Razzor писал(а):По выделенке? С оградами от пешеходов? Почему ограничение?
Если Вы про одноуровневые пересечения с городскими улицами, то правильное светофорное регулирование (в том числе с учетом траффика как по дорогам, так и по трамвайной линии) - вполне тривиальная задача.
На светофорах ограничение. Надо убедиться, что путь свободен, безопасная скорость для этого максимум 50-60.
Не вижу противоречия. Это электричка не приспособлена к коротким перегонам. А трамвай как раз такое умеет, вместе с тем, научить его ездить быстро на магистральных участках сильно проще, чем приспособить "Ласточку" останавливаться на каждом перекрестке. Вопрос где именно это необходимо... По идее эта линия собирает пассажиров в субурбии и доставляет до городских ТПУ. Собствено, этим и занимается электричка, но со своими огрничениями. И то, что ТПУ должен быть поближе к центру - совсем не данность.
Ну во-первых можно, берлинский С-бан тому пример. Но не суть. Я хочу сказать, что участок по городу тоже должен быть магистральным: линию со всеми остановками можно на любую улицу вкорячить, а вот для скоростной линии количество коридоров крайне ограничено, делать трамвай там, где можно организовать аналог метро — расточительство.
Впрочем, пригородная линия не обязана продолжаться внутри города по трассе ж/д, её как раз можно продлить по Савушкина, так пересадки удобнее будут. А железку обрезать до Лахта-центра, но сохранить полноценную внеуличную линию.
zz27 писал(а):Это называлось трамваем лет 30-50 назад. То что есть трамвай в XXI веке - "Чижик", например. И дело даже не в ПС, а в пути, системе сигнализации... То что мы в Питере называем "трамваем" - электрифицированная конка.
Ну рельсы переложить и светофоры перенастроить дело нехитрое. Можно даже проложить шоссе в одной яме с железкой, а с Савушкина максимально убрать трафик, чтобы не мешался трамваю.