Не знаю, почему никто в стране не рассматривает вариант строительства локальных платных путпроводов/мостов.
Если платно, то только глобальные проекты.
А видь по городу можно насчитать штук 10 мест, где для связности района было бы удобно что-то построить и взимать плату, допустим в 50-100 р. Народ сам решит, хочет ехать в объезд, либо время-деньги и поехать здесь. Ведь альтернатива этому - текущее положение дел.
Экономика выглядит примерно так.
Некая компания вкладывает 1 млрд. руб. и эксплуатирует лет 20, потом передает городу.
Поток авто - 10000 в день, 50 р. за поездку. Выручка в год = 10000*50*365 = 182 миллиона, что выглядит выгодным при цен объекта в 1 млрд. руб.
Какие-то объекты будут давать мЕньшую выручку, какие-то бОльшую. Можно продавать лотами.
Варианты
1. Димитрова-Орджоникидзе
2. Бассейная - Турку
3. Девятого января - Грибакиных
4. Благодатная - Васи алексеева (Если это возможно с учетом ЗСД)
5. Чуть к северу в район Электродепо
6. Ново-Адмиралтейский мост - проект чуть большего масштаба, тут и городу прдется вложиться и трафик повыше
7. Туристская ул.
8. Гренадерская - Чугунная
9. Кондратьевский на север
и т. д.
Платные путепроводы/мосты
Платные путепроводы/мосты
Последний раз редактировалось bakayy Пт мар 08, 2019 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Платные путпроводы/мосты
предлагаю сделать платным выход из дома: 50 рублей выглядит вполне выгодным для концессионера
Re: Платные путпроводы/мосты
giper писал(а):предлагаю сделать платным выход из дома: 50 рублей выглядит вполне выгодным для концессионера
Давно уже, только с помесячной оплатой. Называется "аренда жилья".
Re: Платные путепроводы/мосты
giper писал(а):предлагаю сделать платным выход из дома: 50 рублей выглядит вполне выгодным для концессионера
Ехидничаете. Проекты, которые я перечислил будут построены в лучшем случае через 10 лет, а то и через 20.
Что лучше - иметь платный вариант или не иметь никакого ? Тем более, что через N лет (10-20) объект будет передан городу, либо город может иметь галочку ввиде "выкупить проект, когда захочу".
Вот представьте себе, если бы все это построили по данной схеме 10 лет назад. Все бы пользовались, было бы удобно, а в скором будущем объекты уже отходят городу.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Платные путепроводы/мосты
Зачем же тогда мы платим налоги, и куда делись все эти деньги?
Re: Платные путепроводы/мосты
giper писал(а):Зачем же тогда мы платим налоги, и куда делись все эти деньги?
Вы бюджет города видели ? Там дефицит в >5%
Возможно, что майские Указы Путина.
(и, кстати, у нас 30 миллионов самозанятых, не уверен, что они платят налоги).
Но тема не об этом. Если в Генплане важные объекты назначено построить через 5 лет, то будет построено через 15. А так мы получим их сейчас, а через 15 будет подходить к концу концессия и город так и так получит их.
Но, в предлагаемом мною варианте, мы будем пользоваться этой инфраструктурой эти 15 лет, а не ждать.
В то же время из бюджетных средств возьмут и построят какой-нибудь Большой Смоленской мост с путепроводом через ЖД. Вот это точно никто в концессию делать не будет - Большой проект с кучей вопросов - мост, пктепровод, пробивки улиц, выкуп земель... Такое мелкий концессионер не потянет. Только город.
А какой-то локальное улучшение в районе, которых надо десятки, но на которые у города вечно нету денег - почему бы и нет. Или сейчас, или через 15 лет.
Re: Платные путепроводы/мосты
Ну вот платный ЗСД построен (не полностью). Городу отходить пока не собирается (сколько там срок концессионного соглашения? 30 лет?)
Удобен некоторому количеству людей, готовых платить - но не всем. И не всегда, к примеру, невозможно съехать на запад Савушкина.
Планируется ещё такой же ВСР...
А путепровод по Туристской сейчас не построить даже в платном виде
Удобен некоторому количеству людей, готовых платить - но не всем. И не всегда, к примеру, невозможно съехать на запад Савушкина.
Планируется ещё такой же ВСР...
А путепровод по Туристской сейчас не построить даже в платном виде
Re: Платные путепроводы/мосты
ЗСД дороговато городу обошёлся/обойдётся. В идеале город должен только предоставить место, а всё остальное — за частные деньги.
Или, как вариант, частники вообще не участвуют, город строит за свои/кредитные, а потом отбивает стоимость строительства платным проездом, прибыль в бюджет.
Или, как вариант, частники вообще не участвуют, город строит за свои/кредитные, а потом отбивает стоимость строительства платным проездом, прибыль в бюджет.
Re: Платные путепроводы/мосты
Кто из бизнеса кроме госкомпаний надеется просуществовать 20-30 лет? Это ответ на вопрос кому захочется влезать в такие проекты.
Re: Платные путепроводы/мосты
bakayy писал(а):Не знаю, почему никто в стране не рассматривает вариант строительства локальных платных путпроводов/мостов.
интересно, почему никто в стране не умеет пользоваться гуглом
https://www.google.ru/search?client=opera&q=ржд+платный+путепровод&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Re: Платные путепроводы/мосты
bakayy писал(а):1. Димитрова-Орджоникидзе
2. Бассейная - Турку
3. Девятого января - Грибакиных
Вот честно, путепроводы в жилых районах делать платными глупо. Тот же ЗСД - все таки в первую очередь магистраль через весь город, и именно этим она и ценна. Я бы понял еще сделать какой нибудь Белевский платным для фур но с доступом от промзоны до ТОЦ напрямую - и то на такое вряд ли кто то поедет, если не закрыть остальные пути.
Да, через такое в час пик проедет несколько машин, а в остальное время идиотов не найдется. Или делать стоимость сверхнизкую (в районе текущих 20 рублей) - но тогда вопрос в сроке окупаемости. Что то я сомневаюсь в финансовой модели. Хотя путепроводы 1+1 начали бы строить, а не ожидать чуда)
Re: Платные путепроводы/мосты
Igorix писал(а):Вот честно, путепроводы в жилых районах делать платными глупо.
Смотрел когда-то интервью одного товарища, он говорил, что есть теория, по которой все дороги будут платными и плата (или скорее одна из составляющих платы) будет зависеть от того, насколько сильно твой автомобиль является неудобством для других участников.
Типа гибкой платы за пользование, вместо существующих транспортных налогов.
Re: Платные путепроводы/мосты
Igorix писал(а):bakayy писал(а):Да, через такое в час пик проедет несколько машин, а в остальное время идиотов не найдется. Или делать стоимость сверхнизкую (в районе текущих 20 рублей) - но тогда вопрос в сроке окупаемости. Что то я сомневаюсь в финансовой модели. Хотя путепроводы 1+1 начали бы строить, а не ожидать чуда)
1. Есть люди, которым ближе и они не захотят делать крюк. Время-деньги
2. Часы пик, заторы.
3. Гибкая ценовая политика.
Re: Платные путепроводы/мосты
Конечно же можно сделать массу неудобств, перенастроить светофоры и так далее, чтобы пользоваться платным путепроводом было "удобно", но это уже вредительство. Платные скоростные трассы - ок, а вот платные объезды препятствий это уже как то странно.
Но ничего, скоро примут закон, разрешающий строить платную дорогу без бесплатной альтернативы - заживееем!
Но ничего, скоро примут закон, разрешающий строить платную дорогу без бесплатной альтернативы - заживееем!
Re: Платные путепроводы/мосты
Igorix писал(а):Конечно же можно сделать массу неудобств, перенастроить светофоры и так далее, чтобы пользоваться платным путепроводом было "удобно", но это уже вредительство. Платные скоростные трассы - ок, а вот платные объезды препятствий это уже как то странно.
А вот это, кстати, проблема. Пока будут платные путепроводы — выбить автобусные выделенки на бесплатных будет почти невозможно, т.к. выглядеть это будет крайне некрасиво.