Igorix писал(а):А чем Вас не устраивает существующая полоса отвода ЖД? Разве что от Сестрорецка до Зеленогорска проложить по новой трассе по какому нить шоссе. Просто я не вижу смысла тянуть ветку прямо вдоль пляжа, хоть получилось бы и красиво, но угрохать столько денег, когда рядом есть коридор из под железки...
Тем, что она идёт внигде. Она идёт по дачам, где местное пассажирообразование сильно размазано. А вот пляжи являются очень даже крупными точками притяжения (пуска даже сезонными) и к ним надо приходить вплотную. А круглогодичные "местные" петли/отростки можно делать и так. А убрав полосу отвода жд мы сможем её не только застроить, но и улицы связать по всей длине.
И, да, конечная городской электрички должна быть в Лахта-Центре, а с обратной стороны - в Сестрорецке (ИСТОРИЧЕСКАЯ кривая в Курорте остаётся - радуйтесь фанаты).
Igorix писал(а):Наверное, с путями можно было бы поступить вообще интересно - отсоединить их в районе Белоострова и достроить второй путь с остановками, колея одинаковая
Можно, экономия будет. Пассажиров больше не станет только.
Igorix писал(а):p.s. а подскжите, кто знает - что еще за железнодорожный автобус появился? почему он автобус и чем отличается от всех прочих видов жд транспорта? как я понял, это что то типа трамвая по нормам защиты ЖД?
Нет. РА (рельсовый автобус) - попытка метровагонмаша сделать дешёвую пассажирскую дрезину для малодеятельных линий. Как временная затычка потребностей более-менее сгодилась. После введения новых требований по пассивной безопасности их выпуск прекратился и возрождаться не планирует (проектирование, сертификация никому не нужно).