Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Вт июл 30, 2019 12:25

Igorix писал(а):А чем Вас не устраивает существующая полоса отвода ЖД? Разве что от Сестрорецка до Зеленогорска проложить по новой трассе по какому нить шоссе. Просто я не вижу смысла тянуть ветку прямо вдоль пляжа, хоть получилось бы и красиво, но угрохать столько денег, когда рядом есть коридор из под железки...

Тем, что она идёт внигде. Она идёт по дачам, где местное пассажирообразование сильно размазано. А вот пляжи являются очень даже крупными точками притяжения (пуска даже сезонными) и к ним надо приходить вплотную. А круглогодичные "местные" петли/отростки можно делать и так. А убрав полосу отвода жд мы сможем её не только застроить, но и улицы связать по всей длине.
И, да, конечная городской электрички должна быть в Лахта-Центре, а с обратной стороны - в Сестрорецке (ИСТОРИЧЕСКАЯ кривая в Курорте остаётся - радуйтесь фанаты).

Igorix писал(а):Наверное, с путями можно было бы поступить вообще интересно - отсоединить их в районе Белоострова и достроить второй путь с остановками, колея одинаковая

Можно, экономия будет. Пассажиров больше не станет только.

Igorix писал(а):p.s. а подскжите, кто знает - что еще за железнодорожный автобус появился? почему он автобус и чем отличается от всех прочих видов жд транспорта? как я понял, это что то типа трамвая по нормам защиты ЖД?

Нет. РА (рельсовый автобус) - попытка метровагонмаша сделать дешёвую пассажирскую дрезину для малодеятельных линий. Как временная затычка потребностей более-менее сгодилась. После введения новых требований по пассивной безопасности их выпуск прекратился и возрождаться не планирует (проектирование, сертификация никому не нужно).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Igorix » Вт июл 30, 2019 12:51

Ибах писал(а):Тем, что она идёт внигде. Она идёт по дачам, где местное пассажирообразование сильно размазано. А вот пляжи являются очень даже крупными точками притяжения (пуска даже сезонными) и к ним надо приходить вплотную. А круглогодичные "местные" петли/отростки можно делать и так. А убрав полосу отвода жд мы сможем её не только застроить, но и улицы связать по всей длине.

Собственно и моя то идея практически совпадает с Вашей, за исключением Сестрорецка (я хз зачем там идти сквозь лесопарк), а весь вопрос сосредоточился вокруг линии от Сестрорецка до Зеленогорска. Согласен, идти там по существующим путям (акромя ветки в Белоостров по существующим путям для сохранения, так сказать, преемственности) - это далеко.

Но и по самому пляжу идти имхо не очень - сплошные виллы и резиденции. Я смотрел стоимость местной недвижимости, да, цифры поражают. Да, они по закону не могут нам помешать, но имхо из чувства солидарности с богатыми я бы у них под носом ничего не строил)
Остается вариант Приморского шоссе - от пляжа это метров 200, что в целом приемлемо для пешеходных подходов, а в паре мест можно приблизиться к берегу для создания "атмосферы". Ну и кольцо в Зеленограде у ЖД станции надо сделать по традиции.

При этом всем я предполагал, что мы просто откажемся от участка ЖД Ланская - Белоостров, а дальше все пойдет своим чередом.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Tenzor » Вт июл 30, 2019 13:22

Igorix писал(а):p.s. а подскжите, кто знает - что еще за железнодорожный автобус появился? почему он автобус и чем отличается от всех прочих видов жд транспорта? как я понял, это что то типа трамвая по нормам защиты ЖД?

Некоторые так называют пассажирскую автомотрису. Вероятно, скоро и электромортрису будут железнодорожным троллейбусом обзывать. :(

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Вт июл 30, 2019 14:02

Igorix писал(а):Да, они по закону не могут нам помешать, но имхо из чувства солидарности с богатыми я бы у них под носом ничего не строил)

:shock: :shock:

А лесопарк - через него пришлось пройти, чтобы выйти на Тарховский пляж... если его игнорировать (а не хотелось бы), то трамлинию я бы ызапустил по Дубковскому шоссе, например...

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение egaron » Чт авг 08, 2019 16:42

Идея периодически обсуждалась, да и мне приходила в голову, глядя на ж/д виадуки.

Однако, при текущем состоянии Приморки в ней нет особо смысла, так как придется тогда поднимать на эстакаду и "великую бессфетофорную", параллельно которой идет сейчас ветка ж/д. Все равно Приморское шоссе так же разделяет части района, как и ж/д, и прямо его не пересечь вне зоне переходов / виадуков.

Единственное, где есть смысл подъема ветки на эстакаду - это участок от Ланской до Планерной, вместо строительства серии виадуков.

Когда-то думал, что неплохо бы запилить доп. виадук на Стародеревенской, чтоб весь поток с Приморского шоссе шел прямо через него, и сделать его односторонним в северную сторону (а Планерный, соотв, в южную). Сейчас машины идут с Приморского шоссе на Планерный виадук в створе Стародеревенской, затем сворачивают на Савушкина, и в этом месте (одновременно с левым поворотом едущих с направления лахта-центра) скапливается нехилая пробка. Пустить этот поток прямо через Стародеревенскую за рельсы, имхо, было бы неплохим логистическим решением.

Все остальные несколько страниц обсуждения, которые толком не понял о чем, на тему "убрать ж/д из белоострова" и затем о каких-то ж/д ветках по берегу залива, даже не читал, но осуждаю ))

Ровно 10 лет тому, ЕМНИП, 8.08.2009, как раз проделал путь на электричке по маршруту Яхтенная-Выборг, с логистички правильной пересадкой в Белоострове. В целях любознательности это было интересно, но так долго, что все равно в следующий раз поехал через Ланскую....

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение taguan » Чт авг 08, 2019 17:12

egaron писал(а):Единственное, где есть смысл подъема ветки на эстакаду - это участок от Ланской до Планерной, вместо строительства серии виадуков.


думаю, что вернее так: не "ЕСТЬ смысл", а "БЫЛ смысл"... Пока не построили путепроводы -Коломяжский, Планерный и собственно -ЗСД.
Поэтому, если уж подымать на эстакаду -то теперь уже только на участке от "Яхтенной" до "Ольгино", пока там новых путепроводов не настроили.
Даже не на эстакаду, а просто на насыпь с проездами под ней в нужных местах. Где то можно было бы сделать низкие проезды, только для легковых.
Где то -высокие для всех а/м и для ОТ.
Но это всё фантазии, ничего этого никогда не случится.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение egaron » Чт авг 08, 2019 17:33

Поэтому, если уж подымать на эстакаду -то теперь уже только на участке от "Яхтенной" до "Ольгино", пока там новых путепроводов не настроили.


Яхтенная - Ольгино? Нафига? Там по соседству псевдобессветофорное Приморское шоссе, бьющее на две части город точно так же, как и ЖД, тогда уж и его поднимать, это я и хотел донести.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение MaksegZ » Пт авг 09, 2019 9:49

Насыпь или эстакада - это, во-первых, очень недешево, во-вторых - нужно будет павильоны с лифтами и эскалаторами строить, т.к. лестница на такую высоту это уже издевательство (см. например платформу Ленинский проспект), вообще проще весь этот участок перестроить в трамвайную линию, для которой и места нужно будет меньше - соответственно будет гораздо проще построить второй путь от Новой Деревни до Сестрорецка.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение taguan » Пт авг 09, 2019 10:45

MaksegZ писал(а):Насыпь или эстакада - это, во-первых, очень недешево, во-вторых - нужно будет павильоны с лифтами и эскалаторами строить, т.к. лестница на такую высоту это уже издевательство


на "Ланской" нет ни лифтов ни эскалаторов -никто на эту тему не запаривается.
насчет "очень недешево" -подняли же от Финбана до Удельного парка пути на насыпь наши прадеды, в чем проблема сделать то же самое сейчас,
с использованием современной техники? Конечно, это не так интересно, как церкви или дворцы с шубохранилищами строить, это же для людей надо что то делать,
а не для своего кармана. Да и то, что построено прадедами надо изнасиловать, пока не рухнет от ветхости. Это я про мосты через Ланское шоссе и через Сердобольскую.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 09, 2019 10:52

taguan писал(а):
MaksegZ писал(а):Насыпь или эстакада - это, во-первых, очень недешево, во-вторых - нужно будет павильоны с лифтами и эскалаторами строить, т.к. лестница на такую высоту это уже издевательство


на "Ланской" нет ни лифтов ни эскалаторов -никто на эту тему не запаривается.
насчет "очень недешево" -подняли же от Финбана до Удельного парка пути на насыпь наши прадеды, в чем проблема сделать то же самое сейчас,
с использованием современной техники? Конечно, это не так интересно, как церкви или дворцы с шубохранилищами строить, это же для людей надо что то делать,
а не для своего кармана. Да и то, что построено прадедами надо изнасиловать, пока не рухнет от ветхости. Это я про мосты через Ланское шоссе и через Сердобольскую.
потому что проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение zz27 » Пт авг 09, 2019 10:57

ЛеонидК писал(а):Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

Вот только от Старой Деревни в ту сторону кроме электрички вообще никакого транспорта нет.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 09, 2019 12:46

zz27 писал(а):
ЛеонидК писал(а):Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

Вот только от Старой Деревни в ту сторону кроме электрички вообще никакого транспорта нет.
а метро ?

wedge
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2018 22:54
Откуда: SPb (Pietari)

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение wedge » Пт авг 09, 2019 13:06

MaksegZ писал(а):Насыпь или эстакада - это, во-первых, очень недешево, во-вторых - нужно будет павильоны с лифтами и эскалаторами строить, т.к. лестница на такую высоту это уже издевательство (см. например платформу Ленинский проспект), вообще проще весь этот участок перестроить в трамвайную линию, для которой и места нужно будет меньше - соответственно будет гораздо проще построить второй путь от Новой Деревни до Сестрорецка.

Посмотрите на Северозападную ТЭЦ, и какая трамвайная линия ?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение egaron » Пт авг 09, 2019 13:50

потому что проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё


Наш многострадальный город уже проходил все эти "уборки" на примере трамвайных путей и подъездных ж/д, так "уборщики" все не успокоятся, пока каждую пядь земли не застроят ипотечными муравейниками комфорт-класса с 13 студиями и 12 однушками на этаж подъезда.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Чау-чау » Пт авг 09, 2019 14:05

ЛеонидК писал(а):
taguan писал(а):
MaksegZ писал(а):Насыпь или эстакада - это, во-первых, очень недешево, во-вторых - нужно будет павильоны с лифтами и эскалаторами строить, т.к. лестница на такую высоту это уже издевательство


на "Ланской" нет ни лифтов ни эскалаторов -никто на эту тему не запаривается.
насчет "очень недешево" -подняли же от Финбана до Удельного парка пути на насыпь наши прадеды, в чем проблема сделать то же самое сейчас,
с использованием современной техники? Конечно, это не так интересно, как церкви или дворцы с шубохранилищами строить, это же для людей надо что то делать,
а не для своего кармана. Да и то, что построено прадедами надо изнасиловать, пока не рухнет от ветхости. Это я про мосты через Ланское шоссе и через Сердобольскую.
потому что проще сделать Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

...и загонять электрички туда крюком через Белоостров. Первый и верный шаг к полной ликвидации линии.
ЛеонидК писал(а):
zz27 писал(а):
ЛеонидК писал(а):Старую Деревню конечной , и вообще убрать пути на перегоне от Ланской до неё

Вот только от Старой Деревни в ту сторону кроме электрички вообще никакого транспорта нет.
а метро ?

Линии метро вдоль Cавушкина - жд нет.