У меня только один вопрос - какая неведомая сила не дает повесить несколько гребаных фонарей на каждый нерегулируемый пешеходный переход страны?Roost писал(а):Ивановская область https://www.youtube.com/watch?v=Q4bK8JeUcr4
лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):Вот такая же примерно улица в Москве https://goo.gl/maps/15DEmwDhgDpr3UD97
Здесь максимально заузили полосы движения и перед пешеходным переходом есть еще уширения тротуара. Таким образом снижается скорость автомобилей. Пешеход при переходе не вываливается стразу на ПЧ, а сначала появляется на этом уширении тротуара, и в этот момент водитель замечает его и успевает затормозить.
Такая узкая полоса по мне наоборот очень опасна. Любой лихач становится намного опаснее - он влетит на это уширение тратуара даже с небольшим превышением скорости. Причем он то будет ехать прямо при этом.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):Раз уж пошло про полицейских, то вот такой вариант с Конногвардейского бульвара https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 86&z=16.34
Называется "берлинская подушка". Дружелюбен к автобусам и грузовикам (т.е. они могут проехать его не переползая) и более мягок для проезда легковушек (за счет меньшего угла скоса).
Кажется в Литве очень много таких подушек. С одной стороны неудобно - легковая одним колесом то попадает, но зато типа снижает скорость.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Igorix писал(а):
А тут - одно из самых адекватных мест, ибо светофор сюда не впихнули, а лежачие не настолько жесткие как обычно.
https://yandex.ru/maps/-/CGhhf-8P
Еще Пражская после Белы Куна - вечером ад.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Razzor писал(а):У меня только один вопрос - какая неведомая сила не дает повесить несколько гребаных фонарей на каждый нерегулируемый пешеходный переход страны?
Вот кстати вопрос интересный. Потому что во всех проектах что мы сейчас делаем, устраивается отдельное освещение под каждый пешеходный переход (пока что в виде отдельного столба-двух с фонарем.
Видимо, просто данный норматив тупо не добрался до каждого перехода страны, и применяется только на новых участках.
Другое дело, что я честно говоря сам таких участков не видел. Да и в оранжевых натриевых лампах хорошо виден асфальт, а вот человеки - уже сильно хуже (при всей моей любви к данному виду ламп). Хотя наши электрики вроде ставят светодиодные...
Последний раз редактировалось Igorix Чт дек 19, 2019 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
michaelspb писал(а):Roost писал(а):Вот такая же примерно улица в Москве https://goo.gl/maps/15DEmwDhgDpr3UD97
Здесь максимально заузили полосы движения и перед пешеходным переходом есть еще уширения тротуара. Таким образом снижается скорость автомобилей. Пешеход при переходе не вываливается стразу на ПЧ, а сначала появляется на этом уширении тротуара, и в этот момент водитель замечает его и успевает затормозить.
Такая узкая полоса по мне наоборот очень опасна. Любой лихач становится намного опаснее - он влетит на это уширение тратуара даже с небольшим превышением скорости. Причем он то будет ехать прямо при этом.
В Минске были? Там все полосы намного уже чем у нас. Как итог - аварийность и смертность на дорогах намного меньше. Да, может пару уникумов и въедут в это уширение - но на низкой скорости (потому что полоса узкая) и еще скорость погасится поребриком. И больше таких уникумов не будет. К тому же при узких полосах вы будете ехать медленно, потому что Вам надо разъехаться со встречной и не задеть ее. Уже статистику с таких улиц в Москве собрали - аварийность падает минимум на 30% после реорганизации.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Igorix писал(а):Razzor писал(а):У меня только один вопрос - какая неведомая сила не дает повесить несколько гребаных фонарей на каждый нерегулируемый пешеходный переход страны?
Вот кстати вопрос интересный. Потому что во всех проектах что мы сейчас делаем, устраивается отдельное освещение под каждый пешеходный переход (пока что в виде отдельного столба-двух с фонарем.
Видимо, просто данный норматив тупо не добрался до каждого перехода страны, и применяется только на новых участках.
Вчера как раз в тему, наткнулся на статью https://zen.yandex.ru/media/id/5d307752c7e50c00ae6644c0/kak-spasti-jizn-peshehodov-reshenie-est-meniaite-normy-5df9f4d0f73d9d00ae1308c0
И "Малолетний урбанист" в телеге тоже на эту тему написал вчера...
michaelspb писал(а):Такая узкая полоса по мне наоборот очень опасна. Любой лихач становится намного опаснее - он влетит на это уширение тратуара даже с небольшим превышением скорости. Причем он то будет ехать прямо при этом.
При этом столбик безопасности (ЖЁЛТО-ЧЁРНЫЙ - заметный) остановит этого дебила достаточно жёстко, чтобы он включал мозг в следующий раз.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Agrum писал(а):Вот как это выглядит в Минске:
И это работает.
Тоже вариант. Только ОГРОМНЫЕ знаки на островке закрывают людей от водителей и наоборот... Но всё равно гораздо лучше...
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):В Минске были? Там все полосы намного уже чем у нас. Как итог - аварийность и смертность на дорогах намного меньше. Да, может пару уникумов и въедут в это уширение - но на низкой скорости (потому что полоса узкая) и еще скорость погасится поребриком. И больше таких уникумов не будет. К тому же при узких полосах вы будете ехать медленно, потому что Вам надо разъехаться со встречной и не задеть ее. Уже статистику с таких улиц в Москве собрали - аварийность падает минимум на 30% после реорганизации.
Не спорю, может и хорошее решение.
У нас есть умники которые на Софийской на кругах улетают по прямой. Видел такого на БМВ на Кронштадтской, тотехал с востока по Ленинскому и оказался практически на Стачек.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Вы беспокоитесь о тех кто помнет свою машину или о тех кого могут сбить на ПП? Мы теряем население в авариях, которые МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ! У нас сейчас не беби-бум как в Африке - каждая жизнь на счету. А вы опять боитесь, что какой-то чудак проедет прямо. Один раз проедет - изуродует свою машину, в следующий раз подумает, что надо было снизить скорость.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
А это вообще отдельная и большая проблема... Создается впечатлние, что развешивающие знаки, устанавливающие всякие заборчики посреди дорог за рулем ни разу не сидели и на лево не поворачивали...Ибах писал(а):Только ОГРОМНЫЕ знаки на островке закрывают людей от водителей и наоборот...
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
michaelspb писал(а):У нас есть умники которые на Софийской на кругах улетают по прямой. Видел такого на БМВ на Кронштадтской, тотехал с востока по Ленинскому и оказался практически на Стачек.
То есть Вы предлагаете создать для таких идиотов все условия летать ещё быстрее?! Шире и прямее дороги, меньше светофоров, ограничение в городе 100 сделать?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
michaelspb писал(а):Такая узкая полоса по мне наоборот очень опасна. Любой лихач становится намного опаснее - он влетит на это уширение тратуара даже с небольшим превышением скорости. Причем он то будет ехать прямо при этом.
Надо же, а в Нидерландах то, и не знают...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Где-то можно и 100. А где-то "20", "30"... Часть проблемы в том, что бездарной расстановкой знаков давно всех приучили, что ни о какой безопасности и создании условий для нормального движения в городе устанавливающие правила не думают от слова совсем. А если есть повод подозревать что таки думают, частенько возникает впечатление что думают они жопой. Правовой нигилизм не снизу расцветает...Ибах писал(а):меньше светофоров, ограничение в городе 100 сделать?