Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта
Добавлено: Пн июл 29, 2019 12:14
А как влезет второй путь между Новой и Старой Деревней и около Александровской, например?
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Razzor писал(а):Тут, собственно, еще один вопрос... А нужна ли тут именно железнодорожная ветка? Поправтье если не прав, но высота трамвая с его пантографом на пару метров поменьше чем у электрички. Меньшая вместимость тоже на этой линии не минус - повышение частоты есть хорошо. Может логичнее РЖД либо двигать, либо вписывать в проект именно трамвая повышенной пассажировместимости?
Ибах писал(а): Если продлевать - то надо продлевать трампути до Новой Лахты, а на жд выходить в районе Лахты (старой). Дальше поток, действительно, скорее трамвайный даже в перспективе. Особенно учитывая отсутствие выходов с жд (трамваев) к морю.
Резко поднять сезонный поток можно только построив скоростной "пляжный" трамвай вплоть до Зеленогорска... а то и дальше... с "местными" ответвлениями в населёнку. А Сестрорецкую линию (да и малую Приморку) закрыть нахрен (ох, прям слышу топот железкофанатов "как можно?" "это ж история?" - история не должна причинять неудобства. Либо адаптируем, либо сносим нафиг. И да, я железнодорожник по профессии и образованию). Но это очень серьёзно считать надо - с целью сделать ЛУЧШЕ, а не шапками закидать (читай не при этом царе).
Программа закрытия переездов на этом направлении есть, но лишь на бумаге. Никому это не нужно.
Igorix писал(а):Razzor писал(а):Тут, собственно, еще один вопрос... А нужна ли тут именно железнодорожная ветка? Поправтье если не прав, но высота трамвая с его пантографом на пару метров поменьше чем у электрички. Меньшая вместимость тоже на этой линии не минус - повышение частоты есть хорошо. Может логичнее РЖД либо двигать, либо вписывать в проект именно трамвая повышенной пассажировместимости?
А мне, кстати, нравится подобный вариант со скоростным трамваем. Посмотрим, если в Колпино все получится - то вполне можно и тут делать такое. Реконструкция ЖД в трамвайную двухпутную линию с добавлением остановок. Надо бы только наверное обособить трамвайную линию по Савушкина ближе к черной речке.
Ну и естественно, сначала все просчитать - чтоб не стало хуже.
boxter писал(а):Igorix писал(а):А мне, кстати, нравится подобный вариант со скоростным трамваем. Посмотрим, если в Колпино все получится - то вполне можно и тут делать такое. Реконструкция ЖД в трамвайную двухпутную линию с добавлением остановок. Надо бы только наверное обособить трамвайную линию по Савушкина ближе к черной речке.
Ну и естественно, сначала все просчитать - чтоб не стало хуже.
Зачем тащится на трамвае к ч. речке, если есть Старая деревня?
boxter писал(а):Зачем тащится на трамвае к ч. речке, если есть Старая деревня?
Чау-чау писал(а):Сестрорецкая линия - это и есть МАЛАЯ Приморка, нет? Или же хотите для кучи Ушково - Приморск (большую) грохнуть?
Я бы еще добавил связку от существующего кольца на Липовой аллее к кольцу у метро "Старая деревня" и кусочек от "Беговой" по Туристской (либо Беговой), Оптиков до существующей линии, поворачивающей на Стародеревенскую. (Надеюсь секретную технологию "переключить светофор по приближению трамвая" организующие движение в городе смогут освоить)))Ибах писал(а):До Большой Приморки тянуть смысла нету... если только второй очередью потом после Зелика развивать из-за переполнения ближайших пляжей... А Сестрорецкий ход закрыть. И связность Курортного района повысится на порядок. Хорошая идея. Дорогаааая, чертяка... Зато какой PR-эффект может быть...
Ибах писал(а):Сестрорецкий ход закрыть. И связность Курортного района повысится на порядок.
Посмотрите на карту. Беговую, как улицу с автомобильным движением, вполне можно занять трамваем. При данном плане никакой ж/д там просто нет, не нужна, заменена на трамвай. Вариант Беговой - чтобы соединить две стороны Туристской от Сваушкина до Оптиков без пересечения с трамваем... это реально. При этом вполне остается место у Приморского для правых поворотов на Яхтенную и Туристскую при движении "от центра" и выезд с них "к центру" со стороны Юнтоловского лесопарка через разворот...Приморец писал(а):Razzor, Беговая довольно узкая и не пересекает ж/д
Ибах писал(а):Появилось время и (в порядке бреда) накидал возможную "пляжную" трамвайную линию.