машине тонель проскочить - секунда дела, только педальку нажать. А пешеходу-то по лестницам вниз-вверх скакать.

Пример - площадь Труда. Закопали пешеходов, теперь они там не ходют вобще. Площадь изуродована, в движении - бардак, и места пропадает немерянно - ни людями, ни машинами, ни деревьями не используется.

Радиусы следует делать непрерывными только от центра к выезду из города. При чём начинать "развязывать" от окраин. Движение к центру - наоборот, нужно ограничивать и разрывать.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср апр 09, 2008 21:06

Неа в случаи юга надо пробивать до и от Обводного канала. Вобще я считаю что центр ещё не доконца загружен, даже в Москве он не полностью загружен. А развязки надо делать на пересечении хорд и радиусов. В том числе хорд в центре ( Садовая ул., Фонтанка, Литейный пр.)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт апр 10, 2008 16:18

Я уже неоднократно писАл, что отношусь к проЖектам с уважением, но....они практически все -утопичны.
По существу.
1.-нельзя делать из городских улиц и дорог магистрали непрерывного движения. Кроме того-это невозможно за редчайшим исключением (У нас может быть с натяжкой -магистраль по правому берегу Невы).
2.-для скоростных и непрерывных магистралей надо находить новые коридоры. Это сеть-внеуличная.
3. Нет места на- и под пл. Победы для рАзвитой , тем паче скоростной развязки. Под осью Московского (линии черного цвета-метро :!: ) пройти невозможно или проблематично-там под комплексом монумента забиты сваи метров на 20...почти под всей площадкой. Плюс-производство работ...проходить тоннелями под подземными переходами и существующим тоннелем....
Трамвай? забудте!
Увы...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт апр 11, 2008 19:58

Так все упирается в центр! Какой смысл расширять-развязывать подъезды к нему?


чтобы после (из) центра тоже полегче было бы.

Замечу, что пл. Победы и Сенной пл. не так уж и рядом.
Поток между ними постоянно меняется. Где-то уменьшается (кто-то уходит в бок) и где-то увеличивается (кто-то вливается)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс апр 13, 2008 10:27

kot писал(а):Даже опешил я, что это единственная такая развязка. Но после раздумий всё-же нашёл ещё одну-Пулковское ш.- аэропорт Пулково 1. А что касается нарыть под пл. Победы- я- ЗА. Но, видимо, это ещё не скоро. Сначала увеличим кол-во 2-уровневых развязок!

Еще кое-что есть. :)
Например, развязка на продолжении пр.Энгельса (за ИКЕА). Или на пересечении а/д Осиновая Роща-Огоньки со "Скандинавией" - тоже территория СПб.
Но ближе всего тоннель около Лавры.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс апр 13, 2008 11:11

Всё это развязки скандинавии и Энегельса это уже выезды из города, они не находятся в городской застройке, а вот с Невской лаврой согласен не заметил, там тоннель отдельный, так что у нас в городе 2 самостоятельные развязки.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс апр 13, 2008 19:36

scaffer писал(а):...
А в целом мысль правильная: не пешеходов закапывать надо, а автомобилистов. На машине тонель проскочить - секунда дела, только педальку нажать. А пешеходу-то по лестницам вниз-вверх скакать.


согласен по сути вопроса,
НО ...

ТБ писал(а):...
у нас в городе 2 самостоятельные развязки.


...
не в том ли проблема, что в нашем болотистом грунте не так просто заглубиться. Вода же стоит очень высоко к поверхности, а твердых грунтов практически нет.

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Вс июн 15, 2008 9:37

Под площадью Победы уже есть тоннель соединяющий Орджоникидзе с Краснопутиловской.
Кроме того, я согласен с инженером, насколько я понимаю под таким мемориалом действительно очень серьезный фундамент, но его я думаю можно обойти туннелями, и прокопать из в обход.
Насчет линии метро под площадью Победы - это отдельный разговор, вообще можно конечно, но тогда надо на московской делать вилку, возможно проще метро до аэропорта протянуть от Фрунзенского радиуса.
А так в целом идея неплохая, думаю что для такая развязка была бы как раз кстати. Хотя в данный момент куда большие заторя происходят на пересечении Типанова/Ленинский-Московский пр. вот там бы туннели не помешали бы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 23, 2008 13:00

Всё таки я погорячился когда рисовал схему развязки, получилось очень дорого. Да и радиусы у северных лепестков нереально маленькие. Так что предлагаю новый вариант развязки, надеюсь более реальный. Голубым тоннели -1 уровня, жёлтым наземные части, тёмно зелёным тоннель -2 уровня, вместо существующего сейчас тоннеля -1 уровня. Зелёным- ППП.
Вложения
Победная развязка 2.JPG

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Вт дек 23, 2008 16:52

ТБ, уважаемый! Это все, конечно, интересно, но скажите, а кому там нужна развязка? там разве бывают пробки? кому-то не хватает пропускной способности?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 23, 2008 16:59

Вобще-то бывают, правда очень редко. Сроки я нигде не оговаривал. Постепеннно потоки будут возрастать (после РЕконструкции Киевскго шоссе, Московского шоссе, строительства путепровода над ЖД в створе Кубинской ул., соединением ул. Димитрова и ул. Орджиникидзе и т.д) Так что вполне возможно что пробки там скоро станут не редкость.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт дек 23, 2008 17:02

Весьма часто кстати площадь спасает от пробок большая скорость прохождения последней. А если образовывается какая-то задержка, сразу образуется пробка, а позже площадь замыкается. Как то был в такой пробке, ЖЕСТЬ одним словом.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 08, 2011 22:59

Новый вариант развязки:
Делаем тоннель на Московское шоссе. С 2-мя рампами:
1-я начинается после тоннеля на Краснопутиловской (в 2 полосы), 2-я у перекрёстка бокового проезда и ул. Галстяна(1 полоса).
На ул. Галстяна стоит сделать большой удобный разворот для попадания с пл. Победы в боковой проезд Пулковского шоссе.
После рампы тоннеля на Московском шоссе следует сделать проезд на Пулковское шоссе (увы по парку :( , возможно стоит сделать его подземным,так или иначе парк придётся попортить).
Для избавления от пересечения потоков стоит сделать карман с запада и немного изменить конфигурацию съездов с востока (S образный с Московского и более острый на Орджиникидзе).
Пулковское можно приблизить к памятнику. Т.К. на Пулковском-Московском теперь нет левых отворотов, по разделительной можно провести НЭ.
Также нужно сделать разворот на Пулковском. Тут 2 варианта:
1.)Подземная петля, совмещённая с подземным переходом (вместо наземного), дабы убрать пересечения нужно опять таки сделать карман, пожертвовав парковками, проезжие части Московского стоит прижать к центральной оси.
2.)Аналогично московской развязки у Динамо. Т.е. Основной ход Московского в тоннель, а карманы, пешеходы, развороты и парковка на земле.
Это может быть дороже, но это позволит сделать заезд на Алтайскую ул. с Севера, да и проще .

+ проекта:
Беспрепятственное движение Пулковское-Московский без пересечений и левых отворотов (только один технический к мемориалу).
Прохождение трассы НЭ без пересечений с дорогами.
Удобный поворот на Московское шоссе.
Меньше пересечений потоков
Улучшена безопасность движения и общая пропускная способность узла.
- проекта: нужно 2 тоннеля
затрагивается парк
карман Московского пройдёт близко к домам.
Не самый удобный поворот с ул. Орджиникидзе на Пулковское и с Пулковского на Краснопутиловскую ул.
Вложения
2.gif

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 09, 2011 13:34

П.С. немного подумав пришёл к выводу что возможно только заглубление Московского после пл. Победы, причём рампа должна начинаться прямо от пл. Победы