Продолжение Кушелевской дороги с путепроводом через ж.д.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Продолжение Кушелевской дороги с путепроводом через ж.д.

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 12, 2008 20:00

Проект был навеян давным-давно направлением, заданным несуществующим ныне Политехническим проспектом. Это была то ли существовавшая, то ли проектируемая в 1914 г. улица от Кушелевской дороги до Крещенской ул. (ныне в составе пр. маршала Блюхера). Я её мысленно продолжил и получилось, что такая магистраль должна была проходить через стык Полюстровского пр., Литовской ул. и Менделеевской ул. через стадион "ЛОМО" и нынешний конец Арсенальной улицы аккурат к стыку Финляндской ж.д. линии и Минеральной ул. с выездом на улицу Академика Лебедева и Литейный мост.

Изначально я эту трассу так и рисовал от Кушелевской дороги до Минеральной ул. с выходом на сложный путепровод над самой Минеральной ул. Затем идея трансформироовалась. Во-первых, примыканию к Кушелевской дороге мешает танковая военная часть. Во-вторых, это примыкание нафиг не нужно, лучше начать трассу от стыка с концом Кушелевской дороги. Затем обнаружилось, что на пути не просто железка, а целая товарная станция :) Там решил пройти по эстакаде. Ну, и, наконец, можно выйти не в стык Минеральной на "развязку трёх магистралей", а прямо на улицу Академика Лебедева, если снести здание по адреса Минеральная ул., д. 20. Только мне почему-то кажется, что снести его не дадут :) Поэтому это альтернативный вариант, а основной так и остался через эстакадную развязку с Минеральной ул.

В итоге получаем сквозную магистраль от Гражданского проспекта до Лиетйного моста по наикратчайшему пути с минимальным перепробегом от идеального воздушного пути. С ответвлением на Арсенальный мост через Арсенальную улицу. Плюс важный узел на пересечении Полюстровского пр., продолжения Арсенальной ул., продолжения Кушелевской дороги, Литовской ул. и Менделеевской ул.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 06, 2009 20:39

Кстати говоря, указанный проект мог бы выполнять роль полноценного дублёра ... проспекта Энгельса и Сампсониевскиго проспекта. Позволив объехать все исторически существующие пробки.

То есть я предлагаю из Шувалово-Озерков или с Выборгского шоссе сразу уходить на проспект Тореза, далее на площадь Мужества, далее на пр. Непокорённых (который по утрам в сторону ОТ площади чист как стекло), далее на Кушелевскую дорогу, далее на "Политехнический проспект" (т.е. сабжевую магистраль с выходом на ул. Академика Лебедева и Литейный мост).

Но самое интересное, что есть малобюджетный вариант организации всего этого глобального объезда пробок Выборгского района. Достаточно пробить запланированный в Генплане участок Кушелевской дороги от проспекта маршала Блюхера до Полюстровского проспекта с выходом в створ Новолитовской улицы. И можно полноценно ехать от проспекта Тореза до Лесного проспекта. Да, ехать придётся не по прямой, а зигзагами. Зато ехать, а не стоять в сплошной пробке на прямой.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт окт 06, 2009 20:50

Carolus Magnus писал(а):я предлагаю из Шувалово-Озерков или с Выборгского шоссе сразу уходить на проспект Тореза, далее на площадь Мужества, далее на пр. Непокорённых (который по утрам в сторону ОТ площади чист как стекло), далее на Кушелевскую дорогу, далее на "Политехнический проспект" (т.е. сабжевую магистраль с выходом на ул. Академика Лебедева и Литейный мост)

Вы представляете, что будет твориться на ул.Лебедева?
Это классическое бутылочное горлышко: трафик с двух магистралей сливается в одну улицу 2+2+трамвайные пути.
Незачот.
есть малобюджетный вариант организации всего этого глобального объезда пробок Выборгского района. Достаточно пробить запланированный в Генплане участок Кушелевской дороги от проспекта маршала Блюхера до Полюстровского проспекта с выходом в створ Новолитовской улицы. И можно полноценно ехать от проспекта Тореза до Лесного проспекта.

Сейчас этот поток стоит на Кантемировской в очереди на левый поворот на ул.Грибалевой (или на Лесной).
У Вас тот же поток будет стоять на Новолитовской перед Лесным.
Шило на мыло.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 06, 2009 21:26

Не соглашусь. Лесной проспект - суть "изолированная полоса" Большого Сампсониевского проспекта. Кто едет на Литейный мост - уходят на Лесной, кто едет на Петроградку - продолжают движение по Сампсониевскому. Кроме того, через Лесной проспект идёт трафик с Гражданки. Самостоятельной транспортной роли он не играет и никогда играть не сможет.

То есть весь трафик по Лесному пр. - суть преемственный трафик с Энгельса-Сампсониевского и с Политехнической-Карбышева, состоящий из тех, кому надо на Литейный мост. Первые сначала выстаивают на Энегльса-Сампсониевском в пробке, затем попадают на Лесной. А по Тореза в объед едут единицы-смельчаки, поскольку вероятность застрять на Блюхера-Кантемировской перед поворотом на Полюстровский или Грибалёва очень велика. Вторые едут по Лесному просто потому, что другого пути вообще нет.

В случае реализации первого (глобального) или второго (бюджетного) вариантов, наоборот, для тех, кто начинает свой путь в Выборгском районе или едут из Приморского по Светлановской площади, вариант начинать поездку с Тореза станет оптимальным, а ехать на Энгельса-Сампсониевский, чтобы гарантированно попасть в пробке задолго до Лесного - неоптимальным. Стало быть, из первого состава автомобилистов на Энгельса-Сампсониевском поедут только те, кто на Лесной заезжать особо и не собирается. То есть "выборгский" трафик поменяется ролями: основной на Кушелевской-Новолитовской, отдельные любители экстрима - на Энгельса-Сампсониевский-Лесной.

Ну, а трафик с Карбышева-Политехнической, не будь дураками, целиком и полностью переместится на более удобную трассу. Сейчас желающие попасть с Гражданки на Литейный мост едут на Карбышева только потому, что другого пути нет. Да и то некоторые извращаются через Полюстровский. Когда путь через Полюстровский станет удобным, без левого поворота под острым углом, то никто по доброй воле на Карбышева не сунется.

В итоге будем иметь в первом варианте практически свободный Лесной проспект, во втором варианте - участок Лесного от 1-го Муринского до Ново-Литовской.

Кстати, для "бюджетного" отвода трафика с Гражданки я давно предлагаю сделать приоритетным строительство Кондратьевского путепровода (дешёвый проект с хорошей отдачей).

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 06, 2009 21:28

Бегемот писал(а):Вы представляете, что будет твориться на ул.Лебедева?

Как вариант, можно пробить улицу от Минеральной улицы до площади Ленина по задворкам Финляндского вокзала.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт окт 06, 2009 21:36

Бегемот писал(а):Сейчас этот поток стоит на Кантемировской в очереди на левый поворот на ул.Грибалевой (или на Лесной).
У Вас тот же поток будет стоять на Новолитовской перед Лесным.
Шило на мыло.

Ну и пусть стоят на Новолитовской! Не всё ли равно, где стоять? Зато их не будет на Кантемировской, мешая широтному траффику.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт окт 06, 2009 22:06

Дорогие коллеги, как мне кажется, смысл строительства новых дорог не в желании переместить пробки с одного места на другое.
Это как сосудистое шунтирование: если образовался тромб, то закупоренный участок обходят, но обходят не абы как, а - имея гарантию беспроблемного тока крови по шунту.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт окт 06, 2009 22:55

Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Ср окт 07, 2009 1:17

Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.

Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.

Кроме того, от перемены мест слагаемых в дорожных пробках многое вполне меняется. Если пустить одну и ту же пробку по разным маршрутам, вполне можно добиться разной скорости рассасывания.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 07, 2009 6:42

Carolus Magnus писал(а):
Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.

Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.



Позвольте предложить "микробюджетный" или даже "нанобюджетный" (:))вариант: расширить Кантемировскую в проблемных точках, т.е. (если правильно понял) перед Полюстровским и перед ул.Грибалевой.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Ср окт 07, 2009 20:26

Бегемот писал(а):
Carolus Magnus писал(а):
Alexandr писал(а):Как бы правильно, но, поскольку все упираются в Литейный мост, то "шунтом" может быть только Арсенальный мост с магистралью №7. Предлагаете ждать их постройки и больше вообще ничего не строить? Когда я еду с Блюхера на Кантемировский мост, поток с Гражданки становится мне попутным и забивает всю Кантемировскую. Т.е. пробитый участок Блюхера-Новолитовская становится "шунтом" Кантемировской.

Малобюджетный вариант вполне целесообразен даже для того, чтобы убрать паразитный трафик с Кантемировской.



Позвольте предложить "микробюджетный" или даже "нанобюджетный" (:))вариант: расширить Кантемировскую в проблемных точках, т.е. (если правильно понял) перед Полюстровским и перед ул.Грибалевой.

И как этот вариант позволит избавиться от левых поворотов на данные улицы? Ну, подумайте сами: на Кантемировскую, смешиваясь с обычным широтным трафиком, лезут машины, которым на этой Кантемировской нужно только метров 200 от поворота до поворота проехать! Это нормально? При этом они едут из крайнего правого ряда в крайний левый за один 100-метровый перегон!!!

Сам сегодня там ехал. В 11 утра - уже всё пробки в городе должны были иссякнуть. С ветерком по Гражданскому-Кушелевской ... перед самым Блюхера замедлилось ... но до поворота всё-таки полз быстро ... после поворота на Блюхера ж*** :( ... пытался глазами пробуравить новый участок Кушелевской дороги, но не получилось ... эх, гиперболоид бы станковый!
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Ср окт 07, 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср окт 07, 2009 20:45

Любой прокол, что-то да может изменить, главное делать. С тем же Полюстровским неясно что будет дальше от Блюхера к 1-му Муринскому, почему необоснованно закрыт. Да и многие левые повороты совершенно необоснованно выделены отдельными полосами, что приводит к шатаниям по ближайшим улицам всего транспорта. Тут нужно полностью продумать всю схему движения и возможно многое перевести в режим односторонний.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб фев 06, 2010 23:36

Сегодня, рассматривая из "Аквилона" окружающую его застройку, мне пришла идея соединить Кушелевскую дорогу не с Ново-Литовской, ввиду её узкозти, а с Литовской, а затем и с Гренадерской, используя (синим) или не используя (зелёным) Менделеевскую в зависимости от ценности застройки южнее Менделеевской. Достигается существенная разгрузка Лесного и Кантемировской
Вложения
Лит-Куш.jpg
Красным - первая очередь до Литовской.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс фев 07, 2010 0:08

Alexandr писал(а):... используя ... (зелёным) Менделеевскую в зависимости от ценности застройки южнее Менделеевской ...

там же находится не просто существующий, а еще до сих пор работающий для МинОбороны завод им. Карла Либкхнета

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт фев 09, 2010 2:32

Это всё нафиг не надо. Достаточно срезать угол Кушелевской дороги - Полюстровского проспекта и проложить загогулинами в обход заводов.