Страница 1 из 8

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Ср июл 24, 2019 19:34
nik68
Ж.д. на эстакаду, по-типу Крымского моста, от ул. Приморской в Лахте и до путепровода ЗСД. И все вопросы связи районов, безопасности, да просто нормальной жизни будут решены раз и навсегда. Дорого. Да. Но это гораздо лучше чем строить бесконечные путепроводы.

Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Ср июл 24, 2019 20:38
Roost
В Китае так и строят ж/д - на эстакадах в густонаселенных районах. Могут и километров 7 длиной соорудить)

Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Ср июл 24, 2019 20:55
ЛеонидК
Roost писал(а):В Китае так и строят ж/д - на эстакадах в густонаселенных районах. Могут и километров 7 длиной соорудить)
так там у этой эстакады народу на пару Петербургов наберётся , то что могут себе позволить китайцы у нас по деньгам не проходит

Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Ср июл 24, 2019 21:36
Приморец
del.

Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Ср июл 24, 2019 23:32
MaksegZ
На снимке не обычная дорога, а ВСМ.

Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Чт июл 25, 2019 17:19
Василеостровец
nik68 писал(а):Ж.д. на эстакаду, по-типу Крымского моста, от ул. Приморской в Лахте и до путепровода ЗСД. И все вопросы связи районов, безопасности, да просто нормальной жизни будут решены раз и навсегда. Дорого. Да. Но это гораздо лучше чем строить бесконечные путепроводы.


На рубеже XIX-XX веков с такой же проблемой столкнулись на Выборгской стороне после открытия Финляндской железной дороги (Рийхимяки — Санкт-Петербург):

"Однако первые годы своего существования железная дорога использовалась далеко не в полную силу. Грузов по ней передавалось не много, а пассажирские поезда ходили не часто. Зато немало неудобств она доставляла петербуржцам! От Финляндского вокзала рельсы проходили через всю Выборгскую сторону, пересекая множество жилых кварталов, в результате чего, экипажам, а затем и первым автомобилям, приходилось терять много времени, простаивая у шлагбаумов, пропуская поезда.
Только в начале XX века эта проблема была решена. Часть железной дороги, проходившая через городские улицы, была реконструирована - в местах пересечения с улицами её подняли над землёй - на виадуки. Все они действуют и поныне в Выборгском районе Санкт-Петербурга. От современных неказистых бетонных мостов их отличает стильный дизайн - декоративная облицовка гранитом и высокие металлические фермы."
(http://semenidos.com/?303)

Я не инженер и не строитель, потому не могу судить, что дешевле - эстакада или насыпь с мостами над автодорогами и пешеходными переходами под насыпью.
На мой взгляд "поднимать" железную дорогу надо вплоть до станции Новая Деревня, чтобы ликвидировать переезды и соединить многочисленные "разорванные" улицы Приморского района (Туристская, Яхтенная, Стародеревенская, Полевая Сабировская, наб. Чёрной речки - Сабировская ул.).

Re: Путепровод в створе Туристской ул. *планируется*

Добавлено: Чт июл 25, 2019 17:27
Ибах
Василеостровец писал(а):Я не инженер и не строитель, потому не могу судить, что дешевле - эстакада или насыпь с мостами над автодорогами и пешеходными переходами под насыпью.

В разных условиях по-разному. Стоимости сопоставимы. Чаще путепроводы/эстакады дороже. Но это, скорее, наша россиянинская специфика "бесплатной" земли для РЖД - можно именем царя отвести хоть 50 метров в каждую сторону и делать насыпи.
Вопрос в другом - всем плевать на людей. Скажем, Витебский ход идёт по насыпи - что-то я там не вижу пешеходных проколов в створе Бассейной (массовый нелегальный переход), например. Поэтому это вопрос жёсткой позиции города в интересах ЖИТЕЛЕЙ (ха-ха) - требовать от РЖД поднимать пути в черте города.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Чт июл 25, 2019 17:51
zz27
Аргумент за подъём ж/д — более удобные пересадки на наземный транспорт. На путепроводах остановки размещать у нас как-то не принято, приходится идти от станции до края путепровода, если же поднята железка, пересадка может быть длиной в одну лестницу, как например на Ленинском.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Чт июл 25, 2019 17:58
Ибах
zz27 писал(а):Аргумент за подъём ж/д — более удобные пересадки на наземный транспорт. На путепроводах остановки размещать у нас как-то не принято, приходится идти от станции до края путепровода, если же поднята железка, пересадка может быть длиной в одну лестницу, как например на Ленинском.

Странные Вы аргументы приводите какие-то... всё в пользу людей, всё для их удобства... вообще не аргумент есличо

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Чт июл 25, 2019 21:23
bum-bum
nik68 писал(а):И все вопросы связи районов, безопасности, да просто нормальной жизни будут решены раз и навсегда


Там помимо железной дороги ещё надо много вопросов решать. Территория севернее путей заброшена, засрана, заболочена, её нужно приводить в порядок. Трубы огромные идут по земле, их тоже нужно закапывать.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт июл 26, 2019 10:20
Igorix
Тут проблема в том, чтобы сопрячь все хотелки с существующей инфраструктурой.

То есть в данном случае у нас имеется:
Коломяжский путепровод, переезд около Старой деревни, Планерный путепровод, ЗСД, будущая развязка Шуваловского и приморского (подъезд к Лахте). Как мы видим, поднимать не очень удобно, тк пересечки - путепроводы. Отсюда вывод - надо закапывать ЖД поглубже, ибо демонтировать 4-5 путепроводов никто не будет.

Так что в данном случае предлагаю сборный тоннель мелкого заложения. Возможно с переходом в глубокое заложение в районе Ланской. Можно в принципе сделать выемку, укрепленную подпорными стенками со своего рода "набережной" - но я не уверен что получится сильно дешевле, а вот опаснее уж точно. Впрочем, будет экономия на вентиляции.

Ну либо придется делать серию эстакад с понижением под крупными пересечками, но в результате лет через 30 тот же Планерный путепровод снести ради ровной дороги уже не получится, и существующая (не лучшая) дорожная ситуация будет заморожена.


А вот например Витебский ход от вокзала до Купчино можно действительно приподнять - тк из ограничений только один Дунайский путепровод.
Но саму идею выноса ЖД из города я поддерживаю всеми тремя руками, поскольку это не только станет удобнее, но и дешевле в будущем, хотя проблема именно этого района будет частично решена новой станцией метро

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт июл 26, 2019 12:29
Василеостровец
Igorix писал(а):То есть в данном случае у нас имеется:
Коломяжский путепровод, переезд около Старой деревни, Планерный путепровод, ЗСД, будущая развязка Шуваловского и приморского (подъезд к Лахте). Как мы видим, поднимать не очень удобно, тк пересечки - путепроводы. Отсюда вывод - надо закапывать ЖД поглубже, ибо демонтировать 4-5 путепроводов никто не будет.

Вы забыли упомянуть один очень существенный элемент существующей инфраструктуры - тоннель 3-й линии метро под Туристской улицей...
Кроме того, у нас имеются несколько "разорванных" улиц (Туристская, Яхтенная, Стародеревенская, Полевая Сабировская, наб. Чёрной речки - Сабировская ул.) и железнодорожный переезд напротив Серафимовского кладбища.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт июл 26, 2019 12:40
Igorix
Василеостровец писал(а):Вы забыли упомянуть один очень существенный элемент существующей инфраструктуры - тоннель 3-й линии метро под Туристской улицей...
Кроме того, у нас имеются несколько "разорванных" улиц (Туристская, Яхтенная, Стародеревенская, Полевая Сабировская, наб. Чёрной речки - Сабировская ул.) и железнодорожный переезд напротив Серафимовского кладбища.

Согласен. Тоннель, конечно, еще не введен в эксплуатацию, но уже построен и вряд ли реально его как то переделывать. Кроме того, как то надо пересекать канал из Лахтинского разлива - тут либо сложное сооружение а-ля ЗСД либо мостовое сооружение. Короче, как то хреново это все было продумано нашими властями с их священной коровой - железнодорожными путями.

Кстати, а куда после Богатырского уходит Черная речка?

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт июл 26, 2019 12:57
boxter
Igorix писал(а):Тут проблема в том, чтобы сопрячь все хотелки с существующей инфраструктурой.

То есть в данном случае у нас имеется:
Коломяжский путепровод, переезд около Старой деревни, Планерный путепровод, ЗСД, будущая развязка Шуваловского и приморского (подъезд к Лахте). Как мы видим, поднимать не очень удобно, тк пересечки - путепроводы. Отсюда вывод - надо закапывать ЖД поглубже, ибо демонтировать 4-5 путепроводов никто не будет.

Так что в данном случае предлагаю сборный тоннель мелкого заложения. Возможно с переходом в глубокое заложение в районе Ланской. Можно в принципе сделать выемку, укрепленную подпорными стенками со своего рода "набережной" - но я не уверен что получится сильно дешевле, а вот опаснее уж точно. Впрочем, будет экономия на вентиляции.

Ну либо придется делать серию эстакад с понижением под крупными пересечками, но в результате лет через 30 тот же Планерный путепровод снести ради ровной дороги уже не получится, и существующая (не лучшая) дорожная ситуация будет заморожена.


А вот например Витебский ход от вокзала до Купчино можно действительно приподнять - тк из ограничений только один Дунайский путепровод.
Но саму идею выноса ЖД из города я поддерживаю всеми тремя руками, поскольку это не только станет удобнее, но и дешевле в будущем, хотя проблема именно этого района будет частично решена новой станцией метро

Ланская же поднята на насыпь, как и вся финляндская жд(писали выше)
А как быть с Черной речкой?

Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Добавлено: Пт июл 26, 2019 13:13
Василеостровец
Igorix писал(а):Кроме того, как то надо пересекать канал из Лахтинского разлива

Про Лахтинский разлив и я забыл, грешным делом...
Корректнее всего будет поинтересоваться у специалистов нормативами "крутизны" подъёмов/спусков железнодорожных путей. То есть, возможно ли "занизить" насыпь под Планерным путепроводом (пролёты путепровода ЗСД несколько выше) с таким расчётом, чтобы было возможно сооружение мостов над Яхтенной и Стародеревенской улицами.

Igorix писал(а):Короче, как то хреново это все было продумано нашими властями с их священной коровой - железнодорожными путями.

Ликвидировать данную железную дорогу я бы не стал. При разумном подходе она может стать частью полукольцевого маршрута внутригородской электрички: Лахта-Ланская-Кушелевка-Пискарёвка-Ладожский вокзал-Финляндский мост-Волковская и далее по Путиловской ветви до Гутуевского острова. Но это отдельная тема.

Igorix писал(а):Кстати, а куда после Богатырского уходит Черная речка?

Она уходит в Большую Невку - это 100%.
А вот откуда она приходит? Вроде бы как в настоящее время её исток расположен у перекрестка Байконурской улицы и Богатырского проспекта. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1 ... 0%BA%D0%B8)
Но лучше всего уточнить у специалистов.