Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Сообщение Carolus Magnus » Пн апр 29, 2019 12:36

Это, конечно, предложение сильно фантастическое, но всё-таки: очень не помешал бы прямой тоннель между Кирочной улицей и Тульской улицей с выходом на Большеохтинский мост. Потому что львиная часть потока по Кирочной ул. - это и есть те, кто едут на Тульскую ул. и далее на мост, в сторону Охты или Полюстрово. Даже маршруты автобусов и маршруток так построены. Это уже давно сложивший в городе транзитный маршрут для всех, он привычен всем, но он неудобен из-за отсутствия прямой улично-дорожной связи между Кирочной ул. и Тульской ул. Приходится объезжать по Суворовскому пр., по которому вообще-то свой транспортный поток, и немаленький, имеется. Лучше было бы их как-то изолировать. Тем более, что и Кирочная улица кривая - от Таврической ул. на сторону от прямой линии уходит. А вот если в этом месте бы в тоннель уйти, да и сразу на Тульскую улицу выехать - вот была бы красота! Плюс ещё широтный поток изолируется от возможных будущих радиальных, которые могут быть образованы после строительства Орловского тоннеля и Арсенального моста.

Таким образом, мой полуфантастический проект включает:

тоннель глубокого заложения (по-другому никак - на пути старинная застройка), неширокий, 2+2 полосный;
западный портал - на треугольной площади, образованной Кирочной ул. и Таврической ул. (также меняется организация движения от Суворовского пр. к Литейному пр. - вместо прямого диагонального проезда вдоль гипотенузы треугольника, придётся в этом направлении объезжать по катетам, хотя светофор остаётся один;
восточный портал - на участке Тульской ул. между створами ул. Бонч-Бруевича и Новгородской ул. с одной стороны и Синопской наб., с другой стороны; наиболее удобно сместить его к западу этого участка, то есть собственно заезд в портал (выезд из портала) где-то в районе чуть-чуть западнее перекрёстка Тульской ул. и ул. Красного Текстильщика, при этом в портал (из портала) будут вести две суженные центральные полосы, а прямо или к Суворовскому пр. (от Суворовского пр.), на повороты на ул. Бонч-Бруевича и Новгородскую ул. останется одна полоса из существующих, которую можно расширить до двух, там полосы довольно широкие.

А фантастика в моём проекте в том, что никто не станет реализовывать тяжёлый и дорогостоящий проект по строительству всего лишь двухполосного в каждую сторону тоннеля, тем более, что маршрут такой уже есть.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Сообщение Сергей Р » Чт май 09, 2019 22:03

С Арсенальной улицы бы да в Таврический сад...вот тоннельчик хороший получился бы. А то Надежда простаивает.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Сообщение giper » Чт май 09, 2019 22:15

Сергей Р писал(а):С Арсенальной улицы бы да в Таврический сад...вот тоннельчик хороший получился бы. А то Надежда простаивает.

так это уже есть в существующем ГП в виде моста

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Сообщение Yzuk » Сб май 11, 2019 16:47

Даже если бы взялись за эту фантастическую стройку, получилось бы расковырять на много лет весь район, а по итогу всё упёрлось бы в саму Кирочную, у неё невысокая пропускная способность.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.

Сообщение Сергей Р » Ср май 15, 2019 15:49

Yzuk писал(а):Даже если бы взялись за эту фантастическую стройку, получилось бы расковырять на много лет весь район, а по итогу всё упёрлось бы в саму Кирочную, у неё невысокая пропускная способность.

Вы рассматриваете приход транспорта в район, а я рассматриваю вынос транспорта на периферию. Достигается это простым методом. Одна или 2 полосы в центр и 2-3 на выезд. И конечно глобальный запрет парковок в окрестностях. Хорошо еще если выход на севере связали с платной трассой, но это реально нереально в ближайшее время