Проект был навеян давным-давно направлением, заданным несуществующим ныне Политехническим проспектом. Это была то ли существовавшая, то ли проектируемая в 1914 г. улица от Кушелевской дороги до Крещенской ул. (ныне в составе пр. маршала Блюхера). Я её мысленно продолжил и получилось, что такая магистраль должна была проходить через стык Полюстровского пр., Литовской ул. и Менделеевской ул. через стадион "ЛОМО" и нынешний конец Арсенальной улицы аккурат к стыку Финляндской ж.д. линии и Минеральной ул. с выездом на улицу Академика Лебедева и Литейный мост.
Изначально я эту трассу так и рисовал от Кушелевской дороги до Минеральной ул. с выходом на сложный путепровод над самой Минеральной ул. Затем идея трансформироовалась. Во-первых, примыканию к Кушелевской дороге мешает танковая военная часть. Во-вторых, это примыкание нафиг не нужно, лучше начать трассу от стыка с концом Кушелевской дороги. Затем обнаружилось, что на пути не просто железка, а целая товарная станция Там решил пройти по эстакаде. Ну, и, наконец, можно выйти не в стык Минеральной на "развязку трёх магистралей", а прямо на улицу Академика Лебедева, если снести здание по адреса Минеральная ул., д. 20. Только мне почему-то кажется, что снести его не дадут Поэтому это альтернативный вариант, а основной так и остался через эстакадную развязку с Минеральной ул.
В итоге получаем сквозную магистраль от Гражданского проспекта до Лиетйного моста по наикратчайшему пути с минимальным перепробегом от идеального воздушного пути. С ответвлением на Арсенальный мост через Арсенальную улицу. Плюс важный узел на пересечении Полюстровского пр., продолжения Арсенальной ул., продолжения Кушелевской дороги, Литовской ул. и Менделеевской ул.
Продолжение Кушелевской дороги с путепроводом через ж.д.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Кстати говоря, указанный проект мог бы выполнять роль полноценного дублёра ... проспекта Энгельса и Сампсониевскиго проспекта. Позволив объехать все исторически существующие пробки.
То есть я предлагаю из Шувалово-Озерков или с Выборгского шоссе сразу уходить на проспект Тореза, далее на площадь Мужества, далее на пр. Непокорённых (который по утрам в сторону ОТ площади чист как стекло), далее на Кушелевскую дорогу, далее на "Политехнический проспект" (т.е. сабжевую магистраль с выходом на ул. Академика Лебедева и Литейный мост).
Но самое интересное, что есть малобюджетный вариант организации всего этого глобального объезда пробок Выборгского района. Достаточно пробить запланированный в Генплане участок Кушелевской дороги от проспекта маршала Блюхера до Полюстровского проспекта с выходом в створ Новолитовской улицы. И можно полноценно ехать от проспекта Тореза до Лесного проспекта. Да, ехать придётся не по прямой, а зигзагами. Зато ехать, а не стоять в сплошной пробке на прямой.
То есть я предлагаю из Шувалово-Озерков или с Выборгского шоссе сразу уходить на проспект Тореза, далее на площадь Мужества, далее на пр. Непокорённых (который по утрам в сторону ОТ площади чист как стекло), далее на Кушелевскую дорогу, далее на "Политехнический проспект" (т.е. сабжевую магистраль с выходом на ул. Академика Лебедева и Литейный мост).
Но самое интересное, что есть малобюджетный вариант организации всего этого глобального объезда пробок Выборгского района. Достаточно пробить запланированный в Генплане участок Кушелевской дороги от проспекта маршала Блюхера до Полюстровского проспекта с выходом в створ Новолитовской улицы. И можно полноценно ехать от проспекта Тореза до Лесного проспекта. Да, ехать придётся не по прямой, а зигзагами. Зато ехать, а не стоять в сплошной пробке на прямой.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Carolus Magnus писал(а):я предлагаю из Шувалово-Озерков или с Выборгского шоссе сразу уходить на проспект Тореза, далее на площадь Мужества, далее на пр. Непокорённых (который по утрам в сторону ОТ площади чист как стекло), далее на Кушелевскую дорогу, далее на "Политехнический проспект" (т.е. сабжевую магистраль с выходом на ул. Академика Лебедева и Литейный мост)
Вы представляете, что будет твориться на ул.Лебедева?
Это классическое бутылочное горлышко: трафик с двух магистралей сливается в одну улицу 2+2+трамвайные пути.
Незачот.
есть малобюджетный вариант организации всего этого глобального объезда пробок Выборгского района. Достаточно пробить запланированный в Генплане участок Кушелевской дороги от проспекта маршала Блюхера до Полюстровского проспекта с выходом в створ Новолитовской улицы. И можно полноценно ехать от проспекта Тореза до Лесного проспекта.
Сейчас этот поток стоит на Кантемировской в очереди на левый поворот на ул.Грибалевой (или на Лесной).
У Вас тот же поток будет стоять на Новолитовской перед Лесным.
Шило на мыло.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Не соглашусь. Лесной проспект - суть "изолированная полоса" Большого Сампсониевского проспекта. Кто едет на Литейный мост - уходят на Лесной, кто едет на Петроградку - продолжают движение по Сампсониевскому. Кроме того, через Лесной проспект идёт трафик с Гражданки. Самостоятельной транспортной роли он не играет и никогда играть не сможет.
То есть весь трафик по Лесному пр. - суть преемственный трафик с Энгельса-Сампсониевского и с Политехнической-Карбышева, состоящий из тех, кому надо на Литейный мост. Первые сначала выстаивают на Энегльса-Сампсониевском в пробке, затем попадают на Лесной. А по Тореза в объед едут единицы-смельчаки, поскольку вероятность застрять на Блюхера-Кантемировской перед поворотом на Полюстровский или Грибалёва очень велика. Вторые едут по Лесному просто потому, что другого пути вообще нет.
В случае реализации первого (глобального) или второго (бюджетного) вариантов, наоборот, для тех, кто начинает свой путь в Выборгском районе или едут из Приморского по Светлановской площади, вариант начинать поездку с Тореза станет оптимальным, а ехать на Энгельса-Сампсониевский, чтобы гарантированно попасть в пробке задолго до Лесного - неоптимальным. Стало быть, из первого состава автомобилистов на Энгельса-Сампсониевском поедут только те, кто на Лесной заезжать особо и не собирается. То есть "выборгский" трафик поменяется ролями: основной на Кушелевской-Новолитовской, отдельные любители экстрима - на Энгельса-Сампсониевский-Лесной.
Ну, а трафик с Карбышева-Политехнической, не будь дураками, целиком и полностью переместится на более удобную трассу. Сейчас желающие попасть с Гражданки на Литейный мост едут на Карбышева только потому, что другого пути нет. Да и то некоторые извращаются через Полюстровский. Когда путь через Полюстровский станет удобным, без левого поворота под острым углом, то никто по доброй воле на Карбышева не сунется.
В итоге будем иметь в первом варианте практически свободный Лесной проспект, во втором варианте - участок Лесного от 1-го Муринского до Ново-Литовской.
Кстати, для "бюджетного" отвода трафика с Гражданки я давно предлагаю сделать приоритетным строительство Кондратьевского путепровода (дешёвый проект с хорошей отдачей).
То есть весь трафик по Лесному пр. - суть преемственный трафик с Энгельса-Сампсониевского и с Политехнической-Карбышева, состоящий из тех, кому надо на Литейный мост. Первые сначала выстаивают на Энегльса-Сампсониевском в пробке, затем попадают на Лесной. А по Тореза в объед едут единицы-смельчаки, поскольку вероятность застрять на Блюхера-Кантемировской перед поворотом на Полюстровский или Грибалёва очень велика. Вторые едут по Лесному просто потому, что другого пути вообще нет.
В случае реализации первого (глобального) или второго (бюджетного) вариантов, наоборот, для тех, кто начинает свой путь в Выборгском районе или едут из Приморского по Светлановской площади, вариант начинать поездку с Тореза станет оптимальным, а ехать на Энгельса-Сампсониевский, чтобы гарантированно попасть в пробке задолго до Лесного - неоптимальным. Стало быть, из первого состава автомобилистов на Энгельса-Сампсониевском поедут только те, кто на Лесной заезжать особо и не собирается. То есть "выборгский" трафик поменяется ролями: основной на Кушелевской-Новолитовской, отдельные любители экстрима - на Энгельса-Сампсониевский-Лесной.
Ну, а трафик с Карбышева-Политехнической, не будь дураками, целиком и полностью переместится на более удобную трассу. Сейчас желающие попасть с Гражданки на Литейный мост едут на Карбышева только потому, что другого пути нет. Да и то некоторые извращаются через Полюстровский. Когда путь через Полюстровский станет удобным, без левого поворота под острым углом, то никто по доброй воле на Карбышева не сунется.
В итоге будем иметь в первом варианте практически свободный Лесной проспект, во втором варианте - участок Лесного от 1-го Муринского до Ново-Литовской.
Кстати, для "бюджетного" отвода трафика с Гражданки я давно предлагаю сделать приоритетным строительство Кондратьевского путепровода (дешёвый проект с хорошей отдачей).
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Бегемот писал(а):Сейчас этот поток стоит на Кантемировской в очереди на левый поворот на ул.Грибалевой (или на Лесной).
У Вас тот же поток будет стоять на Новолитовской перед Лесным.
Шило на мыло.
Ну и пусть стоят на Новолитовской! Не всё ли равно, где стоять? Зато их не будет на Кантемировской, мешая широтному траффику.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.
Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.
Кроме того, от перемены мест слагаемых в дорожных пробках многое вполне меняется. Если пустить одну и ту же пробку по разным маршрутам, вполне можно добиться разной скорости рассасывания.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Carolus Magnus писал(а):Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.
Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.
Позвольте предложить "микробюджетный" или даже "нанобюджетный" (:))вариант: расширить Кантемировскую в проблемных точках, т.е. (если правильно понял) перед Полюстровским и перед ул.Грибалевой.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Бегемот писал(а):Carolus Magnus писал(а):Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.
Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.
Позвольте предложить "микробюджетный" или даже "нанобюджетный" (:))вариант: расширить Кантемировскую в проблемных точках, т.е. (если правильно понял) перед Полюстровским и перед ул.Грибалевой.
И как этот вариант позволит избавиться от левых поворотов на данные улицы? Ну, подумайте сами: на Кантемировскую, смешиваясь с обычным широтным трафиком, лезут машины, которым на этой Кантемировской нужно только метров 200 от поворота до поворота проехать! Это нормально? При этом они едут из крайнего правого ряда в крайний левый за один 100-метровый перегон!!!
Сам сегодня там ехал. В 11 утра - уже всё пробки в городе должны были иссякнуть. С ветерком по Гражданскому-Кушелевской ... перед самым Блюхера замедлилось ... но до поворота всё-таки полз быстро ... после поворота на Блюхера ж*** ... пытался глазами пробуравить новый участок Кушелевской дороги, но не получилось ... эх, гиперболоид бы станковый!
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Ср окт 07, 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Любой прокол, что-то да может изменить, главное делать. С тем же Полюстровским неясно что будет дальше от Блюхера к 1-му Муринскому, почему необоснованно закрыт. Да и многие левые повороты совершенно необоснованно выделены отдельными полосами, что приводит к шатаниям по ближайшим улицам всего транспорта. Тут нужно полностью продумать всю схему движения и возможно многое перевести в режим односторонний.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сегодня, рассматривая из "Аквилона" окружающую его застройку, мне пришла идея соединить Кушелевскую дорогу не с Ново-Литовской, ввиду её узкозти, а с Литовской, а затем и с Гренадерской, используя (синим) или не используя (зелёным) Менделеевскую в зависимости от ценности застройки южнее Менделеевской. Достигается существенная разгрузка Лесного и Кантемировской