В настоящее время возле станции метро "Электросила" на нечётной стороне Московского проспекта имеются две группы остановок наземного общественного безрельсового транспорта - напротив входа в ТК "Электра" (для ОТ, поворачивающего налево на ул. Решетникова - в 200 метрах от метро) и напротив входа в метро (для ОТ идущего по Московскому проспекту прямо - в 30 метрах от метро).
При этом ОТ, останавливающийся на первой группе остановок, создаёт большие помехи прочим участникам движения (в том числе ОТ) как непосредственно на остановке, так и при дальнейшем перестроении в левый ряд для поворота. Кроме этого, удалённость этих остановок от метро не способствует их популярности.
Предлагаю изменить организацию работы этого перекрёстка и сделать правый ряд выделенным для движения ОТ, а также организовать левый поворот автомобилей и ОТ из двух правых рядов согласно прилагаемой схеме.
Реализация предлагаемой схемы обеспечит:
- увеличение привлекательности остановок и маршрутов ОТ, следующих в направлении Фрунзенского района по ул. Решетникова;
- значительное улучшение надёжности движения ОТ в условиях частых пробок;
- уменьшение протяжённости пешеходных маршрутов пересадки;
- ликвидацию сложных перестроений ОТ в условиях плотного потока;
- снижение аварийности на данном участке.
При этом для реализации предлагаемых мероприятий не требуется выполнять реконструкцию УДС и перенастройку светофорных объектов. Они могут быть выполнены при очередном обновлении дорожной разметки с переносом одного светофора.
в КРТИ
В настоящее время возле станции метро "Электросила" на нечётной стороне Московского проспекта имеется полоса для левого поворота на ул. Решетникова.
Однако из-за наличия значительного пересечения потоков, это место является аварийноопасным, особенно в часы "пик". Для поворота значительное число автомобилей выполняют перестроение из кармана вдоль ТК "Электра" через 4 (!!!) ряда в левый. Кроме того аналогичную операцию через 2-3 ряда выполняет общественный транспорт от остановки у ТК "Электра". Это приводит к критическому торможению торможению всего потока, а также к высокой аварийности этого участка.
Предлагаю изменить организацию работы этого перекрёстка и сделать правый ряд выделенным для движения ОТ, а также организовать левый поворот автомобилей и ОТ из двух правых рядов согласно прилагаемой схеме.
Реализация предлагаемой схемы обеспечит:
- значительное уменьшение враждебных маршрутов при выезде автомобилей из кармана вдоль ТК "Электра";
- снижение аварийности на данном участке;
- ликвидацию сложных перестроений ОТ в условиях плотного потока;
- значительное улучшение надёжности движения ОТ в условиях частых пробок;
- исключение образования "хвоста" из автомобилей, поворачивающих налево на ул. Решетникова, блокирующих скоростные (левые) ряды для движения прямо.
При этом для реализации предлагаемых мероприятий не требуется выполнять реконструкцию УДС и перенастройку светофорного объекта. Они могут быть выполнены при очередном обновлении дорожной разметки с переносом одного светофора.
Считаю предлагаемые мероприятия значительно улучшающими дорожную обстановку, оптимизирующими использование УДС и снижающими аварийность.