Лахтинско-Охтинская магистраль
Добавлено: Пт дек 07, 2018 21:50
Предлагаю свой проект нормальной скоростной автострады на замену уже мертворожденному (хотя его продолжают лечить припарками) правобережному недохайвею, который был спроектирован еще в 1960-е с совершенно другим уровнем автомобилизации, представляя собой нечто среднее между полноценной автомагистралью и улицей с регулируемым движением. Наилучшим вариантом мне видится полный отказ от локальных улучшений, как то строительства всевозможных развязок и тоннелей, в частности тоннеля под мостом Александра Невского, вместо этого уже сейчас начать проектировать нормальную скоростную автомагистраль в полосах отвода железных дорог, которая совместно с ВСР замкнет кольцо вокруг центра и части правобережных районов, которое бы стало этаким аналогом московского ТТК, только, в отличие от него - это полноценная дорога для автомобилей без ОТ и пешеходов. Вот, набросал предварительный вариант прохождения трассы (см. ниже)
https://yandex.ru/maps/-/CBFg5Hao8B
Ко всему прочему в районе Старой Деревни можно соорудить нормальную развязку с ЗСД, добавив недостающие съезды, самым сложным, конечно, в моем варианте представляется Новодеревенско-Кушелевский тоннель длиной 3,7 км, позволяющий кратчайшим путем пройти через жилые районы (а точнее - под ними).
https://yandex.ru/maps/-/CBFg5Hao8B
Ко всему прочему в районе Старой Деревни можно соорудить нормальную развязку с ЗСД, добавив недостающие съезды, самым сложным, конечно, в моем варианте представляется Новодеревенско-Кушелевский тоннель длиной 3,7 км, позволяющий кратчайшим путем пройти через жилые районы (а точнее - под ними).