Страница 5 из 6

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн дек 23, 2019 15:08
michaelspb
Ибах писал(а):А я говорю про "у нас"? Вон, выше ссылка была на новость про переход в регионах... да и потом я же пишу "НУЖНО ограждать". Мы же обсуждаем как НУЖНО сделать, а не как есть.

То, как нужно, и как делается - разные вещи.
Островок по прямой траектории без какой-либо защиты - больше зло, чем хорошее решение.
У нас ставят, в основном, заборы. которые вместо улучшения безопасности, сильно ограничивают видимость водителями что автомобилей с других направлений, что пешеходов.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн дек 23, 2019 18:53
zera
еще раз повторю: три пешеходных перехода на указанном участке. и, по моему, этого вполне достаточно, с учетом того, что там мало кто переходит.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн дек 23, 2019 23:49
Razzor
zz27 писал(а):
Razzor писал(а):Такие парковки, обычно, снабжены знаком "Р" и, часто, таличкой как вставать. Значит - можно. Если знака нет, то это такой вот странный тротуар, на котором стоять нельзя безотносительно расстояния от остановки.

Нет, знак парковки не означает, что не надо учитывать остальные ограничения. Тем более, что он ставится в начале зоны парковки, а где парковка кончается он не указывает.
И да, в месте, которое мне первым приходит в голову (м.Московская, остановка в сторону аэропорта), карман сделан как что-то среднее между тротуаром и проезжей частью, но ведь он может быть и в одном уровне с дорогой.
Знак парковки обозначает место, где она разрешена. Где это место заканчивается определяется по ПДД (табличка, другой знак, пересечение проезжих частей...).
Вот что есть на Московском:
https://www.google.com/maps/@59.8650734 ... 312!8i6656
https://www.google.com/maps/@59.866937, ... 312!8i6656
Тут таблички с зоной действия.
Вот все то-же самое на другом конце города.
https://www.google.com/maps/@60.0087007 ... 312!8i6656

Напротив метро дополнительно запрещена парковка с помощью знака.
https://www.google.com/maps/@59.8656729 ... 312!8i6656

Вот Ваша "метро Московская в сторону аэропорта"
Знак и табличка с длинной парковки
https://www.google.com/maps/@59.8505705 ... 312!8i6656
Знак "Остановка и стоянка запрещена" и знак "Остановка ОТ"
https://www.google.com/maps/@59.8498059 ... 312!8i6656
Казалось бы, противоречие. Но... тут парковка расположена на территории, прилегающей к проезжей части. Или Вы считаете, то бордовая "Киа" и "Одинадцатая" нарушают не только табличку "способ постановки..."?

Что тут непонятного?

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Вт дек 24, 2019 5:01
zz27
Razzor писал(а):Казалось бы, противоречие. Но... тут парковка расположена на территории, прилегающей к проезжей части. Или Вы считаете, то бордовая "Киа" и "Одинадцатая" нарушают не только табличку "способ постановки..."?

Что тут непонятного?

Да, я считаю, что они нарушают в том числе и пункт про парковку близко к остановке. Если запрет есть, то он есть, никаким знаком его не переписать. 100 метров, кстати, кончаются уже посреди остановки. Хотите сказать, что там тоже можно стоять?

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Вт дек 24, 2019 21:51
Roost
michaelspb писал(а):
Ибах писал(а):А я говорю про "у нас"? Вон, выше ссылка была на новость про переход в регионах... да и потом я же пишу "НУЖНО ограждать". Мы же обсуждаем как НУЖНО сделать, а не как есть.

То, как нужно, и как делается - разные вещи.
Островок по прямой траектории без какой-либо защиты - больше зло, чем хорошее решение.
У нас ставят, в основном, заборы. которые вместо улучшения безопасности, сильно ограничивают видимость водителями что автомобилей с других направлений, что пешеходов.

Забудьте уже как делают у нас. Выше я давал ссылку, как сделали в Иваново. Давайте, брать с них пример! Да, это стыдно, что в маленьком городе делают лучше чем в мегаполисе, но мы не гордые - нам важен результат!:)

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Вт дек 24, 2019 23:42
Razzor
zz27 писал(а):
Razzor писал(а):Казалось бы, противоречие. Но... тут парковка расположена на территории, прилегающей к проезжей части. Или Вы считаете, то бордовая "Киа" и "Одинадцатая" нарушают не только табличку "способ постановки..."?

Что тут непонятного?

Да, я считаю, что они нарушают в том числе и пункт про парковку близко к остановке. Если запрет есть, то он есть, никаким знаком его не переписать. 100 метров, кстати, кончаются уже посреди остановки. Хотите сказать, что там тоже можно стоять?
Эта парковка не является элементом Проезжей части. Т.ч., нарушения нет. В том числе и перед пешеходным переходом нет нарушения, ИМХО. В ПДД этот момент не указан четко. Но. Остановку под мостами и путепроводами ПДД явно запрещает (п. 12.4). Но парковка, обозначенная знаком, там не возбраняется (см. в Терминах и определениях "Парковка (парковочное место)").
Что до Московского, то есть интересный вопрос. Там есть знак "Место остановки ..." с табличкой зоны действия "100 метров". Разметки нет. Внимание, вопрос. Если этот знак принять за отметку ноль, то можно ли парковаться в диапазоне "минус 15 м - 0 м"? А на "100-115 метров"? Разметки, насколько я помню, нет. А в ПДД четко - 15 метров либо от "указателя места остановки", либо от разметки. Никакой зоны действия в тексте нет, хотя табличка с ним (точнее, именно с этим 5.16, который про автобусы и троллейбусы) может применяться. Собственно, из текста ПДД не следует, что нельзя парковаться ближе 15 метров именно от знаков 5.16-5.18. В тексте термин "указатель". А это - знаки особых предписаний. Терминологически это что-то другое. Указатель, это скорее табличка с номером маршрута. В общем, бардак с этой темой какой-то...

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Ср янв 08, 2020 11:27
Roost
Еще одна жуткая авария https://www.fontanka.ru/2020/01/07/060/. Если бы этот переход был оборудован как в Иваново, то жертв бы не было! Куда можно написать письмо, с предложением об обустройстве ПП, по типу Ивановских? В ДОДД писать бесполезно, пробовал - ребята, считают, что все у них ОК.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Ср дек 23, 2020 16:00
Carolus Magnus
Roost писал(а):MichaelSpb, я все таки надеюсь, что Вы нас троллите:)
Вот сегодня сбили пешика https://www.fontanka.ru/2019/12/20/041/
По одной полосе в каждую сторону. Оба направления пропускают пешехода. Но один дятел посчитал, что он умнее всех и решил объехать уступающих. (Не знаю, были ли какие-то мыслительные процессы в его голове в этот момент). В общем женщина в больнице( Если бы тут были устройства из вышеперечисленных, пострадавших бы не было. Субъект на Хёндаи физически бы не смог бы проехать по ПП с большой скоростью. Да, и на уровне инстинктов (так как посередине дороги препятствия) он бы не стал обгонять. Вот для таких даунов, у которых мозг в процессе вождения отключен по умолчанию, делаются физические препятствия. Ни знаки, ни мигающие лампочки, а препятствия. Как только такие средства будут внедрятся, водители уже на подсознательном уровне будут снижать скорость перед ПП. Это будет на автомате, как переключение скорости на механике.

Для ТАКИХ торопыг надо и встречную полосу чем-то осязаемым ограждать! Ведь разметка сама по себе никакого физического препятствия не представляет. Носит сугубо информационный характер. "Хочу - и еду" (с)

ИМХО, такое ДТП по уровню общественной опасности хуже, чем ДТП с Ефремовым или с тем перцем, который врезался в автомобиль Солтана. Потому оба этих ДТП произошли на повороте, оба водителя врезались в своих жертв лишь потому, что на повороте продолжили ехать по прямой (водитель на Выборгском шоссе из-за повышенной скорости не успел увидеть поворот дороги, а Ефремов, видимо, находился в нирване после возлияний и повернуть был в принципе не способен). В отличие от того торопыги, который по ссылке - эти двое не совершали активных действий. Их нарушение состояло в бездействии = не повернули руль, когда это обязательно. А вот торопыга из ссылки специально, видя перед собой препятствие, стоящий грузовик, и не имея возможности легального манёвра, разметка мешает, всё равно решился на обгон. Разметка - запрещает, но не препятствует. Он спокойно поехал на разметку, уверенно повернул руль, совершил активное волевое действие. В принципе, он мог там не женщину встретить, а встречную фуру. И тогда в больницу попал бы он сам. Но ему-то пофиг! Его только физическое препятствие может остановить. Как в этом случае его остановит островок и знак - если он тупо может поехать в любую сторону, да хоть на тротуар, или по встречной? Таким доверять руль можно только если они едут в коридоре со стенками из бетона и препятствиями из металла. Но они на дорогах есть.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Ср дек 23, 2020 17:26
Roost
Да, такого может островок не остановить. Исключения всегда будут. Но для большинства водителей такое препятствия ПОСЕРЕДИНЕ дороги, очень некомфортно будет оставлять справа по борту. Вы все правильно указали, что водитель по ссылке намеренно стал обгонять грузовик. Но кмк кажется если бы слева от грузовика был островок, с желтым пластиковым гасителем удара (наполненный песком, допустим), на доли секунды в его голове появилось бы сомнение.
P.S.: Недавно видел подборку с авторегистраторов из Голландии! Уж какая у них обезопащенная инфра на дорогах, ито умудряются биться:) Но последствия их аварий, после видосов с наших дорог - это детский сад :D Именно, благодаря инфраструктуре безопасности на их дорогах

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Ср дек 23, 2020 17:46
Carolus Magnus
Roost писал(а):Но кмк кажется если бы слева от грузовика был островок, с желтым пластиковым гасителем удара (наполненный песком, допустим), на доли секунды в его голове появилось бы сомнение.

ОН объехал бы и грузовик, и островок. Это ведь каким нахалом надо быть, чтобы объезжать стоящего на перекрёстке по встречной? За себя он тоже не боится - будьте уверены. Такие люди обгоняют даже когда впереди близко идёт фура - они считают себя маклаудами.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Чт дек 24, 2020 21:02
Сергей Р
На пересечении Трефолева/Стачек поставили "модные" пластиковые столбики, для разделения потоков и для предотвращения разворотов в пределах перекрестка, дак некоторые товарищи сдают задом к пешику, чтоб повернуть налево все равно.

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн янв 29, 2024 14:06
Иго
Не то чтобы для этой темы тема, но кмк самое близкое..

Вчера ехали по Скандинавии, и в двух местах видели проблесковые маяки ДПС, длинные красно-синие...
...стационарно установленные на столбах освещения на высоте где-то 4-5 метров.. :shock:

Это, простите, что? Альтернатива картонной машине ДПС? Чтобы скорость снижали?

Я хоть и увидел в первый раз, но как-то желания притормозить у меня не возникло, ибо даже издали было видно, что мигает где-то высоко, и это явно не машина ДПС..

Помоему вредительство очередное.. Сейчас народ привыкнет, и перестанет тормозить даже перед реальными машинами ДПС, стоящими около какой-нибудь аварии.. :evil:

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн янв 29, 2024 14:34
Димедрол
Иго писал(а):... Альтернатива картонной машине ДПС? Чтобы скорость снижали?

Типа да.
Такая "балка" уже неск.лет висит на Мск.ш. по пути в Мск на южной границе деревни ЗУЕВО (граница ЛО с НО) -
прям напротив отворотки на Кириши/Мурманку :roll:
Ну и ещё неск.раз я такие же где-то встречал на дорогах, но уже не припомню точно где...

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн янв 29, 2024 15:21
sverev
Как минимум, две штуки на Новоприозерке, над полосой из города, после моста через Охту и на Керровской развязке

Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива

Добавлено: Пн янв 29, 2024 16:02
Сергей Р
Мурманская вологодская, Карелия, очень много где этого мусора навещали.