Что можно построить вместо ВСР
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 18:58
Что касается финансов буду ссылаться вот на эту статью.
https://www.fontanka.ru/2018/10/31/109/
В ней говорится, что государство даст на проект грант около 90 млрд. руб. а также компенисировать доходы менее 9.6 млрд. руб.
Я уверен, что проект не будет собирать такую сумму даже при полном строительстве всех развязок и достигнет такой выручки лишь при повышении тарифов, т. е. путем многолетней инфляции или девальвации. Навскидку проекту понадобится субсидии из городского бюджета где-то на протяжении ~5-6 лет в размере ~5 млрд. руб., т. е. где-то 30 млрд. руб.
Итак, мы имеем картину, что проект встанет бюджету (как федеральному, так и городскому) в 120 млрд. руб.
А теперь вопрос, что можно построить в городе за 120 млрд. руб. Я предлагаю нам всем вместе составить список.
Вот мой список.
1. Продолжение улицы Салова, путепровод над железной дорогой, расширение Большого Смоленского пр., Большой Смоленский мост, пробивка до Дальневосточного пр. Обустройство качественной трамвайной линии. Стоимость ? Поправьте, но думаю довольно прилично, 20-30 млрд.
2. Союзный пр., с развязкой и путепроводом. 10 млрд.
3. Суздальское ш., вплоть до Приморского пр. (т. е. около 12 км). Стоимость 5 млрд. р.
4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
5. Строительство 2-3 путепроводов через Балтийское направление ЖД и дорог запад-восток на территории Измайловской перспективы (дороги север-юг будут построены итак). 10-15 млрд.
6. Арсенальный мост, с расширениями/развязками на обоих сторонах (возможно придется делать насыпи в Неву ?). 10-15 млрд. руб.
6. Разобраться с дорогами к югу от м. Звездная. Тут и развязка на пересечении Московского ш. и Дунайского пр., как одного из самых загруженных мест в городе и строительство полноценной дорожной инфраструктуры на территории бывшего завода Самсон и к западу от него. 10-15 млрд. р.
Как видите можно очень сильно улучшить транспортную инфраструктуру города вместо сомнительного проекта ВСР.
Я тут насчитал, что в худшем случае это будет стоить 100 млрд. руб.
Возможно, я не совсем правильно сделал финансовые оценки, прошу поправить меня.
Также буду рад, если вы добавите еще какие-то важные для города проекты, которые постоянно откладываются, либо не признаются таковыми правительством города.
https://www.fontanka.ru/2018/10/31/109/
В ней говорится, что государство даст на проект грант около 90 млрд. руб. а также компенисировать доходы менее 9.6 млрд. руб.
Я уверен, что проект не будет собирать такую сумму даже при полном строительстве всех развязок и достигнет такой выручки лишь при повышении тарифов, т. е. путем многолетней инфляции или девальвации. Навскидку проекту понадобится субсидии из городского бюджета где-то на протяжении ~5-6 лет в размере ~5 млрд. руб., т. е. где-то 30 млрд. руб.
Итак, мы имеем картину, что проект встанет бюджету (как федеральному, так и городскому) в 120 млрд. руб.
А теперь вопрос, что можно построить в городе за 120 млрд. руб. Я предлагаю нам всем вместе составить список.
Вот мой список.
1. Продолжение улицы Салова, путепровод над железной дорогой, расширение Большого Смоленского пр., Большой Смоленский мост, пробивка до Дальневосточного пр. Обустройство качественной трамвайной линии. Стоимость ? Поправьте, но думаю довольно прилично, 20-30 млрд.
2. Союзный пр., с развязкой и путепроводом. 10 млрд.
3. Суздальское ш., вплоть до Приморского пр. (т. е. около 12 км). Стоимость 5 млрд. р.
4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
5. Строительство 2-3 путепроводов через Балтийское направление ЖД и дорог запад-восток на территории Измайловской перспективы (дороги север-юг будут построены итак). 10-15 млрд.
6. Арсенальный мост, с расширениями/развязками на обоих сторонах (возможно придется делать насыпи в Неву ?). 10-15 млрд. руб.
6. Разобраться с дорогами к югу от м. Звездная. Тут и развязка на пересечении Московского ш. и Дунайского пр., как одного из самых загруженных мест в городе и строительство полноценной дорожной инфраструктуры на территории бывшего завода Самсон и к западу от него. 10-15 млрд. р.
Как видите можно очень сильно улучшить транспортную инфраструктуру города вместо сомнительного проекта ВСР.
Я тут насчитал, что в худшем случае это будет стоить 100 млрд. руб.
Возможно, я не совсем правильно сделал финансовые оценки, прошу поправить меня.
Также буду рад, если вы добавите еще какие-то важные для города проекты, которые постоянно откладываются, либо не признаются таковыми правительством города.