Изменение подхода к организации ОДД на перекрестках и подходах к ним
Добавлено: Пн янв 11, 2021 18:14
Всех приветствую.
Наверное, ни для кого не секрет, что в аббревиатуре ГКУ ДОДД последняя буква должна быть С или вообще А. Потому что из-за нежелания менять свой совковый подход по разметке перекрестков и подходов к ним дирекция провоцирует Стояние и Аварийность.
Вкратце опишу свою позицию.
Дирекция отказывается признавать необходимость выделения отдельных полос для левых поворотов. Результат мы с Вами наблюдаем из окна домов/машин. Постоянные влезания перед перекрестком с соседних полос, аварийность, снижение скорости движения и проч.
Вот классическая схема такого перекрестка. Две полосы поворачивают, а в одну все щемятся.
Яркий пример такой безалаберности- Большевиков/Российский/Индустриальный с эффектом центрифуги. Это тот эффект когда дорога подталкивает тебя смещаться сначала правее перед перекрестком. а затем левее после. И это все со сменой полос. Вкупе с разрешенной стоянкой в правой полосе на 6 полосной дороге мы имеем дикий тетрис и пробки не связанные с превышением пропускной способности перекрестка.
Но при этом та же шаражкина контора такие обратные центрифуги на кругах не делает...
На 5 километровом участке имеется 6 перекрестков со смещением влево.
А именно
-Коллонтай
-Товарищеский/Л. Стрелков
-Косыгина
-Ударников
-Ириновский
-Революции
На любом из этих перекрестков для проезда прямо вам необходимо сместиться через 1-2 полосы правее до, и оказаться в левых рядах после. Чтобы затем снова сместиться вправо.
Помимо этого участка данный вид идиотизма разной степенности наблюдается на
-Ириновский/Коммуны где основной ряд для движения становится рядом ТОЛЬКО налево
-Коллонтай/Большевиков/Российский, где проезда прямо нужно смещаться в полосу, где разрешена парковка.
-Дыбенко/Искровский и Дыбенко/Большевиков каждый с обеих сторон-полоса по которой ВСЕ едут становится полосой только налево
-Большевиков/Дыбенко с обеих сторон
-Пискаревский/Блюхера при движении на север-единственная полоса по которой ты 100% проедешь прямо-крайняя правая
-Ленинский/Н. Ополчения( за этот перекресток ДОДДу нужен отдельный котелок в аду)
-Пискаревский/Металлистов-для проезда прямо-2 полосы, 1 из которых открывается перед перекрестком за 30 метров
-Ленинский/Жукова(автобусная полоса+ стрелка)
-Петергофское/Партизана Германа(Чей то пробка стоит постоянно, если там одна полоса постоянно заблокирована поворачивающими налево, а вторая временами встает чтобы пропустить пешеходов?)
-Обводный/Боровая
И проч
На последнем так вообще вершина идиотизма-чтобы проехать ПРЯМО тебе нужно сместиться на полосу, по которой до перекрестка никто не ехал. и ее вообще не существовало.
Все те, кто выезжал за бугор-прекрасно осознают как в 99% случаев работают многополосные дороги в городах работают по принципу-если ты едешь в правой полосе, то и через 10/20/30 перекрестков ты в ней и останешься. Если ты едешь в левой полосе-с тем же шансом ты в ней и останешься без перестроений через полосы. Все повороты-в большинстве случаев-с отдельных полос(у нас то же есть перекрестки здорового человека, правда их только 3-Суздальский/Ушинского+Светлановский+Д. Бедного).
У нас то же можно разметиться так, чтобы по дорогам можно было ехать спокойно, даже при наличии поворотов налево и парковки на многополосной дороге. Требуется всего лишь переразметка полос и плавное смещение их перед перекрестками. Да, можно играть в перестройку перекрестков в ассиметрику типа 4+2, но это деньги, которые КРТИ не даст.
Вот так переразметить можно с разрешенной парковкой
При запрещенной парковке немного иная схема.
Быстро-дешево-эффективно.
Хотел бы услышать Ваше мнение-можем ли мы так сделать, или надо все взрывать, бульдозером, бульдозером, а потом все строить заново
Наверное, ни для кого не секрет, что в аббревиатуре ГКУ ДОДД последняя буква должна быть С или вообще А. Потому что из-за нежелания менять свой совковый подход по разметке перекрестков и подходов к ним дирекция провоцирует Стояние и Аварийность.
Вкратце опишу свою позицию.
Дирекция отказывается признавать необходимость выделения отдельных полос для левых поворотов. Результат мы с Вами наблюдаем из окна домов/машин. Постоянные влезания перед перекрестком с соседних полос, аварийность, снижение скорости движения и проч.
Вот классическая схема такого перекрестка. Две полосы поворачивают, а в одну все щемятся.
Яркий пример такой безалаберности- Большевиков/Российский/Индустриальный с эффектом центрифуги. Это тот эффект когда дорога подталкивает тебя смещаться сначала правее перед перекрестком. а затем левее после. И это все со сменой полос. Вкупе с разрешенной стоянкой в правой полосе на 6 полосной дороге мы имеем дикий тетрис и пробки не связанные с превышением пропускной способности перекрестка.
Но при этом та же шаражкина контора такие обратные центрифуги на кругах не делает...
На 5 километровом участке имеется 6 перекрестков со смещением влево.
А именно
-Коллонтай
-Товарищеский/Л. Стрелков
-Косыгина
-Ударников
-Ириновский
-Революции
На любом из этих перекрестков для проезда прямо вам необходимо сместиться через 1-2 полосы правее до, и оказаться в левых рядах после. Чтобы затем снова сместиться вправо.
Помимо этого участка данный вид идиотизма разной степенности наблюдается на
-Ириновский/Коммуны где основной ряд для движения становится рядом ТОЛЬКО налево
-Коллонтай/Большевиков/Российский, где проезда прямо нужно смещаться в полосу, где разрешена парковка.
-Дыбенко/Искровский и Дыбенко/Большевиков каждый с обеих сторон-полоса по которой ВСЕ едут становится полосой только налево
-Большевиков/Дыбенко с обеих сторон
-Пискаревский/Блюхера при движении на север-единственная полоса по которой ты 100% проедешь прямо-крайняя правая
-Ленинский/Н. Ополчения( за этот перекресток ДОДДу нужен отдельный котелок в аду)
-Пискаревский/Металлистов-для проезда прямо-2 полосы, 1 из которых открывается перед перекрестком за 30 метров
-Ленинский/Жукова(автобусная полоса+ стрелка)
-Петергофское/Партизана Германа(Чей то пробка стоит постоянно, если там одна полоса постоянно заблокирована поворачивающими налево, а вторая временами встает чтобы пропустить пешеходов?)
-Обводный/Боровая
И проч
На последнем так вообще вершина идиотизма-чтобы проехать ПРЯМО тебе нужно сместиться на полосу, по которой до перекрестка никто не ехал. и ее вообще не существовало.
Все те, кто выезжал за бугор-прекрасно осознают как в 99% случаев работают многополосные дороги в городах работают по принципу-если ты едешь в правой полосе, то и через 10/20/30 перекрестков ты в ней и останешься. Если ты едешь в левой полосе-с тем же шансом ты в ней и останешься без перестроений через полосы. Все повороты-в большинстве случаев-с отдельных полос(у нас то же есть перекрестки здорового человека, правда их только 3-Суздальский/Ушинского+Светлановский+Д. Бедного).
У нас то же можно разметиться так, чтобы по дорогам можно было ехать спокойно, даже при наличии поворотов налево и парковки на многополосной дороге. Требуется всего лишь переразметка полос и плавное смещение их перед перекрестками. Да, можно играть в перестройку перекрестков в ассиметрику типа 4+2, но это деньги, которые КРТИ не даст.
Вот так переразметить можно с разрешенной парковкой
При запрещенной парковке немного иная схема.
Быстро-дешево-эффективно.
Хотел бы услышать Ваше мнение-можем ли мы так сделать, или надо все взрывать, бульдозером, бульдозером, а потом все строить заново