Муринская развязка: Путепровод в створе ул. Руставели, подключение Токсовского шоссе
Дополнение, общие высота эстакады в створе ул. Руставели 2 этажа, но это очень плавный подъём. И есчё а зафиг, чтобы токсовская ул. вливалась по середине проспекта, получается, чтобы проехать по Гражданскому надо уходить вправо, а потом влево, и есчё в ваше схеме нет норамльных съездов с КАД на Суздальский пр.
Для поддержания увядшего топика, добавлю идею - может, кто-нибудь ее творчески переработает.
C того момента, как был оформлен западный портал муринского тоннеля, особенно, походив рядом с ним ногами, я был твердо убежден, что пространство между ж/д путями и порталом тоннеля когда-нибудь будет использовано под дорогу, для создания полноценной развязки пересечения дороги на Токсово, выходящей из тоннеля и ул. Руставелли.
Я отметил на схеме предполагаемый кусок дороги.
Сознательно не уточняю на схеме, откуда пришла и куда уйдет эта ветка разворота - чтобы не ограничивать ничью фантазию.
На схеме западный портал тоннеля обозначен правильно - я его неоднократно GPS'ил.
C того момента, как был оформлен западный портал муринского тоннеля, особенно, походив рядом с ним ногами, я был твердо убежден, что пространство между ж/д путями и порталом тоннеля когда-нибудь будет использовано под дорогу, для создания полноценной развязки пересечения дороги на Токсово, выходящей из тоннеля и ул. Руставелли.
Я отметил на схеме предполагаемый кусок дороги.
Сознательно не уточняю на схеме, откуда пришла и куда уйдет эта ветка разворота - чтобы не ограничивать ничью фантазию.
На схеме западный портал тоннеля обозначен правильно - я его неоднократно GPS'ил.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Подключение Токсовского шоссе
Не смотря на то, что наконец построена развязка КАД в Мурино и тоннель под ЖД, Токсовское шоссе на данный момент подключено весьма неудобно. Заехать на него можно лишь с ул. Руставелли. При этом транспортные потоки с других крупных магистралей таких как Гражданский проспект, пр. Просвещения и реконструируемый сейчас Суздальский проспект, создают большие проблемы.
Существующая схема движения явно не окончательная, очевидно, что Токсовская улица должна соединить Токсовское шоссе и Гражданский проспект, значительно улучшив ситуацию. Не сделано это было вероятно по тому, что это увеличит количество пересечений.
Предлагаю вариант решения проблемы, который вполне возможно и будет осуществлен так или иначе, т.к. он очевиден. Собственно, сама идея была предложена пользователем под ником Сергей Р, я лишь совместил со своими соображениями и нарисовал.
Существующая схема движения явно не окончательная, очевидно, что Токсовская улица должна соединить Токсовское шоссе и Гражданский проспект, значительно улучшив ситуацию. Не сделано это было вероятно по тому, что это увеличит количество пересечений.
Предлагаю вариант решения проблемы, который вполне возможно и будет осуществлен так или иначе, т.к. он очевиден. Собственно, сама идея была предложена пользователем под ником Сергей Р, я лишь совместил со своими соображениями и нарисовал.
ИМХО никаких доп. развязок строить точно не надо.
Сейчас строиться продолжение Пискарёвского пр. с развязкой с КАД, он должен будет взять на себя поток с Токсовского шоссе, пока через дер. Новую, а потом построят продолжение до Токсовского шоссе.
Также Пискарёвский должен взять на себя часть потока на КАД к Выборгскому шоссе, остальную часть должен взять на себя Суздальский пр, ибо куда удобнее пользоваться развязкой на пр. Культуры, чем Муринской. В итоге развязкой будут пользоваться лишь те кому надо на КАД к Вантузу и жители Девяткино, а этот поток небольшой. ИМХО лучше всё-таки построить развязку с КАД на Гражданском пр. или на ул. Руставелли.
А вобще я бы не строил тоннель на Муринской развязке, пустил бы весь поток по КАДу, а потом по Гражданскому пр., вышло бы намного дешевли, и на сэкономленные деньги можно было бы достроить Пискарёвский пр.
Сейчас строиться продолжение Пискарёвского пр. с развязкой с КАД, он должен будет взять на себя поток с Токсовского шоссе, пока через дер. Новую, а потом построят продолжение до Токсовского шоссе.
Также Пискарёвский должен взять на себя часть потока на КАД к Выборгскому шоссе, остальную часть должен взять на себя Суздальский пр, ибо куда удобнее пользоваться развязкой на пр. Культуры, чем Муринской. В итоге развязкой будут пользоваться лишь те кому надо на КАД к Вантузу и жители Девяткино, а этот поток небольшой. ИМХО лучше всё-таки построить развязку с КАД на Гражданском пр. или на ул. Руставелли.
А вобще я бы не строил тоннель на Муринской развязке, пустил бы весь поток по КАДу, а потом по Гражданскому пр., вышло бы намного дешевли, и на сэкономленные деньги можно было бы достроить Пискарёвский пр.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ТБ
Ну, я опираюсь на то что есть. Продолжение Пискаревского до Токсовского шоссе, конечно, необходимо и очевидно, но не известно, когда это бдует осуществлено в полной мере.
К тому же я делаю упор на соединение Гражданского пр. с Токсовским шоссе и КАД.
Насчет Т-образной развязки в конце Гражданского - это тоже маловероятно в ближайшее время. Для этого нужно как минимум поднимать железную дорогу над Гражданским.
А здесь практически не надо никаких дополнительных сооружений строить, только 500 метров дороги за тоннелем.
В любом случае, пробивка Токсовской улици напрашивается сама собой. Я более чем уверен, что она была построена именно для того чтобы вывести Токсовское шоссе.
Ну, я опираюсь на то что есть. Продолжение Пискаревского до Токсовского шоссе, конечно, необходимо и очевидно, но не известно, когда это бдует осуществлено в полной мере.
К тому же я делаю упор на соединение Гражданского пр. с Токсовским шоссе и КАД.
Насчет Т-образной развязки в конце Гражданского - это тоже маловероятно в ближайшее время. Для этого нужно как минимум поднимать железную дорогу над Гражданским.
А здесь практически не надо никаких дополнительных сооружений строить, только 500 метров дороги за тоннелем.
В любом случае, пробивка Токсовской улици напрашивается сама собой. Я более чем уверен, что она была построена именно для того чтобы вывести Токсовское шоссе.
Последний раз редактировалось Bardm Ср ноя 12, 2008 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
1. Никаких эстакад внутри города на этом участке не нужно.
2. Надо пробить Токсовскую улицу до Гражданского проспекта, устроив два светофорных перекрестка.
3. Нормальная пробивка Пискаревского проспекта и развязка на пересечении его с Непокоренных — и все волшебным образом едут туда.
4. Если невтерпеж прям-таки что-то здесь построить, надо строить нормальную развязку в створе Гражданского проспекта.
2. Надо пробить Токсовскую улицу до Гражданского проспекта, устроив два светофорных перекрестка.
3. Нормальная пробивка Пискаревского проспекта и развязка на пересечении его с Непокоренных — и все волшебным образом едут туда.
4. Если невтерпеж прям-таки что-то здесь построить, надо строить нормальную развязку в створе Гражданского проспекта.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лео
Я отредактировал свой предыдущий пост.
О том и речь, что ничего строить не надо, кроме 500-метрового участка дороги.
Эстакада на примыкании Токсовской ул. к Гражданскому пр. - это как дополнительная необязательная фича, расчитанная на продолжение Гражданского. Причем эстакада минимального размера.
Я отредактировал свой предыдущий пост.
О том и речь, что ничего строить не надо, кроме 500-метрового участка дороги.
Эстакада на примыкании Токсовской ул. к Гражданскому пр. - это как дополнительная необязательная фича, расчитанная на продолжение Гражданского. Причем эстакада минимального размера.