Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
wedge
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2018 22:54
Откуда: SPb (Pietari)

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение wedge » Вт авг 13, 2019 0:02

Igorix писал(а):Насчет подъезда к ТЭЦ - я так понимаю, нечто похожее происходит и на малодеятельной линии около Кудрово? почему бы там (и тут соответственно) не пускать поезда по трамвайной линии по ночам с соответствующей организацией? Естественно на минимальной скорости и с перекрытием пересечений, а так же по заранее намеченному маршруту без кривых малого радиуса. Или есть какой то особый запрет на подобное?

Северо-Западная ТЭЦ имеет 2 блока установленной мощностью 450 МВт(один потреляет 80-90 т/час природного газа и имеющий Аварийное топливо: дизельное топливо ),проектная мощность 1800 МВт. Второй блок 1.5 года после ввода простаивал из-за отсутствия топлива.
Правобережная ТЭЦ 5 имеет один из блоков(второй)установленной мощностью 450 МВт с резервным топивом мазут.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение egaron » Ср авг 21, 2019 19:41

Василеостровец писал(а):
Razzor писал(а):
Василеостровец писал(а):
Электричка довозит пассажиров от Яхтенной до Финляндского вокзала за 20 минут. Ни один другой вид общественного транспорта в настоящее время не способен обеспечить такую скорость. Даже метро (от Беговой до Площади Ленина с пересадкой).
А что у нас на "пл. Ленина"? Я что-то запамятовал? Там центр мира, или пересекается несколько линий метрополитена и прочего транспорта?
Уж куда лучше распределить пассажиропоток по двум-трем веткам метро, чем всех закинуть на одну станцию...

Площадь Ленина - это, конечно, не центр мира.
Но согласитесь, что площадь Ленина:
а) выполняет роль "транспортно-пересадочного узла" (трамвай, троллейбус, автобус, метро, пригородные поезда, международные поезда, речной транспорт в перспективе);
б) является центром притяжения (предприятия, офисы, научные и учебные заведения, лечебные учреждения и проч.);
в) находится в историческом центре Санкт-Петербурга, хотя и не в самом фешенебельном районе.
И лишать значительную часть Приморского и Курортного районов удобного транспортного сообщения с пл.Ленина по меньшей мере недальновидно.


Пл. Ленина - это прежде всего для жителей района возможность попасть сразу на 1-ю линию метро довольно близко к центру. Если со второй линией есть сообщение (трамвай, маршрутка - Черная речка), с 5-й - аналогично, Ст. Деревня, третья уже под носом проходит, ну а четвертая кастрирована еще 7.03.2009 назад для образования из нее пятой (ловкость рук и никакого мошенства), то к 1-й линии электричка - как раз хороший, годный беспробочный подвоз. К сожалению, до 2-й ветки электричка не достанет, так как Удельную проходит в стороне, в отличие от подходящих для таких функций электричек Выборгского направления.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение taguan » Чт авг 22, 2019 9:38

Chartpilot писал(а):Если Вы имеете ввиду котельную "Приморская", то на ней уже парогазовые турбины


котельная? турбины? это что то новенькое :mrgreen:
А где градирни тогда?

"парогазовых" турбин не существует
есть либо газовые, либо паровые.
Есть "парогазовый" цикл, в котором паровая турбина может работать на тепле выхлопа после газовой турбины, которое использует утилизационный котел.

transportbull
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 23:12
Откуда: м. Пролетарская, просп. Александровской фермы

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение transportbull » Чт июн 11, 2020 23:01

Изложил кое-какие мысли по поводу разведения путей
https://transportbull.livejournal.com/795.html
В целом, очевидно, что железная дорога слишком сильно разделяет две части города на сегменты с минимальным количеством связей, и с этим по-любому что-то нужно делать. А оставлять всё, как есть, с учётом предполагаемой адаптации под железнодорожные диаметры - это обрекать район на ещё большие проблемы городской несвязности, громоздкие конструкции переходов (в том числе и пешеходных) и нелогичных развязок.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Razzor » Пт июн 12, 2020 0:45

transportbull писал(а):Изложил кое-какие мысли по поводу разведения путей
Любопытная концепция. Но, на мой взгляд, ж/д линия на Сестрорецк сейчас потеряла актуальность. Логичнее от пересечения Савушкина и Приморского по ее трассе продлить трамвай. Понятно, что это не должен быть подвижной состав системы ЛМ-68, а специальный пригородный вариант. Тем не менее, в таком раскладе направление можно связать с "зеленой" и "фиолетовой" ветками с большей частотой движения. Нынешние один рейс в час - это не транспорт.

transportbull
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 23:12
Откуда: м. Пролетарская, просп. Александровской фермы

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение transportbull » Пт июн 12, 2020 9:46

Razzor писал(а):Но, на мой взгляд, ж/д линия на Сестрорецк сейчас потеряла актуальность. Логичнее от пересечения Савушкина и Приморского по ее трассе продлить трамвай.

В целом тоже вариант, но часть проблем всё равно останется. Я там попутно ещё и Приморское шоссе пристроил, которому тоже не место идти вровень с землёй на всём протяжении, чтобы другие городские транспортные артерии подстраивались. Ну и всё-таки всё равно лучше, когда город с агломерацией связывает именно железная дорога.
1. У трамвая объективно ниже провозная способность и скорость, на роль магистрального транспорта он не очень подходит. А там и Лахта-центр, и Ольгино, и Сестрорецк, можно ещё с Конной Лахты народ подбирать.
2. С электричкой можно зайти глубже в город, довести к центру в сторону Финбана либо обойти город по дуге через Ладожский, взяв за основу железнодорожное полукольца. Точки притяжения и непокрытые сетью метро районы там тоже есть.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Roost » Пт июн 12, 2020 12:23

Вот прокол под ж/д линией в Ирландии. Рядом с узким (слева), где помещалась только одна машина, сделали широкий прокол (справа). Управились за 3 дня! Подготовка заняла 5 месяцев. Т.е. движение поездов перекрывалось на 3 дня всего. Понятно, что у нас так не смогут, но не строители, а ввиду кривой организации процесса. Так что нерешаемых проблем нет. Есть только желание ничего не делать, кроме написания отмазок:)
Вложения
Прокол под жд Ирландия.gif

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Razzor » Пт июн 12, 2020 12:50

transportbull писал(а):Приморское шоссе пристроил, которому тоже не место идти вровень с землёй на всём протяжении, чтобы другие городские транспортные артерии подстраивались.
Очень правильная мысль на счет выноса магистральных дорог на другой уровень. Причем "в канаве" намного лучше - ниже шумовое воздействие.
transportbull писал(а):Ну и всё-таки всё равно лучше, когда город с агломерацией связывает именно железная дорога.
Зависит от задач. Не думаю, что в обозримом будущем курортное напрвление будет развиваться в плане массовой застройки. Таким образом, подчеркну, частота рейсов важнее пассажировместимости. При этом, сравнивая "живой вес" "Ласточки" и "Чижика" получаем примерно по 550 кг. на пассажира, если подразумеваем использование только мест для сидения. Но при полной загрузке, включая пассажиров стоящих, у "Ласточки" 320 кг., а у "Чижика" всего 127. Причем в "Чижике" полная загрузка на таком маршруте видится достижимой, а вот для электрички это сомнительно при нормальной для пассажиров частоте рейов. Плюс, остановки трамвая можно делать чаще, что повысит привлекательность.
transportbull писал(а):1. У трамвая объективно ниже провозная способность и скорость, на роль магистрального транспорта он не очень подходит. А там и Лахта-центр, и Ольгино, и Сестрорецк, можно ещё с Конной Лахты народ подбирать.
В ТЗ на подвижной состав для строящейся международной трамвайной линии Хасселт — Маастрихт указано требование "скорость до 100 км/ч."
transportbull писал(а):2. С электричкой можно зайти глубже в город, довести к центру в сторону Финбана либо обойти город по дуге через Ладожский, взяв за основу железнодорожное полукольца. Точки притяжения и непокрытые сетью метро районы там тоже есть.
А с трамваем - зайти в город можно гибче. Да и в агломерации ветвить маршруты проще. К тому-же, путь на метро от Беговой до Фибана примерно по времени равен времени электрички от Старой Деревни до вокзала.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение zera » Пн июн 15, 2020 15:28

Razzor писал(а):Причем в "Чижике" полная загрузка на таком маршруте видится достижимой, а вот для электрички это сомнительно при нормальной для пассажиров частоте рейов. Плюс, остановки трамвая можно делать чаще, что повысит привлекательность.

о привлекательности надо еще добавить, что трамвай это не ржд. с тех станется добить недостающими заборчиками станции, сделав их еще менее доступными.

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение boxter » Пт июн 19, 2020 9:43

transportbull писал(а):Изложил кое-какие мысли по поводу разведения путей
https://transportbull.livejournal.com/795.html
В целом, очевидно, что железная дорога слишком сильно разделяет две части города на сегменты с минимальным количеством связей, и с этим по-любому что-то нужно делать. А оставлять всё, как есть, с учётом предполагаемой адаптации под железнодорожные диаметры - это обрекать район на ещё большие проблемы городской несвязности, громоздкие конструкции переходов (в том числе и пешеходных) и нелогичных развязок.

прочитал
концепция правильная, но невыполнимая... жд туннель под рекой Бобылкой, вы серьезно?

transportbull
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 23:12
Откуда: м. Пролетарская, просп. Александровской фермы

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение transportbull » Пт июн 19, 2020 10:42

boxter писал(а):
transportbull писал(а):Изложил кое-какие мысли по поводу разведения путей
https://transportbull.livejournal.com/795.html
В целом, очевидно, что железная дорога слишком сильно разделяет две части города на сегменты с минимальным количеством связей, и с этим по-любому что-то нужно делать. А оставлять всё, как есть, с учётом предполагаемой адаптации под железнодорожные диаметры - это обрекать район на ещё большие проблемы городской несвязности, громоздкие конструкции переходов (в том числе и пешеходных) и нелогичных развязок.

прочитал
концепция правильная, но невыполнимая... жд туннель под рекой Бобылкой, вы серьезно?

Вполне вероятно, что многое из тех пунктов технически нереализуемы. Только тоннеля под рекой там не предусмотрено, в месте пересечения с Бобылкой трасса проходит по земле. Кстати, а что не так с тоннелем, даже если бы он там был предусмотрен? Под Смоленкой например ЗСД провели.

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение boxter » Пт июн 19, 2020 12:02

transportbull писал(а):
boxter писал(а):
transportbull писал(а):Изложил кое-какие мысли по поводу разведения путей
https://transportbull.livejournal.com/795.html
В целом, очевидно, что железная дорога слишком сильно разделяет две части города на сегменты с минимальным количеством связей, и с этим по-любому что-то нужно делать. А оставлять всё, как есть, с учётом предполагаемой адаптации под железнодорожные диаметры - это обрекать район на ещё большие проблемы городской несвязности, громоздкие конструкции переходов (в том числе и пешеходных) и нелогичных развязок.

прочитал
концепция правильная, но невыполнимая... жд туннель под рекой Бобылкой, вы серьезно?

Вполне вероятно, что многое из тех пунктов технически нереализуемы. Только тоннеля под рекой там не предусмотрено, в месте пересечения с Бобылкой трасса проходит по земле. Кстати, а что не так с тоннелем, даже если бы он там был предусмотрен? Под Смоленкой например ЗСД провели.

думаю есть нормативы на углы подъема и опускания жд полотна это съест много места, как раз там где вы предполагаете пересечения с удс
Да, кстати удачный пример с ЗСД на Васильевском, вот бы вся эта жд ветка так была сделана

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Razzor » Вс июн 21, 2020 19:48

boxter писал(а):вот бы вся эта жд ветка так была сделана
Главный вопрос куда девать ветку на ТЭЦ... Расширение у ст. метро "Старая Деревня" настоятельно необходимо.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Сергей Р » Вт июн 23, 2020 9:29

Оптимальнее запустить легкое метро вместо медленных железных червяков Ж/Д с длинными перегонами. Его можно и опустить на уровень земли, где надо, и за счет освободившихся грунтов поднять через проблемные места, чтобы не было глобальных пересечений. В этом смысле Стрельна как пример.

transportbull
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 23:12
Откуда: м. Пролетарская, просп. Александровской фермы

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение transportbull » Вт июн 23, 2020 9:42

Сергей Р писал(а):Оптимальнее запустить легкое метро вместо медленных железных червяков Ж/Д с длинными перегонами. Его можно и опустить на уровень земли, где надо, и за счет освободившихся грунтов поднять через проблемные места, чтобы не было глобальных пересечений. В этом смысле Стрельна как пример.

Медленные червяки от РЖД вполне могут ехать быстрее (пример - МЦК, они там до сотни разгоняется на перегонах). И что такое легкое метро? Часто встречается это понятие, но все понимают его по-разному. С моей точки зрения, лёгкое метро - то же самое, что скоростной трамвай.