По просьбам зрителей схема:
http://maps.yandex.ru/?um=_2xtNSbcUXhAG ... H8Hn&l=sat
Сразу предупреждаю, что в этой схеме сразу учтены различные трассировки, которые приходили мне в голову. И ни одна из них меня в полной мере не устраивает. Поэтому смотрите не на конкретную трассу проспекта, а на суть этого проекта.
Его принципиальная суть - не выходить на Большой Смоленский проспект (официальный проект подразумевается обязательным) и сохранить возможность работы Невского завода.
История проекта.
Когда-то давно (ещё до выхода Генплана Санкт-Петербурга, ещё до того, как я узнал о том, что продление улицы Салова официально планируется) этот проект родился как
прямая широтная магистраль (прямой луч от улицы Салова). Впоследствии некстати обнаружился Невский завод, пришлось корректировать трассу (хотя вариант сноса завода нафиг тоже рассматривался).
Затем мне стало известно, что планируется мост в створе улицы Коллонтай. И больше ничего (до Генплана было ещё как до Луны, а материалы Генплана Ленинграда мне доступны не было). Я стал фантазировать прежде всего именно как прямое продолжение улицы Коллонтай либо как продолжение, параллельное кромке кладбища. Отсюда как раз было удобно выйти в створ улицы Салова (то я
предугадал официальный проект). Потом и там обнаружился Невский завод, и, что особенно неприятно, здания Киновии Александро-Невской Лавры.
В итоге в этом проекте мост стал очень неучтойчиво "ползать" вдоль берега Невы, пытаясь соединиться с продолжением улицы Салова. Помимо места соединения с набережными (обеими) мост вдобавок "дрожал" как магнитная стрелка компаса (я никак не мог выбрать оптимальное направление). В итоге закончилось тем, что я узнал, что мост будет в створе Большого Смоленского проспекта, затем официальный проект обрёл конкретику, и я понял, что мост из моего проекта надо вовсе исключать (иначе он будет прожектом).
Далее я уже планировал безо всякого моста, предположив, что широтная магистраль должна иметь выход как на мост, так и просто в Невский район. То есть по состоянию на сегодня предполагается параллельное существование Новосмоленского проспекта от ул. Салова до Обуховской наб. (или даже двух либо трёх участков, разделённых ул. Седова и пр. Обуховской Обороны) и южного ответвления от него после железной дороги - официальный проект Большого Смоленского проспекта с мостом.
Повторяю, проспект один - трассировки разные!