Olvaga писал(а):Inetman писал(а):Подскажите, какое количество населения было в зоне охвата станции "Комсомольская" на момент открытия в 1979 году? А "Парнаса" в 2006-м?
Комсомольская и Парнас это "вынужденные" станции. По сути, станции сопряженные с депо.
Вынужденная тогда, но положительный урок для "сейчас". У ст. м. "Парнас" запланировано 2,7 млн квадратных метров жилья и население 80 тыс. Нетрудно догадаться, что это как раз эффект метро. Бурное развитие гетто вокруг "Девяткино" тоже неразрывно связано с тем, что там есть метро.
Т.ч., логика прямая - город планирует станцию метро, планирует территорию вокруг и позволяет девелоперам там строить. Плюс к тому, туда-же подтягиваются сети - вода, канализация, электричество, дороги. И все это в рамках плана и понимания какие ресурсы и в каком количестве там потребуются.
Хаотичную застройку все одно когда-то придется прекращать. Понятно что "строителям" не нравится, когда им говорят как, что, на какое число жителей строить. Да и строить нормальные кварталы, с низкой (в сравнении с нынешним беспределом) плотностью населения "не выгодно". Но метро и готовая инфраструктура - хорошая морковка. Впрочем, для этого надо еще и городское законодательство модифицировать.