Страница 4 из 5

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Ср май 22, 2019 19:20
MaksegZ
Аналогично ситуации с платой за парковку - которая тоже нужна не столько для пополнения бюджета, сколько для ограничения числа поездок на личном авто в центр.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Ср май 22, 2019 22:42
Razzor
Igorix писал(а):Не совсем. Согласно статистике на 2017 расходы на перевозку пассажиров составили почти 54 миллиардов рублей. А доходы от перевозки пассажиров - 30 миллиардов рублей. Собственно, получается что дополнительно требуется примерно столько же, сколько и выделяется сейчас - то есть около 24 миллиардов.
Я уж, простите, с каверзными вопросами... 54 млрд это расходы на что? Они включают все расходы частных перевозчиков (хотя-бы уровня "Третьего парка" и ПТК)?
Доходы в 30 млрд. Честно говоря, я никогда не поверю, что сейчас можно посчитать все доходы от перевозок ОТ. Хотя-бы потому, что в маршрутках, доля которых явно не менее половины, вся отчетность - монетки в корзинку. Т.ч. никакой общей картины нет, но не думаю что простое умножение 54 млрд на два будет преувеличением.

Igorix писал(а):можно взять курс на сохранение стоимости проезда на ближайшие десять лет, в результате чего каждый год придется увеличивать данные субсидии, но уже лишь на 5%. Может ли город с потенциальным бюджетом в 1 триллион найти подобные деньги?
Так, если правильно помню, у эстонцев одним из аргументов звучало то, что отказавшись от оплаты проезда они экономят немалые деньги. (Ровно так-же было с таксофонами в Перми. Кто-то умный подсчитал, что инкассация монеток обходится дороже, чем собирается денюжек. И долгое время там таксофоны были бесплатными.)

Igorix писал(а):Уж лучше давайте обсуждать организацию проездного на один час на всех видах транспорта для реализации бесплатной пересадки, а не эту, очевидно далекую от реализации мысль.
Лучше это обсуждать в другой теме... но...

Представим себе пару кейсов.
Кейс №1. Маршрут "Центр - Сосновая Поляна".
Пассажир платит за метро, потом пересаживается, например, на 130-й автобус. На первом сегменте перевозчик метрополитен, на втором "Пассажиравтотранс". По часовому билету заплачен тариф в 45 рублей. При нынешней системе пассажир заплатит 85 рублей, а город (если грубо исходить из соотношения 54/30) доплатит 68. При часовом билете получим 45 рублей с пассажира и 108 рублей с города.
Другой вариант. Пассажир едет на метро до "пр. Ветеранов", где пересаживается на маршрутку. Тогда 45 рублей за метро, 40 рублей за маршрутку = 85. С города 36 рублей. Но какой идиот поедет за 85, если можно за 45.
По итогу, маршрутка от "Ветеранов" сдохла и все пассажиры пересели на "130-й". Закупаем дополнительный подвижной состав, нанимаем водителей и механников... И именно в таком раскладе второй вариант, в котором город доплатил 108 рублей вместо 68 становится реальностью.

Кейс №2. Ст. метро "Электросила" - ст. метро "Ленинский пр.".
В одном случае пассажир платит 45 рублей тарифа метро, а город добавляет 36 рублей.
При часовом билете наш Володя садится на трамвай, а у "Московской" пересаживается на автобус-троллейбус. Ныне расходов 80 рублей и 64 с города. При часовом билете - 45 (ок, весь транспорт по тарифу метро) с пассажира и 99 с города.
При этом есть и третий вариант. Пассажир садится на маршрутку, платит 40 рублей, а город не платит ничего.

И это мы еще не подошли к вопросу как деньги между метрополитеном, ГЭТ и Пассажиравтотрансом делить будем.

К чему примеры... Представьте, у Вас отель со шведским столом. Все просчитано, все работает... И вот... Решили открыть ворота для всех желающих. Ресторанчики в округе разорились, а у Вас продукты со склада кухонная челядь не успевает подтаскивать...
Пока не решена проблема единой системы ОТ, единой системы оплаты (и без неучтенного нала), без единых правил игры - все это мало реально, увы...

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Ср май 22, 2019 23:06
zz27
Неправильно считаете. Во-первых, 40/45 рублей — примерно реальная средняя себестоимость, город же доплачивает за пассажиров с Подорожником и проездными (в т.ч. льготными). Во-вторых, себестоимость конкретной поездки не зависит от количества пересадок, если пассажир проедет половину пути в одном автобусе, а потом пересядет на другой, это в первом приближении не изменит расходы перевозчика по сравнению с прямой поездкой.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Чт май 23, 2019 11:19
Igorix
Razzor писал(а):К чему примеры... Представьте, у Вас отель со шведским столом. Все просчитано, все работает... И вот... Решили открыть ворота для всех желающих. Ресторанчики в округе разорились, а у Вас продукты со склада кухонная челядь не успевает подтаскивать...

Данное сравнение не корректно.

Сейчас система такова, что приходя на шведский стол ты платишь один раз за вход, сколько ты на нее положил еды никто не проверяет. Но заново подойти к еде ты больше не можешь.
Я предлагаю собственно разрешить заново подходить к еде, что будет более удобно (положил сначала первое, потом второе, потом третье). Количество людей поменяется не сильно, но расходы на еду могут вырасти, но не значительно.

То есть текущая ситуация, когда проезд на одну остановку и в другой конец города стоят одинаково тоже не совсем здорова. Получается, что полученный доход - среднее по больнице. Поэтому все ваши кейсы не подходят. Кроме того, я писал про НОТ, включение в данную систему метрополитена вызывает серьезные проблемы и явно вызовет повышение стоимости проезда и кучу проблем. На следующем этапе такое реализовать можно, тк уже сейчас есть проездные "на сутки" и "на неделю". Предложение же по сути равно замене разового на проездной "на час".

Но в любом случае нужна единая система, с общей оплатой и общими маршрутами

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Чт май 23, 2019 14:16
giper
так единый оператор уже существует, и называется он "Организатор перевозок"
что самое интересное, его влияние распространяется не только на городские предприятия (СПбметрополитен, горэлектро, пассажиравто) + частные маршрутки, но и на РЖД (да, крайне криво, но все таки).
т.е. все деньги от Подорожника проходят через "Организатор" и потом распределяются между предприятиями.
другое дело, что "Организатор перевозок" никакой не организатор, а обычный платежный оператор.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Чт май 23, 2019 14:27
giper
кстати, если кто забыл или не знал, в Петербурге есть билет на 90 минут и стоит он 65 рубликов.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Пт май 24, 2019 19:37
MaksegZ
Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Сб май 25, 2019 11:50
giper
MaksegZ писал(а):Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Да.
Я не умею пользоваться автоматом.
Во всех странах мира, где был, успешно пользовался без всякого русифицированного меню, а в Петербурге не смог. парадокс.
Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Сб май 25, 2019 11:59
giper
Как ни странно, цена билета в общественном транспорте при этом выше себестоимости поездки. Сейчас жетон в метро стоит 45 рублей. Билет на автобус, троллейбус и трамвай - 40 рублей. А себестоимость перевозки одного пассажира в электротранспорте (троллейбус и трамвай), как сообщили «Общественному контролю» в Комитете по транспорту, составляет 38,2 рубля; в автобусе - 38,8 рубля; в метро - 44,27 рубля.

данные на 26.09.2017

https://ok-inform.ru/economics/transpor ... rasti.html

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Сб май 25, 2019 13:11
zz27
giper писал(а):Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

За наличку в Москве проезд на метро, ЕМНИП, 55₽. А по карте у нас 36₽.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Сб май 25, 2019 13:20
MaksegZ
giper писал(а):
MaksegZ писал(а):Пока что он криво организован и может быть записан только на Подорожник с нулевым балансом, т.е. для 90-минутных билетов нужно специальный отдельный Подорожник держать, куда их самому записывать через опять таки кривое меню билетного автомата, тем более многие о нем и не знают, т.к. о нем мало рассказывается в СМИ. То ли дело московская Тройка с автоматическим 90-минутным тарифом.

Да.
Я не умею пользоваться автоматом.
Во всех странах мира, где был, успешно пользовался без всякого русифицированного меню, а в Петербурге не смог. парадокс.
Кстати, в Москве одиночная поездка в метро 38 рублей (в СПб - 45), а 90 минут 59 руб (в СПб - 65).

да, не совсем верное сравнение, как сказали уже выше - 38 это по электронному кошельку на "Тройке", обычный билет - 55, хотя это не жетон, как у нас, а одноразовая карта и такой билет можно использовать не только в метро но и в НОТ, а по поводу билетного автомата раскрою маленький секрет - суточные и 90-минутные билеты там находятся в разделе - ни за что не догадаетесь - "ПБ на маршрут".

P.S. что-то мы уже совсем отклонились от темы уже.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Пт июн 14, 2019 18:45
Сергей Р
partisan писал(а):...югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр...

Типа северу хватает!

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Пт июн 14, 2019 18:48
Сергей Р
MaksegZ писал(а):...одноразовая карта и такой билет можно использовать не только в метро но и в НОТ...

...и в электричке, сейчас еще решают, что и на вылетных, в черте города, будет приниматься.

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Пн июл 01, 2019 17:53
Приморец
Сергей Р писал(а):
partisan писал(а):...югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр...

Типа северу хватает!

На севере как раз более-менее развита трамвайная сеть, хотя и есть недочёты, например Парнас, Оптиков, Девяткино, вскоре и Новая Охта

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Добавлено: Пн июл 08, 2019 11:42
York
Уже третий год подряд выпадает из адресной программы Ленинский проспект. По концессионному соглашению в этом районе строится трамвайная линия для «Чижика», лишь после этого имеет смысл приводить в порядок покрытие на проспекте. - написано сегодня в СПб ведомостях. Это о чем вообще?