Это, конечно, предложение сильно фантастическое, но всё-таки: очень не помешал бы прямой тоннель между Кирочной улицей и Тульской улицей с выходом на Большеохтинский мост. Потому что львиная часть потока по Кирочной ул. - это и есть те, кто едут на Тульскую ул. и далее на мост, в сторону Охты или Полюстрово. Даже маршруты автобусов и маршруток так построены. Это уже давно сложивший в городе транзитный маршрут для всех, он привычен всем, но он неудобен из-за отсутствия прямой улично-дорожной связи между Кирочной ул. и Тульской ул. Приходится объезжать по Суворовскому пр., по которому вообще-то свой транспортный поток, и немаленький, имеется. Лучше было бы их как-то изолировать. Тем более, что и Кирочная улица кривая - от Таврической ул. на сторону от прямой линии уходит. А вот если в этом месте бы в тоннель уйти, да и сразу на Тульскую улицу выехать - вот была бы красота! Плюс ещё широтный поток изолируется от возможных будущих радиальных, которые могут быть образованы после строительства Орловского тоннеля и Арсенального моста.
Таким образом, мой полуфантастический проект включает:
тоннель глубокого заложения (по-другому никак - на пути старинная застройка), неширокий, 2+2 полосный;
западный портал - на треугольной площади, образованной Кирочной ул. и Таврической ул. (также меняется организация движения от Суворовского пр. к Литейному пр. - вместо прямого диагонального проезда вдоль гипотенузы треугольника, придётся в этом направлении объезжать по катетам, хотя светофор остаётся один;
восточный портал - на участке Тульской ул. между створами ул. Бонч-Бруевича и Новгородской ул. с одной стороны и Синопской наб., с другой стороны; наиболее удобно сместить его к западу этого участка, то есть собственно заезд в портал (выезд из портала) где-то в районе чуть-чуть западнее перекрёстка Тульской ул. и ул. Красного Текстильщика, при этом в портал (из портала) будут вести две суженные центральные полосы, а прямо или к Суворовскому пр. (от Суворовского пр.), на повороты на ул. Бонч-Бруевича и Новгородскую ул. останется одна полоса из существующих, которую можно расширить до двух, там полосы довольно широкие.
А фантастика в моём проекте в том, что никто не станет реализовывать тяжёлый и дорогостоящий проект по строительству всего лишь двухполосного в каждую сторону тоннеля, тем более, что маршрут такой уже есть.
Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.
С Арсенальной улицы бы да в Таврический сад...вот тоннельчик хороший получился бы. А то Надежда простаивает.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.
Сергей Р писал(а):С Арсенальной улицы бы да в Таврический сад...вот тоннельчик хороший получился бы. А то Надежда простаивает.
так это уже есть в существующем ГП в виде моста
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.
Даже если бы взялись за эту фантастическую стройку, получилось бы расковырять на много лет весь район, а по итогу всё упёрлось бы в саму Кирочную, у неё невысокая пропускная способность.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Тоннель между Кирочной ул. и Тульской ул.
Yzuk писал(а):Даже если бы взялись за эту фантастическую стройку, получилось бы расковырять на много лет весь район, а по итогу всё упёрлось бы в саму Кирочную, у неё невысокая пропускная способность.
Вы рассматриваете приход транспорта в район, а я рассматриваю вынос транспорта на периферию. Достигается это простым методом. Одна или 2 полосы в центр и 2-3 на выезд. И конечно глобальный запрет парковок в окрестностях. Хорошо еще если выход на севере связали с платной трассой, но это реально нереально в ближайшее время