Страница 2 из 2

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Ср окт 17, 2018 22:47
Olvaga
Inetman писал(а):Подскажите, какое количество населения было в зоне охвата станции "Комсомольская" на момент открытия в 1979 году? А "Парнаса" в 2006-м?

Комсомольская и Парнас это "вынужденные" станции. По сути, станции сопряженные с депо.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Чт окт 18, 2018 19:52
Razzor
Olvaga писал(а):
Inetman писал(а):Подскажите, какое количество населения было в зоне охвата станции "Комсомольская" на момент открытия в 1979 году? А "Парнаса" в 2006-м?

Комсомольская и Парнас это "вынужденные" станции. По сути, станции сопряженные с депо.
Вынужденная тогда, но положительный урок для "сейчас". У ст. м. "Парнас" запланировано 2,7 млн квадратных метров жилья и население 80 тыс. Нетрудно догадаться, что это как раз эффект метро. Бурное развитие гетто вокруг "Девяткино" тоже неразрывно связано с тем, что там есть метро.
Т.ч., логика прямая - город планирует станцию метро, планирует территорию вокруг и позволяет девелоперам там строить. Плюс к тому, туда-же подтягиваются сети - вода, канализация, электричество, дороги. И все это в рамках плана и понимания какие ресурсы и в каком количестве там потребуются.
Хаотичную застройку все одно когда-то придется прекращать. Понятно что "строителям" не нравится, когда им говорят как, что, на какое число жителей строить. Да и строить нормальные кварталы, с низкой (в сравнении с нынешним беспределом) плотностью населения "не выгодно". Но метро и готовая инфраструктура - хорошая морковка. Впрочем, для этого надо еще и городское законодательство модифицировать.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Чт окт 18, 2018 23:55
Olvaga
Razzor писал(а):У ст. м. "Парнас" запланировано 2,7 млн квадратных метров жилья и население 80 тыс. Нетрудно догадаться, что это как раз эффект метро. Бурное развитие гетто вокруг "Девяткино" тоже неразрывно связано с тем, что там есть метро.

Бурное развитие любого гетто основано на эффекте относительно дешевой областной земли в подбрюшье города. В районе гетто Новое Горелово, Кудрово, Славянка и Шушары метро пока нет и в краткосрочной перспективе не видится. Однако гетто растет не по дням, а по часам.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Пт окт 19, 2018 5:55
Inetman
Olvaga писал(а):Бурное развитие любого гетто основано на эффекте относительно дешевой областной земли в подбрюшье города.


Однако же вокруг Парнаса областной земли нет, сплошняком городская.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Пт окт 19, 2018 21:15
Olvaga
Inetman писал(а):
Olvaga писал(а):Бурное развитие любого гетто основано на эффекте относительно дешевой областной земли в подбрюшье города.

Однако же вокруг Парнаса областной земли нет, сплошняком городская.

В семье не без урода (с). :lol:

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Вс окт 21, 2018 1:58
Сергей Р
Не надо нам парковки у метро, надо в центре уже начать нормально со всех деньги собирать. Сколько можно халяву раздавать. Тогда и с машинами полегче станет.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Вс окт 21, 2018 2:00
zz27
Сергей Р писал(а):Не надо нам парковки у метро, надо в центре уже начать нормально со всех деньги собирать. Сколько можно халяву раздавать. Тогда и с машинами полегче станет.

Так именно для этого перехватывающие и нужны, чтобы в центр не ехать. ОТ прямо от дома не у всех есть, поэтому машину в любом случае надо где-то парковать, либо в центре, либо на полпути.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Вс окт 21, 2018 2:34
ЛеонидК
zz27 писал(а):
Сергей Р писал(а):Не надо нам парковки у метро, надо в центре уже начать нормально со всех деньги собирать. Сколько можно халяву раздавать. Тогда и с машинами полегче станет.

Так именно для этого перехватывающие и нужны, чтобы в центр не ехать. ОТ прямо от дома не у всех есть, поэтому машину в любом случае надо где-то парковать, либо в центре, либо на полпути.
предлагается где то перехватывать поток из Гатчины и Всеволожска , а не проще это делать на соответствующих ж.д. станциях ?
И если Всеволожск реально "спальник" то южные пригороды промышленно достаточно развиты а вот избытком новостроя страдают гораздо меньше

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Пн окт 22, 2018 12:52
Jgun
ЛеонидК писал(а):предлагается где то перехватывать поток из Гатчины и Всеволожска , а не проще это делать на соответствующих ж.д. станциях ?

Так я именно это предлагаю. Превратить жд.ст.Ржевка в ТПУ с метро и парковками.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Пн окт 22, 2018 23:56
ЛеонидК
Jgun писал(а):
ЛеонидК писал(а):предлагается где то перехватывать поток из Гатчины и Всеволожска , а не проще это делать на соответствующих ж.д. станциях ?

Так я именно это предлагаю. Превратить жд.ст.Ржевка в ТПУ с метро и парковками.
зачем ? можно сесть в электричку в самом Всеволожске , зачем для этого куда то ехать ?

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Вт окт 23, 2018 13:35
Jgun
ЛеонидК писал(а):
Jgun писал(а):Так я именно это предлагаю. Превратить жд.ст.Ржевка в ТПУ с метро и парковками.
зачем ? можно сесть в электричку в самом Всеволожске , зачем для этого куда то ехать ?

Многие на электричке едут до Финляндского потому что там метро. А как добраться до жд.ст. если вы живёте в обширном частном секторе Всеволожска? Автобусы в частном секторе ходят мало где. Даже с Южного утром автобусы ходят на жд.ст. Всеволожская плотно набитыми. В общем, электричка - не панацея. А если сделать так, как я говорю, многим бы это было удобно. ТПУ - электричка/метро/трамвай/автобус + перехватывающая парковка. Кстати, такое место было бы лакомым для всевозможных ТЦ.

Re: Перехватывающие парковки на Дороге Жизни и Пулковском шоссе

Добавлено: Пт дек 28, 2018 12:20
Jgun
Была новость, что в Москве в 2019 откроют 14 станций метро. По сравнению с Москвой, в Питере метро строится катастрофически медленно. И это при том, что на данный момент, Москве новые станции не так нужны как Питеру. Я помню, питерскому метрострою федеральный бюджет выделял деньги, которые он не смог освоить. Если бы дело было в Москве, то вопрос о том, строить ли станции для ТПУ с перехватывающими парковками не стоял.