Re: Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним
Добавлено: Ср янв 13, 2021 8:47
Тут уже одной разметкой не обойтись. Там надо делиниаторы ставить. Либо камеру, фиксирующую пересечение сплошной полосы
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Roost писал(а):По поводу запрета левых поворотов. Надо понимать, чудес не бывает и после запрета возникнет паразитный трафик
Roost писал(а):К тому же запрет левых поворотов приводит к увеличению скорости проезда перекрестка, т.к. исчезает петляние траектории, что увеличивает тяжесть аварий
Запретить перестраиваться можно двумя способами: Перестраиваться вообще; только в одном направлении.zz27 писал(а):Если запретить перестраиваться, перестанут работать для проезда прямо полосы "прямо и направо/налево", т.к. на повороте всегда кто-то может задержаться. Вариант "не делать такие полосы" не всегда прокатит, т.к. при малой интенсивности поворотов это разбазаривание ширины дороги, а если полос всего две — тогда вообще никак.
Razzor писал(а):Запретить перестраиваться можно двумя способами: Перестраиваться вообще; только в одном направлении.zz27 писал(а):Если запретить перестраиваться, перестанут работать для проезда прямо полосы "прямо и направо/налево", т.к. на повороте всегда кто-то может задержаться. Вариант "не делать такие полосы" не всегда прокатит, т.к. при малой интенсивности поворотов это разбазаривание ширины дороги, а если полос всего две — тогда вообще никак.
Есть такая вот разметка (1.11):
‗_‗_‗_‗
Она разрешает перестроится например из крайней левой, которая у нас "прямо и налево", но запрещает хитрожопам влезать перед самым перкрестком. Именно эти влезания и тормозят поток прямо.
Но разметка без камеры контроля с близким к 100% возмездием - это просто полоска на асфальте, проезду не мешает. И, к сожалению, это нарушение ст. 12.16.1 КОАП - от предупреждения до 500 рублей. Т.е. автоматическим средствам фиксации это правонарушение сейчас не по зубам.
Двигаться в среднем ряду и перестроиться для поворота налево ПДД не запрещают. Это нельзя делать лишь несколько метров до перекрестка, где полосы для движения разделены сплошной линией разметки. В современном городе эти несколько метров - ни о чем. Вот и делятся автоводители на тех, кто перестраивается для поворота заранее и честно стоит "хвост". И на хитрованов, которые объезжают четных и щемятся перед самым перекрестком. Абстрагируясь от того, что это просто свинство, они дополнительно задерживают и поворотный ряд, и "прямой". Посему логично запретить перстроение в левый/правый ряд хотя-бы метров за 50 (больше - лучше) до пересечения. Таким образом, хотя-бы тем, кто имеют шансы проехать перекресток налево за цикл светофора "хитрованы" мешать не будут = повышение пропускной способности перекрестка.Ballon писал(а):согласно правилам просто так перестраиваться и так запрещено.
Roost писал(а):Всегда стараюсь не вставать на дороге в ряд, в который будут лезть "самые умные".
zera писал(а):Roost писал(а):Всегда стараюсь не вставать на дороге в ряд, в который будут лезть "самые умные".
на моем маршруте до работы это бы значило "вставать в ряд с самыми умными и лезть в правильный".
хотя даже без этого, например беринга-нахимова. какой ряд правильный?
если есть поворачивающий налево, то правильный правый, если нет, то левый.
Сергей Р писал(а):Часто бывает 2 ряда на маневр и в обоих стоит по одной железной коробочке. Как заставить того, кто приехал вторым, вторым и вставать? Типа до 5 машин все в один ряд, больше во второй. И почему 6 машине бонус? Рассуждаем дальше.
Igorix писал(а):... и в этом месте 3 полосы превращаются в 2.