Альтернативная трассировка ВСР
Добавлено: Пн апр 29, 2019 18:20
А зачем ВСР практически полностью повторяет все повороты Путиловской и Соединительной железных дорог? Не проще было его пустить после пересечения Московского проспекта примерно по той же "37-й пареллели"?! То есть вместо того, чтобы повторять каждый (почти) изгиб железнодорожного пути - пустить дальше прямо к Неве, ориентируясь на форму улицы Салова, то есть трассу держать относительно улицы Салова примерно на одном и том же расстоянии? Получается "дублёр" улицы Салова и Южной широтной магистрали (та, которая на Большой Смоленский мост выйдет). Более прямой по форме = возможны более высокие скорости, как на ЗСД.
Значит, альтернативная трассировка после Московского пр. в этом случае идёт по сглаженной трассе в район Витебской-Сортировочной, далее пересекает Волковский пр. и Бухарестскую ул. либо южнее Козловского пер. (эстакада между жилой зоной и зданием по ул. Салова, д. 63), либо в районе примыкания Стрельбищенской ул. к Волковскому пр. (там тоже есть более широкое незанятое место для эстакады), далее через промзону с изъятием и сносом зданий (как это всё равно делается в промзоне на Витебского пр. сейчас), и далее - вдоль железнодорожного пути на "Невский завод", примыкая к нему с севера, через территорию "Невского завода" - к Неве, с последующим мостовым или тоннельным переходом к бывшей деревне Клочки (северо-западнее от Киновиевского кладбища). Затем можно повернуть к Ладожскому вокзалу по разным траекториям, и выйти на прежнюю трассу ВСР, которая, кстати, на правобережье всегда имела несколько рабочих вариантов трассы, а на левом берегу - почему-то альтернативные трассы никогда не предлагались и не обсуждались, хотя кривая трасса вдоль кривой железной дороги всяко не может быть признана оптимальной для скоростной автодороги.
Значит, альтернативная трассировка после Московского пр. в этом случае идёт по сглаженной трассе в район Витебской-Сортировочной, далее пересекает Волковский пр. и Бухарестскую ул. либо южнее Козловского пер. (эстакада между жилой зоной и зданием по ул. Салова, д. 63), либо в районе примыкания Стрельбищенской ул. к Волковскому пр. (там тоже есть более широкое незанятое место для эстакады), далее через промзону с изъятием и сносом зданий (как это всё равно делается в промзоне на Витебского пр. сейчас), и далее - вдоль железнодорожного пути на "Невский завод", примыкая к нему с севера, через территорию "Невского завода" - к Неве, с последующим мостовым или тоннельным переходом к бывшей деревне Клочки (северо-западнее от Киновиевского кладбища). Затем можно повернуть к Ладожскому вокзалу по разным траекториям, и выйти на прежнюю трассу ВСР, которая, кстати, на правобережье всегда имела несколько рабочих вариантов трассы, а на левом берегу - почему-то альтернативные трассы никогда не предлагались и не обсуждались, хотя кривая трасса вдоль кривой железной дороги всяко не может быть признана оптимальной для скоростной автодороги.