Страница 5 из 8

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 17:13
ЛеонидК
Чау-чау писал(а):
ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):
на "Ланской" нет ни лифтов ни эскалаторов -никто на эту тему не запаривается.
насчет "очень недешево" -подняли же от Финбана до Удельного парка пути на насыпь наши прадеды, в чем проблема сделать то же самое сейчас,
с использованием современной техники? Конечно, это не так интересно, как церкви или дворцы с шубохранилищами строить, это же для людей надо что то делать,
а не для своего кармана. Да и то, что построено прадедами надо изнасиловать, пока не рухнет от ветхости. Это я про мосты через Ланское шоссе и через Сердобольскую.
потому что проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

...и загонять электрички туда крюком через Белоостров. Первый и верный шаг к полной ликвидации линии.
ЛеонидК писал(а):
zz27 писал(а):Вот только от Старой Деревни в ту сторону кроме электрички вообще никакого транспорта нет.
а метро ?

Линии метро вдоль Cавушкина - жд нет.
вдоль Савушкина идёт трамвай , и куча автобусов

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 21:39
Василеостровец
ЛеонидК писал(а): проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё


Электричка довозит пассажиров от Яхтенной до Финляндского вокзала за 20 минут. Ни один другой вид общественного транспорта в настоящее время не способен обеспечить такую скорость. Даже метро (от Беговой до Площади Ленина с пересадкой).
В утренние часы пик электрички заполнены очень прилично. Можете проверить, посетив платформу Яхтенная в 8-м или 9-м часу утра в рабочие дни. И далеко не все пассажиры выходят на Старой Деревне...

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 21:47
Василеостровец
Из сегодняшней статьи в "Коммерсанте":

В числе приоритетов до 2024 года, которые станут основой для первого этапа концепции развития железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербургского транспортного узла, было определено ...строительство...новой пассажирской платформы Новая Лахта, ... строительство разъезда Яхтенная и восстановление разъезда Тарховка Сестрорецкой линии,...

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4058697?u ... um=desktop

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт авг 09, 2019 23:12
Razzor
Василеостровец писал(а):
ЛеонидК писал(а): проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё


Электричка довозит пассажиров от Яхтенной до Финляндского вокзала за 20 минут. Ни один другой вид общественного транспорта в настоящее время не способен обеспечить такую скорость. Даже метро (от Беговой до Площади Ленина с пересадкой).
А что у нас на "пл. Ленина"? Я что-то запамятовал? Там центр мира, или пересекается несколько линий метрополитена и прочего транспорта?
Уж куда лучше распределить пассажиропоток по двум-трем веткам метро, чем всех закинуть на одну станцию...

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Сб авг 10, 2019 0:14
zz27
Прочего транспорта там действительно полно.

Ну и именно что, лучше распределить пассажиров с электричек по пяти станциям и четырём линиям метро, чем по двум станциям/линиям.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Сб авг 10, 2019 0:29
ЛеонидК
zz27 писал(а):Прочего транспорта там действительно полно.

Ну и именно что, лучше распределить пассажиров с электричек по пяти станциям и четырём линиям метро, чем по двум станциям/линиям.
для метро трафик привозимый данной электричкой капля в море

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Сб авг 10, 2019 13:55
nik68
Я считаю, что уничтожать объект инфраструктуры в данном случае ж.д. не правильно. Ж.д. существует, проходит сквозь густонаселенные районы да и дальше пустой не идет. Нужно только правильно все это хозяйство реконструировать, как внутригородскую магистраль, как это делает Москва. Понятно, что в Москве возможности в разы выше, но стремиться нужно.

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Вс авг 11, 2019 20:09
Василеостровец
Razzor писал(а):
Василеостровец писал(а):
ЛеонидК писал(а): проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё


Электричка довозит пассажиров от Яхтенной до Финляндского вокзала за 20 минут. Ни один другой вид общественного транспорта в настоящее время не способен обеспечить такую скорость. Даже метро (от Беговой до Площади Ленина с пересадкой).
А что у нас на "пл. Ленина"? Я что-то запамятовал? Там центр мира, или пересекается несколько линий метрополитена и прочего транспорта?
Уж куда лучше распределить пассажиропоток по двум-трем веткам метро, чем всех закинуть на одну станцию...

Площадь Ленина - это, конечно, не центр мира.
Но согласитесь, что площадь Ленина:
а) выполняет роль "транспортно-пересадочного узла" (трамвай, троллейбус, автобус, метро, пригородные поезда, международные поезда, речной транспорт в перспективе);
б) является центром притяжения (предприятия, офисы, научные и учебные заведения, лечебные учреждения и проч.);
в) находится в историческом центре Санкт-Петербурга, хотя и не в самом фешенебельном районе.
И лишать значительную часть Приморского и Курортного районов удобного транспортного сообщения с пл.Ленина по меньшей мере недальновидно.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Вс авг 11, 2019 22:19
Razzor
Василеостровец писал(а):И лишать значительную часть Приморского и Курортного районов удобного транспортного сообщения с пл.Ленина по меньшей мере недальновидно.
Линию до "Старой деревни" разобрать не получится - ТЭЦ. А дальше формат электрички (тем более на однопутной линии) ограничивает развитие. Вот и думайте что лучше... Зеленая, Фиолетовая, Синяя + рейсов больше, остановки чаще, к народу ближе..? Или Зеленая, Фиолетовая, Красная?
(Единственно, мне категорически не понятна логика проектировщиков "Беговой". Нафига ее было строить так, что выход возможен только на Савушкина? Почем не сделали задел на второй выход к Школьной и Приморскому..?)

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Вс авг 11, 2019 23:10
Chartpilot
Razzor писал(а):Линию до "Старой деревни" разобрать не получится - ТЭЦ.

А что ТЭЦ?!

Почти по анекдоту. :)
Летит самолет. Командир штурману:
- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?

Если Вы имеете ввиду котельную "Приморская", то на ней уже парогазовые турбины, а резервное топливо вполне можно завозить цистернами, как и делают на многих станциях, у которых нет ниток жд.
Кстати, уверен, что так происходит на котельной "Приморская" и эту нитку сейчас не используют.
Кто там часто ездит? Видели работающим переезд?

Вот "Северный завод"...
Как там востребованность — сказать не могу.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Вс авг 11, 2019 23:45
ЛеонидК
Chartpilot писал(а):
Razzor писал(а):Линию до "Старой деревни" разобрать не получится - ТЭЦ.

А что ТЭЦ?!

Почти по анекдоту. :)
Летит самолет. Командир штурману:
- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?

Если Вы имеете ввиду котельную "Приморская", то на ней уже парогазовые турбины, а резервное топливо вполне можно завозить цистернами, как и делают на многих станциях, у которых нет ниток жд.
Кстати, уверен, что так происходит на котельной "Приморская" и эту нитку сейчас не используют.
Кто там часто ездит? Видели работающим переезд?

Вот "Северный завод"...
Как там востребованность — сказать не могу.
нет там ни боковых веток на предприятия ни грузовых платформ или терминалов для перекачки топлива , как товарная ветка если и используется то только для транзита , но насколько я понимаю нет и такового

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пн авг 12, 2019 0:59
Chartpilot
ЛеонидК писал(а):нет ... ни грузовых платформ или терминалов для перекачки топлива , как товарная ветка если и используется то только для транзита , но насколько я понимаю нет и такового

1. Сливная эстакада там есть. Другое дело, что уже не используется.
2. Насчёт "транзита".
Вы уверены, что знаете значения этого слова?! :wink:
Жд ветка дальше не идёт, у эстакады и заканчивается...

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пн авг 12, 2019 8:25
ЛеонидК
Chartpilot писал(а):
ЛеонидК писал(а):нет ... ни грузовых платформ или терминалов для перекачки топлива , как товарная ветка если и используется то только для транзита , но насколько я понимаю нет и такового

1. Сливная эстакада там есть. Другое дело, что уже не используется.
2. Насчёт "транзита".
Вы уверены, что знаете значения этого слова?! :wink:
Жд ветка дальше не идёт, у эстакады и заканчивается...
так эта ветка вроде уже частично демонтирована

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пн авг 12, 2019 12:47
Igorix
Насчет подъезда к ТЭЦ - я так понимаю, нечто похожее происходит и на малодеятельной линии около Кудрово? почему бы там (и тут соответственно) не пускать поезда по трамвайной линии по ночам с соответствующей организацией? Естественно на минимальной скорости и с перекрытием пересечений, а так же по заранее намеченному маршруту без кривых малого радиуса. Или есть какой то особый запрет на подобное?

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пн авг 12, 2019 22:39
Chartpilot
Igorix писал(а):...нечто похожее происходит и на малодеятельной линии около Кудрово?

Не думаю.
Мало-, но таки -деятельная ветка.
Насчёт заводов в Уткиной Заводи сказать трудно, а вот огромные логистические центры, что ближе к КАДу, то они оборудованы подъездными путями, и в рекламе арендных площадей наличие жд подавалось, как огромный плюс.