Дублёр Невского пр.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дублёр Невского пр.

Сообщение Carolus Magnus » Вт фев 12, 2008 13:34

Обратите внимание, какой сайт перепечатывает эти фантазии: http://www.spbdorogi.ru/files/digests/07dec05.doc

ДУБЛЕР ДЛЯ НЕВСКОГО ПРОСПЕКТА
Петербургский Час Пик, 05.12.2007, Игорь Лебединский
Главная транспортная проблема Петербурга - невероятная перегруженность Невского проспекта. Из-за постоянных автомобильных пробок по нему невозможно проехать.
Проблема созрела несколько лет назад, сегодня перезрела, а завтра грозит автомобильным кризисом, ведь машин с каждым годом становится все больше. 300 лет назад по приказу Петра Великого был создан широченный проспект, каких не видала Европа. В царские времена в часы пик по нему в три ряда мчались экипажи, пролетки, но тогда не было даже такого понятия, как дорожные "пробки". Правда, наезды на зазевавшихся пешеходов случались.
В век автомобилизации воспетая поэтами магистраль постепенно становилась не только непроездной, но и насквозь пропитанной смогом. И вот уже стоят требующие незамедлительного решения задачи: как сохранить историческое достояние России и всего мира - спасти дворцы, дома, памятники? Как уберечь чахнущие зеленые насаждения? Как защитить страдающих от выхлопных газов пешеходов и пассажиров?
На наш взгляд, решение есть. Надо непосредственно под проспектом пробить тоннель-дублер. Причем строительство должно вестись без перекрытия движения по Невскому.
Подземный двойник должен повторять наземный проспект, от Московского вокзала до Мойки шириной с его проезжую часть. На глубине от 5 до 10-12 метров под Фонтанкой. Без выездов на поверхность на всем протяжении (общественный транспорт и сейчас на этом участке не сворачивает). А те, кому надо на Садовую улицу или улицу Марата, поедут поверху.
Дублер должен быть под стать оригиналу - по красоте оформления, отделке, художественным панно, вытяжкам (как на станциях метро).
Технически наиболее сложными участками при проектировании и строительстве будут выезды из дублера в начале и конце Невского. Делать их у Московского вокзала и Строгановского дворца нельзя - неизбежно возникнут заторы.
У Московского вокзала дублер должен раздваиваться. Одна ветвь уходит "на юг" под Невский проспект, под железнодорожные пути Московского направления с выездом из-под земли. Вторая ветвь направляется "на север", тоже под Лиговку, минует БКЗ, сад с памятником Некрасову и поднимается наверх в широкой части Суворовского проспекта, возле 2-й Советской улицы. Тем самым будет обеспечена максимально возможная "расшивка" сложнейшего транспортного узла, охватывающего Лиговку, площадь Восстания, Староневский и Суворовский проспекты.
На противоположном конце дублера тоже необходимы две ветви: одна - к западной оконечности Александровского сада, вторая - к его восточной оконечности с единовременным существенным расширением подлежащего реконструкции Дворцового моста.
Это позволит ликвидировать автомобильное "столпотворение" между Исаакиевской и Дворцовой площадями.
На рубеже XX-XXI веков технико-технологические возможности дорожно-тоннельного строительства возросли неимоверно: то, что вчера было фантазией, стало явью.
В мире примеров подземного строительства масса. В свое время в Риме казалась неразрешимой проблема пробок при въезде в Ватикан, расположенный в центре города. Решение было найдено в прокладке подземной улицы. А под проливом Ла-Манш сделали железнодорожные пути. Их аналоги - во многих мегаполисах в Альпах. В России первоклассные тоннели действуют на Кавказе, в Москве, в Сибири.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт фев 12, 2008 14:10

проблемма то не в Невском, а в дорогах пересекающих его, убери их под землю, и построй подземные пешеходные переходы, и вооще зачем на Невском транзитный транспорт, набережные на что?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Дублёр Невского пр.

Сообщение ssh » Вт фев 12, 2008 14:19

Carolus Magnus писал(а):Главная транспортная проблема Петербурга - невероятная перегруженность Невского проспекта.


Я валяюсь...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт фев 12, 2008 15:33

Очевидный бред, но зато сколько денег тут можно увести...

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт фев 12, 2008 16:20

Невский вобще закрыть надо, пусть будет пешеходной зоной. А боковые улицы оставить - и не надо стоять по полчаса, чтоб его пересечь.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт фев 12, 2008 17:05

NO COMMENTS.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Re: Дублёр Невского пр.

Сообщение Лео » Вт фев 12, 2008 17:26

Carolus Magnus писал(а):Обратите внимание, какой сайт перепечатывает эти фантазии: http://www.spbdorogi.ru/files/digests/07dec05.doc

Судя по названию папки туда просто дайжест прессы выкладывается

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Пт авг 29, 2008 22:37

Нет, теоретическим можно конечно, только надо по больше развязок с наземными магистралями сделать, типа будет скоростной подземынй дублер невского, и сразу уже туннель под дворцовым мостом, только денег то на это уйдет...............

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Сообщение Денис С » Чт сен 04, 2008 16:30

Какие только бредовые идеи не рождают воспаленные умы. Впрочем еще до революции хотели снести Шереметьевский дворец и соединить Итальянскую ул. с Жуковского. Графья Шереметьевы уперлись.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт сен 04, 2008 17:04

Денис С писал(а):Какие только бредовые идеи не рождают воспаленные умы. Впрочем еще до революции хотели снести Шереметьевский дворец и соединить Итальянскую ул. с Жуковского. Графья Шереметьевы уперлись.

Ул. Жуковского вывести к Фонтанке, через новый мост и к Итальянской и потом довести до Мойки.
Я об этом слышал как планы сов.власти в году так этак 1975. Чуть уж флюгель Ахматовой не сносили.

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Сообщение Денис С » Пт сен 05, 2008 11:13

MTs писал(а):
Денис С писал(а):Какие только бредовые идеи не рождают воспаленные умы. Впрочем еще до революции хотели снести Шереметьевский дворец и соединить Итальянскую ул. с Жуковского. Графья Шереметьевы уперлись.

Ул. Жуковского вывести к Фонтанке, через новый мост и к Итальянской и потом довести до Мойки.
Я об этом слышал как планы сов.власти в году так этак 1975. Чуть уж флюгель Ахматовой не сносили.


А Шереметьевский дворец? Под мостом должен был быть? Хорошо, что советская власть закончилась :D

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб сен 06, 2008 10:45

Денис С писал(а):А Шереметьевский дворец? Под мостом должен был быть? ...

Ну тогда двухуровневых развязок не проектировали, потребностей не было.
А насчет Шереметьевского дворца, я так понимаю, что часть наверное д.б. быть сненсена.
Помню что по тому плану сносились несколько зданией на Литейном, например Литейный 53, тогда здание Госкомстата, между прочим образец-памятник своего времени. Также писали, что полностью подлежал сносу и реконстукции двор, где театр драмы на Литейном.
Просто это мой район, моего детства-юношества-отрочества.