Транспортный узел "аэропорт Пулково"
Добавлено: Сб ноя 03, 2018 13:17
Всем доброго времени суток. Давно читаю данный ресурс, но тоже что-то захотелось помечтать...
В общем очень многие мечтают о метро в аэропорт и я один из них. Я считаю, что можно вполне эффективно сделать не просто продолжение какой-нибудь из существующих веток метро, а вопреки всем сделать полноценную ветку метро, которая позволит решить очень много транспортных проблем.
Итак, начну с самого главного — аэропорт Пулково необходимо сделать крупным транспортным узлом. Во-первых организовать комплекс пересадочных парковок. Сейчас в аэропорту много парковок, но и их порой кажется недостаточно (а главное расстраивают цены), я же, на правах мечтателя, предлагаю гигантский многоуровневый подземный парковочный комплекс на десяток тысяч парковочных мест (!), где-нибудь в черте разворотного кольца. Он должен стать центром притяжения для огромного числа автомобилистов из Красного Села, Гатчины, Пушкина, а может быть и Ломоносова с Петергофом.
Во-вторых, самый нижний уровень комплекса должен быть на глубине залегания станции метро и этот уровень должен быть автобусной станцией, которая должна принимать маршруты из тех же городов, въезды на этот уровень должны быть прямыми (т. е. без «блуждания» по парковочным уровням выше) и выделенными только для общественного транспорта.
В-третьих, при строительстве такого комплекса необходимо будет перестроить существующую развязку на Пулковском шоссе, сделав её более производительной (убрать «затык» частенько случающийся по направлению «в город» в месте сужения ПЧ на мостах, а так же предусмотреть эстакаду (или иной способ) разворотной петли, которая так же создаёт пробку — народ вклинивается в скоростной ряд, а потом перестраивается через все ряды в крайний правый, если разворотная петля будет сразу выходить на правую сторону, таких сквозных перестроений не будет, кстати говоря это справедливо и для направления «из города») и предусмотрев, наконец, сопряжение со СПАДом. С западной стороны аэропорта необходимо переоборудовать «президентский» проезд, сделав его более производительным, а главное открытым для всех. Перед самым аэропортом эта дорога должна уйти в тоннель и пройти под рулёжной площадкой аэропорта к парковочному комплексу. Однако при этом необходимо как-то предусмотреть меры, чтобы комплекс не стал транзитным.
Всё это, как мне думается, поможет разгрузить южные районы Санкт-Петербурга в черте КАДа.
Следующая станция ветки метро должна расположиться под Стартовой улицей (в районе домов 7 и 9). Один из выходов можно разместить на Внуковской улице, второй выход разместить на Толмачёвской улице. Вестибюль Толмачёвской улицы сделать подземным и от него вдоль стартовой улицы к ж/д платформе «Аэропорт» проложить подземный пешеходный тоннель (возможно с траволаторами). Переоборудовать вокзальное здание ж/д платформы, совместив его с входом в пешеходный тоннель. Думаю здание логично перестроить «встроив» его в насыпь ж/д путей (да-да на правах мечтателя, хотя технологии для этого существуют) и к каждой платформе «подключить» эскалаторы, лифты для маломобильных пассажиров, на платформах сделать навесы. Это позволит притянуть пассажиров юга и запада Ленинградской области не имеющих альтернатив ж/д транспорту (или кому он просто более удобен) в аэропорт. Так же станция метро под Стартовой улицей позволит притянуть пассажиров из делового комплекса образовавшегося у аэропорта (это может тоже помочь разгрузить автомобильные дороги — из города (в смысле, что в черте КАДА) сюда можно попасть лишь на автомобиле или автобусе, ну и на ж/д, но как по мне не очень удобно), так же в случае чего можно будет задействовать терминал Пулково-2 (пассажиры смогут попадать в него так же из метро), так же эта станция может быть полезной для жителей авиагородка и садоводств находящихся неподалёку.
Третьей станцией линии должна стать «Звёздная», эта пересадочная станция свяжет линию с синей веткой метрополитена.
Четвёртой станцией должна стать «Проспект Славы», эта пересадочная станция свяжет линию с фиолетовой веткой метрополитена.
Пятой станцией должна стать «Ломоносовская», эта пересадочная станция свяжет линию с зелёной веткой метрополитена.
Шестой станцией должна стать «Улица Дыбенко», эта пересадочная станция свяжет линию с оранжевой веткой метрополитена.
Эти четыре станции должны связать эту ветку метро почти со всеми остальными ветками, а так же позволит организовать транзитные маршруты юга города не через центр города — я уверен такая линия должна быть интересной пассажирам метро и позволит разгрузить пересадочные станции в центре города.
Однако на этом я считаю линия не должна закончиться — следующая станция должна расположиться где-нибудь на проспекте Косыгина или Наставников, чтобы обеспечить метрополитеном этот достаточно удалённый и обособленный район.
Севернее, между ж/д путями и Лапинским проспектом должно расположиться депо и возможно станция в районе кольца проспекта Маршала Блюхера за Индустриальным проспектом (вокруг много производств, может быть станция будет востребованной), но это тоже не должно стать концом линии.
Следующая станция должна расположиться на Шафировском проспекте в районе ТЦ Ряды, здесь так же необходимо организовать большой пересадочный парковочный и автобусный комплекс, конечно необходимо будет предусмотреть развитие участка Шафировского проспекта перед развязкой с КАДом, чтобы увеличить пропускную способность. Так же сделать разворотную петлю на КАДе, использовав переход Поперечной улицы, и пристроить эстакаду для съезда с КАДа на Рябовское шоссе в направлении Всеволожска (параллельно Поселковой улице, огибая заправку). Тем самым улучшив доступность метрополитена для жителей Всеволожска (и уменьшить число автомобилей стремящихся в город).
Последняя станция должна быть уже за КАДом, между КАДом и Муринской дорогой около ЖК Цветной город — там уже построено много жилья, да и ведётся активное жилое строительство так что станция будет очень востребована и позволит разгрузить транспортные связи с Девяткино и Гражданским проспектом.
Не хочется заканчивать на грустной ноте, но, увы, это только мечты.
В общем очень многие мечтают о метро в аэропорт и я один из них. Я считаю, что можно вполне эффективно сделать не просто продолжение какой-нибудь из существующих веток метро, а вопреки всем сделать полноценную ветку метро, которая позволит решить очень много транспортных проблем.
Итак, начну с самого главного — аэропорт Пулково необходимо сделать крупным транспортным узлом. Во-первых организовать комплекс пересадочных парковок. Сейчас в аэропорту много парковок, но и их порой кажется недостаточно (а главное расстраивают цены), я же, на правах мечтателя, предлагаю гигантский многоуровневый подземный парковочный комплекс на десяток тысяч парковочных мест (!), где-нибудь в черте разворотного кольца. Он должен стать центром притяжения для огромного числа автомобилистов из Красного Села, Гатчины, Пушкина, а может быть и Ломоносова с Петергофом.
Во-вторых, самый нижний уровень комплекса должен быть на глубине залегания станции метро и этот уровень должен быть автобусной станцией, которая должна принимать маршруты из тех же городов, въезды на этот уровень должны быть прямыми (т. е. без «блуждания» по парковочным уровням выше) и выделенными только для общественного транспорта.
В-третьих, при строительстве такого комплекса необходимо будет перестроить существующую развязку на Пулковском шоссе, сделав её более производительной (убрать «затык» частенько случающийся по направлению «в город» в месте сужения ПЧ на мостах, а так же предусмотреть эстакаду (или иной способ) разворотной петли, которая так же создаёт пробку — народ вклинивается в скоростной ряд, а потом перестраивается через все ряды в крайний правый, если разворотная петля будет сразу выходить на правую сторону, таких сквозных перестроений не будет, кстати говоря это справедливо и для направления «из города») и предусмотрев, наконец, сопряжение со СПАДом. С западной стороны аэропорта необходимо переоборудовать «президентский» проезд, сделав его более производительным, а главное открытым для всех. Перед самым аэропортом эта дорога должна уйти в тоннель и пройти под рулёжной площадкой аэропорта к парковочному комплексу. Однако при этом необходимо как-то предусмотреть меры, чтобы комплекс не стал транзитным.
Всё это, как мне думается, поможет разгрузить южные районы Санкт-Петербурга в черте КАДа.
Следующая станция ветки метро должна расположиться под Стартовой улицей (в районе домов 7 и 9). Один из выходов можно разместить на Внуковской улице, второй выход разместить на Толмачёвской улице. Вестибюль Толмачёвской улицы сделать подземным и от него вдоль стартовой улицы к ж/д платформе «Аэропорт» проложить подземный пешеходный тоннель (возможно с траволаторами). Переоборудовать вокзальное здание ж/д платформы, совместив его с входом в пешеходный тоннель. Думаю здание логично перестроить «встроив» его в насыпь ж/д путей (да-да на правах мечтателя, хотя технологии для этого существуют) и к каждой платформе «подключить» эскалаторы, лифты для маломобильных пассажиров, на платформах сделать навесы. Это позволит притянуть пассажиров юга и запада Ленинградской области не имеющих альтернатив ж/д транспорту (или кому он просто более удобен) в аэропорт. Так же станция метро под Стартовой улицей позволит притянуть пассажиров из делового комплекса образовавшегося у аэропорта (это может тоже помочь разгрузить автомобильные дороги — из города (в смысле, что в черте КАДА) сюда можно попасть лишь на автомобиле или автобусе, ну и на ж/д, но как по мне не очень удобно), так же в случае чего можно будет задействовать терминал Пулково-2 (пассажиры смогут попадать в него так же из метро), так же эта станция может быть полезной для жителей авиагородка и садоводств находящихся неподалёку.
Третьей станцией линии должна стать «Звёздная», эта пересадочная станция свяжет линию с синей веткой метрополитена.
Четвёртой станцией должна стать «Проспект Славы», эта пересадочная станция свяжет линию с фиолетовой веткой метрополитена.
Пятой станцией должна стать «Ломоносовская», эта пересадочная станция свяжет линию с зелёной веткой метрополитена.
Шестой станцией должна стать «Улица Дыбенко», эта пересадочная станция свяжет линию с оранжевой веткой метрополитена.
Эти четыре станции должны связать эту ветку метро почти со всеми остальными ветками, а так же позволит организовать транзитные маршруты юга города не через центр города — я уверен такая линия должна быть интересной пассажирам метро и позволит разгрузить пересадочные станции в центре города.
Однако на этом я считаю линия не должна закончиться — следующая станция должна расположиться где-нибудь на проспекте Косыгина или Наставников, чтобы обеспечить метрополитеном этот достаточно удалённый и обособленный район.
Севернее, между ж/д путями и Лапинским проспектом должно расположиться депо и возможно станция в районе кольца проспекта Маршала Блюхера за Индустриальным проспектом (вокруг много производств, может быть станция будет востребованной), но это тоже не должно стать концом линии.
Следующая станция должна расположиться на Шафировском проспекте в районе ТЦ Ряды, здесь так же необходимо организовать большой пересадочный парковочный и автобусный комплекс, конечно необходимо будет предусмотреть развитие участка Шафировского проспекта перед развязкой с КАДом, чтобы увеличить пропускную способность. Так же сделать разворотную петлю на КАДе, использовав переход Поперечной улицы, и пристроить эстакаду для съезда с КАДа на Рябовское шоссе в направлении Всеволожска (параллельно Поселковой улице, огибая заправку). Тем самым улучшив доступность метрополитена для жителей Всеволожска (и уменьшить число автомобилей стремящихся в город).
Последняя станция должна быть уже за КАДом, между КАДом и Муринской дорогой около ЖК Цветной город — там уже построено много жилья, да и ведётся активное жилое строительство так что станция будет очень востребована и позволит разгрузить транспортные связи с Девяткино и Гражданским проспектом.
Не хочется заканчивать на грустной ноте, но, увы, это только мечты.