Razzor писал(а):Речь идёт о конкретной линии и определенных ее особенностях. Если у электрички сделать адекватное число остановок, то она будет ехать ещё дольше. При этом, про прочих равных, что проще разогнать до 70-80 км/ч - 40 тонн, или 140?
Разница в том, что перекрёстки желательно проезжать где-то на 30 км/ч, т.к. надо убедиться что путь свободен. А вот переезды — нет. Остановок же как раз должно быть мало, мы ведь конкретную скоростную линию хотим.
В каком месте «охват электрички» больше? Она идёт по задворкам чуть не весь маршрут...
Вы же предлагаете трамвай ровно по той же трассе. Или нет? Я вроде писал, про смешанный вариант ещё можно подумать: трамвай от Сестрорецка до ЧР (Ланской? Лесной?) по Савушкина и электричка от Лахта-центра в город по действующей линии, только в яме.
В чем перспектива? Из Сестрорецка в Купчино за три часа?
Простите, но в Питере ж/д, в основном, построена там, куда никому не нужно. А расселение «Серого пояса» - дело слишком далекого будущего.
До Ланской/Кушелевки/Пискарёвки и оттуда на север города; на восток города от Полюстрово/Ладожского/Малой Охты. Да, места не самые центральные, но это чуть ли не половина города так-то. На юг уже через метро быстрее, да.
Ну и "туда никому не нужно" именно потому что туда хрен попадёшь с других окраин. Будет нормальный транспорт — быстренько всё перестроят.
При таких интервалах все упирается в то, что не очень понятно нахрена нужен этот цирк с поездами.
Поезда берут тех, кому всё равно когда ехать и тех, для кого есть подходящий рейс; автобусы всех остальных.
Вот только не надо предлагать сделать выделенку для них на двухполосном шоссе. На данном направлении автобусы хуже всех, но в отсутствии другого транспорта...
А шоссе там стоит? Я может не тогда езжу, но вроде не особо.
По идее, ниша автобусов - подвозить пассажиров к чему-то более магистральному. А междугородний ПАЗик... звучит грустно...
Если есть поток на это более магистральное. Сколько там, четыре автобуса и десять маршруток в час? Меньше тысячи человек. Сомневаюсь, что это окупит строительство второго пути, а если и окупит, в городе куча мест с потоком побольше и отсутствием хотя бы электрички.