Страница 2 из 2

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Ср янв 13, 2021 8:47
Roost
Тут уже одной разметкой не обойтись. Там надо делиниаторы ставить. Либо камеру, фиксирующую пересечение сплошной полосы

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Ср янв 13, 2021 11:50
zera
Roost писал(а):По поводу запрета левых поворотов. Надо понимать, чудес не бывает и после запрета возникнет паразитный трафик

да, это надо понимать, я об этом и написал. но тут надо решать с каждый конкретным случаем. например на ваш пример у меня есть пример савушкина-планерная.
Roost писал(а):К тому же запрет левых поворотов приводит к увеличению скорости проезда перекрестка, т.к. исчезает петляние траектории, что увеличивает тяжесть аварий

ну это уже подмена понятий. я помню тут же где-то в обсуждениях в качестве аргумента против разделителя на набережной говорили "невозможно будет развернуться на набережной если пробка".
аварии с левыми поворотами мне кажутся наиболее опасными и частыми, просто исходя из логики, статистики в открытом доступе нет. потом довод про "петляние траектории" нельзя рассматривать в вариантах с превышением скорости, потому что там где одно нарушение, там же и более частое игнорирование разметки.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Чт янв 14, 2021 0:23
zz27
Если запретить перестраиваться, перестанут работать для проезда прямо полосы "прямо и направо/налево", т.к. на повороте всегда кто-то может задержаться. Вариант "не делать такие полосы" не всегда прокатит, т.к. при малой интенсивности поворотов это разбазаривание ширины дороги, а если полос всего две — тогда вообще никак.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Чт янв 14, 2021 15:50
Razzor
zz27 писал(а):Если запретить перестраиваться, перестанут работать для проезда прямо полосы "прямо и направо/налево", т.к. на повороте всегда кто-то может задержаться. Вариант "не делать такие полосы" не всегда прокатит, т.к. при малой интенсивности поворотов это разбазаривание ширины дороги, а если полос всего две — тогда вообще никак.
Запретить перестраиваться можно двумя способами: Перестраиваться вообще; только в одном направлении.
Есть такая вот разметка (1.11):
‗_‗_‗_‗

Она разрешает перестроится например из крайней левой, которая у нас "прямо и налево", но запрещает хитрожопам влезать перед самым перкрестком. Именно эти влезания и тормозят поток прямо.
Но разметка без камеры контроля с близким к 100% возмездием - это просто полоска на асфальте, проезду не мешает. И, к сожалению, это нарушение ст. 12.16.1 КОАП - от предупреждения до 500 рублей. Т.е. автоматическим средствам фиксации это правонарушение сейчас не по зубам.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Чт янв 14, 2021 17:50
Ballon
Razzor писал(а):
zz27 писал(а):Если запретить перестраиваться, перестанут работать для проезда прямо полосы "прямо и направо/налево", т.к. на повороте всегда кто-то может задержаться. Вариант "не делать такие полосы" не всегда прокатит, т.к. при малой интенсивности поворотов это разбазаривание ширины дороги, а если полос всего две — тогда вообще никак.
Запретить перестраиваться можно двумя способами: Перестраиваться вообще; только в одном направлении.
Есть такая вот разметка (1.11):
‗_‗_‗_‗

Она разрешает перестроится например из крайней левой, которая у нас "прямо и налево", но запрещает хитрожопам влезать перед самым перкрестком. Именно эти влезания и тормозят поток прямо.
Но разметка без камеры контроля с близким к 100% возмездием - это просто полоска на асфальте, проезду не мешает. И, к сожалению, это нарушение ст. 12.16.1 КОАП - от предупреждения до 500 рублей. Т.е. автоматическим средствам фиксации это правонарушение сейчас не по зубам.



согласно правилам просто так перестраиваться и так запрещено.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Чт янв 14, 2021 20:42
Razzor
Ballon писал(а):согласно правилам просто так перестраиваться и так запрещено.
Двигаться в среднем ряду и перестроиться для поворота налево ПДД не запрещают. Это нельзя делать лишь несколько метров до перекрестка, где полосы для движения разделены сплошной линией разметки. В современном городе эти несколько метров - ни о чем. Вот и делятся автоводители на тех, кто перестраивается для поворота заранее и честно стоит "хвост". И на хитрованов, которые объезжают четных и щемятся перед самым перекрестком. Абстрагируясь от того, что это просто свинство, они дополнительно задерживают и поворотный ряд, и "прямой". Посему логично запретить перстроение в левый/правый ряд хотя-бы метров за 50 (больше - лучше) до пересечения. Таким образом, хотя-бы тем, кто имеют шансы проехать перекресток налево за цикл светофора "хитрованы" мешать не будут = повышение пропускной способности перекрестка.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 10:38
ssh
В Москве давно уже массово применяют камеры, штрафующие за неверную траекторию поворота (поворот не из того ряда). У них "4 ряда втискивающиеся в один" - массовая проблема на въездах на МКАД, они с этим борются.

У нас, естественно, никто не чешется этим заниматься.

Более того, после недавнего перерисовывания разметки на Северном пр. на левом повороте на Художников, когда после полной смены асфальта вместо существовавшего выделенного ряда для поворота налево, все перерисовали и выделенный ряд уничтожили - я боюсь что (текст на картинке)

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 12:21
Roost
Пока наши благие изменения, описанные здесь, не приняли в работу наши ответственные и чуткие к проблемам и чаяниям народа, чиновники, могу посоветовать только избегать ситуаций (по возможности) попадания в положение "дорожных терпил" :D Всегда стараюсь не вставать на дороге в ряд, в который будут лезть "самые умные". Приходиться продумывать маршрут заранее и определять на нем перекрестки с проблемными рядами. Пока это единственный метод не терзать свои нервы по поводу "хамла" на дороге. Одна проблема - что если так будут делать все, то он не будет работать :D

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 13:51
Сергей Р
Посмотрите на Парашютную и два разворота у Ленты и на кусок Шуваловского.

[map]60.04059,30.24171 60.04082,30.24133 60.04046,30.23987; 60.03373,30.24905 60.03212,30.25115 60.03264,30.25287[/map]


В рабочее время на разворот стоят по несколько десятков машин, на обоих есть стрелки для маневра, совместно с зеленым, у Шуваловского, на перекресток выезжают многие, при этом, как не удивительно, они никому не мешают, ведь, в основном, всем нужен разворот, а перекресток большой. Хотя по ПДД это нарушение.
Напрашивается перекресток с несуществующей Глухарской, и пешеходы прирастают и еще один перекресток с разворотами поможет на данном участке:

[map]60.03875,30.24369 60.03897,30.24339 60.03851,30.24171(green|); 60.03952,30.24225 60.03895,30.24298 60.03908,30.24326 60.03954,30.2427[/map]


Далее (к КАД) перекресток с дорогой на Каменку. Огромный хвост от КАД налево, если его запретить, то где альтернатива? Куда ехать? Есть вариант повернуть направо и тут же у АЗС развернуться, чтобы поехать прямо. Но мы понимаем, что если таких будет много, то с д.на Каменку сложнее будет повернуть в город на Парашютную.

[map]60.05467,30.22459 60.05265,30.22699 60.0542,30.23133; 60.05456,30.22412 60.05265,30.22631 60.05225,30.22502 60.0519,30.22541 60.05402,30.23154(red|); 60.05432,30.2309 60.05319,30.22751 60.05212,30.22742 60.05066,30.22914(green|)[/map]

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 13:57
zera
Roost писал(а):Всегда стараюсь не вставать на дороге в ряд, в который будут лезть "самые умные".

на моем маршруте до работы это бы значило "вставать в ряд с самыми умными и лезть в правильный".
хотя даже без этого, например беринга-нахимова. какой ряд правильный при проезде прямо?
если есть поворачивающий налево, то правильный правый, если нет, то левый.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 14:03
Сергей Р
zera писал(а):
Roost писал(а):Всегда стараюсь не вставать на дороге в ряд, в который будут лезть "самые умные".

на моем маршруте до работы это бы значило "вставать в ряд с самыми умными и лезть в правильный".
хотя даже без этого, например беринга-нахимова. какой ряд правильный?
если есть поворачивающий налево, то правильный правый, если нет, то левый.

На самом деле, если бы ПДД имели какое то правило, что если на маневр разрешено вставать в несколько рядов, то в таких местах надо вешать табличку с временем, но про такое не слышал. Часто бывает 2 ряда на маневр и в обоих стоит по одной железной коробочке. Как заставить того, кто приехал вторым, вторым и вставать? Типа до 5 машин все в один ряд, больше во второй. И почему 6 машине бонус? Рассуждаем дальше. Вроде в европах левый ряд отделяют от "умных" островком безопасности, а малые перекрестки делают кругами. У нас же на любых улицах перегруз, потому, понимаю, это не наш метод.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 14:05
zera
Сергей Р писал(а):Часто бывает 2 ряда на маневр и в обоих стоит по одной железной коробочке. Как заставить того, кто приехал вторым, вторым и вставать? Типа до 5 машин все в один ряд, больше во второй. И почему 6 машине бонус? Рассуждаем дальше.

если два ряда на маневр, то они должны и за перекрестком попасть в два ряда. и никак иначе.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 14:19
Igorix
О, об этом я тут уже тысячу раз писал, подписываюсь под каждым словом. Организация движения в городе у нас ни к черту совсем.

Моим личным примером является весь Витебский, а особенно - перекресток с Благодатной при движении с севера на юг. из 3 полос 2 уходят на поворот налево, а одна - направо, плюс люди подтормаживают на путях плюс в правый ряд только только влился дополнительный поток с Рощинской улицы. При этом посередине есть куча места, занятого газоном но.. ДОДД занимается только разметкой :roll:

При этом в моменты, когда приходит озарение что полос на перекрестке нехватает, ДОДД не находит ничего умнее добавить _дополнительные_ полосы справа. Такое я видел и на Московском шоссе около Ленсоветовского и на повороте с Софийской на Дунайский. Проблема в том, что машины на правой полосе не горят желанием перестраиваться правее - потом им же придется перестраиваться обратно, кого то пропускать... проще ехать прямо - у них же зеленый.

Да, был удивлен новой разметкой на Софийской для поворота автобусов (неприятно - мне нужно прямо, обычно я выскакивал на левую полосу и так ехал до города, позволяя остальным правее меня спокойно уезжать на развязку), это крайне нехарактерно для нашего города, жаль что справа безумие еще сохранилось. Единственно, что вместо дополнительной полосы получилось сужение дороги, тк справа полоса идет к Южной ТЭЦ, ее просто чуть продлили за разворот, и в этом месте 3 полосы превращаются в 2.

Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним

Добавлено: Пт янв 15, 2021 15:02
Сергей Р
Igorix писал(а):... и в этом месте 3 полосы превращаются в 2.

...к сожалению в одну. Правая на КАД запад, а левая на разворот для автобусов (и тех, кому ооочень надо) к метро.