Развитие трамвайной сети Красносельского района

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Вт май 21, 2019 18:48

partisan писал(а):А если бы он работал от лица метрополитена, с бесплатной пересадкой на станциях - был бы успех - 100%

скажу больше - весь транспорт должен так работать, т.е. пересадки в пределах сети ГПТ должны быть бесплатными, должна быть сеть интегрированного транспорта - вот куда нужно стремиться.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение zz27 » Ср май 22, 2019 12:11

MaksegZ писал(а):скажу больше - весь транспорт должен так работать, т.е. пересадки в пределах сети ГПТ должны быть бесплатными, должна быть сеть интегрированного транспорта - вот куда нужно стремиться.

Должны, но в таком случае придётся поднять тариф на 10-15 рублей. Ну допустим 5 рублей удастся сэкономить на оптимизации маршрутной сети, всё равно останется что-то типа 40₽ по Подорожнику и 50₽ наличкой.
Какие-то скидки при пересадке, наверное, сделать можно, но не так, чтобы поездка на пару остановок и через весь город стоили одинаково.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 22, 2019 12:33

zz27 писал(а):Какие-то скидки при пересадке, наверное, сделать можно, но не так, чтобы поездка на пару остановок и через весь город стоили одинаково.

Все проще - оплата 40 рублей при посадке в любой транспорт, а далее в течение часа любые другие поездки в НОТ - бесплатны (путем прикладывания того же подорожника при входе).

получается, что можно воспользоваться либо тремя видами транспорта внутри района либо одним автобусом через полгорода за одну и ту же стоимость.

Но стремиться ИМХО стоит к бесплатному городскому транспорту для местных жителей. Да, вообще бесплатному. Это, безусловно, потребует серьезных денежных возмещений от города перевозчикам и контроля работы последних, однако резко стимулирует мобильность людей и освободит их от дополнительных расходов (у меня на одно метро получается по 2 тысячи в месяц).

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Menak Vishap » Ср май 22, 2019 15:01

Igorix писал(а):Но стремиться ИМХО стоит к бесплатному городскому транспорту для местных жителей. Да, вообще бесплатному.


Вот это - не надо!!! Люди должны ездить на транспорте тогда, когда в этом есть реальная необходимость, а не тогда, когда левая пятка захотела. И взвешивать каждый раз такую необходимость. Иначе ОТ быстро выродится в переполненные скотовозки. :(((

Razzor
Активист
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 15:22

Igorix писал(а):резко стимулирует мобильность людей и освободит их от дополнительных расходов (у меня на одно метро получается по 2 тысячи в месяц).
А это так уж необходимо? В таком раскладе мы дополнительно стимулируем разделение города на кластеры: жилые, производственные, офисные... Будет ли это хорошо? Плюс, а почему в мегаполисе должно быть дешево жить? Уровень зарплат выше, но и оборотная сторона должна быть. Иначе у нас вся страна соберется в нескольких мегаполисах, связанных линиями "сапсанов", а между ними пустое ненаселенное ничего.

Razzor
Активист
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 15:30

MaksegZ писал(а):должна быть сеть интегрированного транспорта - вот куда нужно стремиться.
Именно что. Но в эту концепцию плохо вписываются частные перевозчики, подвинуть которых, учитывая корни бизнеса их акционеров, не так просто и безопасно.
По факту, в идеале, единая маршрутная сеть, не зависимо от типа подвижного состава. Единый бренд, единая система (безналичной в транспортном средстве) оплаты. И, что главное, единая инфраструктура - от закупок подвижного состава до его обслуживания, разворотных колец, остановок и пересадочных узлов, и прочего.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 22, 2019 15:45

Razzor писал(а):А это так уж необходимо? В таком раскладе мы дополнительно стимулируем разделение города на кластеры: жилые, производственные, офисные... Будет ли это хорошо? Плюс, а почему в мегаполисе должно быть дешево жить? Уровень зарплат выше, но и оборотная сторона должна быть. Иначе у нас вся страна соберется в нескольких мегаполисах, связанных линиями "сапсанов", а между ними пустое ненаселенное ничего.

У нас и так вся страна сейчас собирается в нескольких огромных мегаполисах, собственно. И с городами такая же лажа - же уже сейчас существуют огромные спальные районы с минимумом производственных или офисных мощностей. Теоретически это корректируется нормальной градостроительной политикой с правильным распределением территорий по функциональному назначению.

Но мне кажется вы слишком переоцениваете роль НОТ в нашей жизни - те, кому без транспорта не обойтись, едут на нем и сейчас. Бесплатность лишь немного увеличит количество пассажиров прямо на подходах к метрополитену или в местных коротких поездках.
Ну, собственно, и стоимость серии поездок в 40+40+40+40=160 рублей в день нынче ни о чем - обед в столовой дороже. Приятно, но не более того.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Ср май 22, 2019 15:56

Razzor писал(а):
MaksegZ писал(а):должна быть сеть интегрированного транспорта - вот куда нужно стремиться.
Именно что. Но в эту концепцию плохо вписываются частные перевозчики, подвинуть которых, учитывая корни бизнеса их акционеров, не так просто и безопасно.
По факту, в идеале, единая маршрутная сеть, не зависимо от типа подвижного состава. Единый бренд, единая система (безналичной в транспортном средстве) оплаты. И, что главное, единая инфраструктура - от закупок подвижного состава до его обслуживания, разворотных колец, остановок и пересадочных узлов, и прочего.

легальные частники, думаю, будут не против перехода на такую систему, если им будет работа гарантированно оплачиваться, просто это у города сейчас нет достаточно средств чтобы всю финансовую часть взять на себя, Москва, например, хоть и не сделала полностью бесплатную пересадку, но там автоматический 90-минутный тариф по "Тройке", когда вторая поездка со скидкой а третья и далее - бесплатно, еще бы с железной дорогой интегрировать, но сейчас вроде как законодательство существующее мешает, т.к. установлены разные системы ценообразования и не состыковать ж.д. с городским транспортом пока.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8868
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение giper » Ср май 22, 2019 15:59

Igorix писал(а):Ну, собственно, и стоимость серии поездок в 40+40+40+40=160 рублей в день нынче ни о чем - обед в столовой дороже. Приятно, но не более того.

160*30=4800
4800/47000=10% от средней зарплаты в Петербурге.

в одном из самых дорогих городов Европы - в Вене, годовой абонемент на ВСЕ виды транспорта (включая железную дорогу, и не удивлюсь если туда входит речной трамвай, но этот момент требует уточнения) стоит 365 евро, т.е. 75 рублей в день!

Razzor
Активист
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 16:05

Igorix писал(а):У нас и так вся страна сейчас собирается в нескольких огромных мегаполисах, собственно. И с городами такая же лажа - же уже сейчас существуют огромные спальные районы с минимумом производственных или офисных мощностей. Теоретически это корректируется нормальной градостроительной политикой с правильным распределением территорий по функциональному назначению.
В том-то и дело, что теоретически... Обсуждаемый нами в этой теме Красноселький еще ничего... а вот на Севере все эти планы и "ограничения" уже привели к всяким "муриным" и "паращютным"...

Igorix писал(а):Но мне кажется вы слишком переоцениваете роль НОТ в нашей жизни - те, кому без транспорта не обойтись, едут на нем и сейчас. Бесплатность лишь немного увеличит количество пассажиров прямо на подходах к метрополитену или в местных коротких поездках.
Деньги надо где-то взять. Грубо говоря, делаем транспорт бесплатным, но не строим запланированную станцию метро. Так?
Igorix писал(а):Ну, собственно, и стоимость серии поездок в 40+40+40+40=160 рублей в день нынче ни о чем - обед в столовой дороже. Приятно, но не более того.
В этом году 247 рабочих дней. Соответственно, 39 тыс. 520 рублей в год, или, в среднем, 3 тыс. 293 рубля в месяц. Много или мало? Соотнося с типичной зарплатой - 5-10%.

Razzor
Активист
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 16:09

MaksegZ писал(а):легальные частники, думаю, будут не против перехода на такую систему, если им будет работа гарантированно оплачиваться.
Думаю что будут против. Сами подумайте, как себестоимость перевозки ПАЗиком, при прочих равных, может быть ниже чем большим многоместным автобусом... А ведь в нормальной системе водители работают строго по нормам труда и отдыха, маршруты заканчиваются на разворотном кольце, а не на обочине у метро. Но главное - нет черного нигде не учтенного нала.
Последний раз редактировалось Razzor Ср май 22, 2019 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Активист
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Ср май 22, 2019 16:10

А давайте сделаем ветку типа "Видение системы ОТ участниками форума"? Тут явно оффтоп идет...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Ср май 22, 2019 16:16

Тема уже есть, кстати - viewtopic.php?f=18&t=3620&start=495
просьба к админам перенести наш оффтоп туда

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 22, 2019 16:50

Razzor писал(а):Деньги надо где-то взять. Грубо говоря, делаем транспорт бесплатным, но не строим запланированную станцию метро. Так?

Не совсем. Согласно статистике на 2017 расходы на перевозку пассажиров составили почти 54 миллиардов рублей. А доходы от перевозки пассажиров - 30 миллиардов рублей. Собственно, получается что дополнительно требуется примерно столько же, сколько и выделяется сейчас - то есть около 24 миллиардов. Но спасибо что вы хотя бы посчитали рабочие дни, а не все подряд)

Ссылка на доклад со статистикой на 2017 год
https://www.gov.spb.ru/static/writable/ ... %D1%83.pdf

Согласен - деньги большие. Поэтому и висит это все в моих мечтах. Но собственно никто не требует и моментального исполнения - можно взять курс на сохранение стоимости проезда на ближайшие десять лет, в результате чего каждый год придется увеличивать данные субсидии, но уже лишь на 5%. Может ли город с потенциальным бюджетом в 1 триллион найти подобные деньги?

Вообще, когда изначально писал данную идею я отмечал - это утопия, даже без учета метро. Вы же накинулись, как будто я - Навальный. Почему то столица прибалтики может себе позволить бесплатный наземный транспорт, а мы нет. Уж лучше давайте обсуждать организацию проездного на один час на всех видах транспорта для реализации бесплатной пересадки, а не эту, очевидно далекую от реализации мысль.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Menak Vishap » Ср май 22, 2019 18:29

Да поймите же, бесплатный общественный транспорт - однозначное зло. И дело вовсе не в том, есть у города/государства на это деньги, или нет. Плата за проезд - это регулятор, отсеивающий тех потенциальных пассажиров, у которых нет реальной мотивации пользоваться ОТ. Показательный пример, который я уже здесь когда-то приводил: в 90-е годы, когда был пик перегруженности ОТ, троллейбусы и автобусы ходили битком набитые и в транспорт было не впихнуться, некая пожилая мадам каждый день ездила за продуктами с Гражданки на Петроградку, потому что она видите ли прожила бОльшую часть жизни на Петроградке, знает там все магазины, а на Гражданке ничего не знает. Вот чтобы у таких людей была мотивация более рационально подходить к поездкам - и необходима оплата за проезд. Не обременительная, но заметная, такая, чтобы человек взвешивал для себя необходимость каждой поездки, а не катался как ему заблагорассудится от нечего делать.