Страница 3 из 5

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:24
Чау-чау
giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги


...и трамвайный путепровод впритык к д. 77 впендюрить.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:30
giper
Чау-чау писал(а):
giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги


...и трамвайный путепровод впритык к д. 77 впендюрить.

зачем?
трамвай пустить по полосам ближайшим к дому 94, и не парить никому мозги :wink:

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:40
Чау-чау
Как трамвай на эти полосы попадёт, как на них будет находится, и, как пойдёт дальше. Хотелось бы мыслей с привязкой к реальной местности. А то бичуринщиной отдаёт.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:51
giper
Чау-чау писал(а):Как трамвай на эти полосы попадёт, как на них будет находится, и, как пойдёт дальше. Хотелось бы мыслей с привязкой к реальной местности. А то бичуринщиной отдаёт.

кстати, нормальные вопросы :!:
хотел предложить переехать в Свои проекты - но мы и так там :wink:
если кратко, то по программе возвращения трамвая из жопы на центральные улицы, с привязкой к метро и другим видам транспорта. возвращение трамвая на Стачек даже не "Свои проекты", а некий замысел девочек из Смольного института :)
а трамвайный путепровод отдать автомобилям - нехай едут

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 20:55
Чау-чау
О возвращении трамвая на Стачек разговор шёл об участке от площади-тёзки до ул. Трефолева.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 21:08
giper
Чау-чау писал(а):О возвращении трамвая на Стачек разговор шёл об участке от площади-тёзки до ул. Трефолева.

да
очевидно, что это ущербное половинчатое решение
впрочем, и этого не достигли :(

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 21:11
zz27
А путепровод под это дело не придётся перестраивать? Если нет — то самый логичный вариант.

Можно даже так (считая от метро): автобус+трамвай, полоса в центр; трамвай, полоса из центра; три автомобильных полосы в центр; автобус, полоса из центра. А на Кронштадтском путепроводе две автомобильных полосы из центра.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 21:16
giper
zz27 писал(а):А путепровод под это дело не придётся перестраивать? Если нет — то самый логичный вариант.

не вижу причин.
да, конечно, реконструировать надо - выкорчевать рельсы и асфальтировать.

zz27 писал(а):Можно даже так (считая от метро): автобус+трамвай, полоса в центр; трамвай, полоса из центра; три автомобильных полосы в центр; автобус, полоса из центра. А на Кронштадтском путепроводе две автомобильных полосы из центра.

да, только весь ОТ на выделенке сдвинуть к метро.
гипотетически можно даже оставить подземный переход, только его надо соединить с подземником метро.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 23:10
zz27
giper писал(а):да, только весь ОТ на выделенке сдвинуть к метро.

Спорно. Во-первых, посадка на автобусы (в отличие от высадки) — тот ещё бардак, трамваям мешать будет. Во-вторых, на съезде с путепровода придётся перекрещивать смешанную полосу со встречным движением, проблем будет больше, чем если полоса будет только трамвайной. В-третьих, у народа будет мотивация при наличии выбора идти на трамвай, что идеологически правильно. В-четвёртых, если "трамвайного" потока пешеходов не будет, можно и зебру через проспект вернуть.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 1:30
Menak Vishap
giper писал(а):если кратко, то по программе возвращения трамвая из жопы на центральные улицы, с привязкой к метро и другим видам транспорта. возвращение трамвая на Стачек даже не "Свои проекты", а некий замысел девочек из Смольного института :)
а трамвайный путепровод отдать автомобилям - нехай едут


Трамвай - это рельсовый вид транспорта, и на асфальте ему делать нечего. Переводить трамвай с выделенной линии на асфальт - есть высшая степень идиотизма и вредительства, фактически это забивание гвоздей в крышку гроба трамвая как вида транспорта вообще.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 0:51
Alexandr
giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги

С постройкой "Казаковской" проблема трамвая в Автово решится сама собой, как недавно на "Волковской"...

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 10:28
zz27
Alexandr писал(а):С постройкой "Казаковской" проблема трамвая в Автово решится сама собой, как недавно на "Волковской"...

Только для линии по Казакова, и то не всей. Линии по Петергофскому и Ветеранов по-прежнему будут завязаны на Автово.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 12:54
Razzor
Кажется, логичнее просто создать новый выход с "Кировского завода" на ул. Новостроек. Трамвай там уже есть, как и место под ТПУ. Впрочем, не представляю где на карте находится подземный вестибюль "Кировского..." - может быть возможно второй выход прокопать к перекрестку Кронштадтской и Корабельной. В этом случае останется модернизировать трамвайный путепровод под совместное движение с автобусами, что избавит ОТ от стояния в пробке на путепроводе на Стачек.
Догружать сам пр. Стачек трамваем... ИМХО, дурацкая идея. Автомобильные маршруты "Центр - Юго-Запад" перегружены уже сейчас, а новостройки еще построены и сданы далеко не все.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 13:38
Alexandr
Razzor писал(а):Кажется, логичнее просто создать новый выход с "Кировского завода" на ул. Новостроек. Трамвай там уже есть, как и место под ТПУ. В этом случае останется модернизировать трамвайный путепровод под совместное движение с автобусами, что избавит ОТ от стояния в пробке на путепроводе на Стачек.

Кстати, хорошая идея! Плюс сделать вторую проезжую часть Новостроек, на ней - трамвайную стрелку, т.е. сделать конечную остановку трамваев (и автобусов).
[map]59.87735,30.26056(разворот и отстой автобусов); 59.87604,30.26414 59.8775,30.25886 59.87823,30.25585 59.87819,30.25527 59.87794,30.25461(green|); 59.87655,30.26172 59.87661,30.26158 59.87665,30.26152 59.87669,30.26143(black|); 59.87701,30.25992 59.87696,30.26011 59.87687,30.26048 59.87689,30.26066 59.87694,30.26081 59.877,30.26093 59.87709,30.26094 59.87715,30.26081 59.87724,30.2606 59.87731,30.2603 59.87732,30.26015 59.87731,30.25997 59.87731,30.25977 59.87732,30.25952(green|); 59.87744,30.26 59.87718,30.25982 59.87697,30.2606 59.87684,30.26111 59.87697,30.26126 59.87708,30.26134 59.87744,30.26(green|)[/map]

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Вс ноя 11, 2018 16:00
zz27
Второй выход КЗ, как я писал выше, будет примерно под Комсомольскую площадь. Поэтому скорее нужен удобный проход, через подземник или по поверхности, к перекрёстку Кронштадтская/Корабельная. Там и все автобусы будут, и все трамваи.