Страница 1 из 5

2-е выходы метро

Добавлено: Вт сен 25, 2018 23:15
bakayy
Давайте обсудим, в каких местах было бы очень важно построить 2-й выход.

Все очень активно говорят про Василеостровскую, но у нас на Ваське появилась м. Спортивная + скоро будет Большой проспект. Вопрос зачем.

У меня есть несколько вариантов, которые прямо в ближайшие годы будут очень полезны для города.
1. Пионерская. Это прямо сверх очевидно. 3 эскалатора + еще одна причина в след. пункте
2. пр. Просвещения. Это 2 самые загруженные станции самой загруженной ветки. При этом люди, которые едут на Пионерскую, Удельную скапливаются в одной половине поезда, выходят там и дальше это половина поезда полупуста, а другая - скотовозка, т. к. там народ едет на Озерки и пр. Просвещения, а там выход по ходу движения поезда. Получается неравномерная нагрузка.
Построив 2-й выход на Пионерской и пр. Просвещения мы более равномерно распределяем людей по вагонам и поездки становятся не такими сильно-некомфортными.
3. Пролетарская, выход на другую сторону Невы. Там сейчас идет грандиозное строительство, к югу от пр. Большевиков + ул. Дыбенко прилично нагрузится новым строительством на Октябрьской наб.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Вт сен 25, 2018 23:25
Lesha
От пролетарской слишком большой тоннель надо делать. Сама платформа станции построена вдоль пр.Обуховской обороны. Там 300м только до воды и ещё 300м под водой.
+ на эту ветку ляжет жилой район "Живи в Рыбацком" и ещё несколько ЖК в том районе.
Да и вся ветка только на 6-вагонные составы расчитана.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 0:04
bakayy
Lesha писал(а):От пролетарской слишком большой тоннель надо делать. Сама платформа станции построена вдоль пр.Обуховской обороны. Там 300м только до воды и ещё 300м под водой.
+ на эту ветку ляжет жилой район "Живи в Рыбацком" и ещё несколько ЖК в том районе.
Да и вся ветка только на 6-вагонные составы расчитана.


Тоннель по аналогии со Спортивной.
6 полупустух вагонов будут чуть меньше полупустыми, зато увеличиваем охват городского пространства метрополитеном.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 0:27
zz27
Чернышевская (нужно, но сложно), Просвещения, Пионерская, главное чтобы синяя линия не лопнула.
Если развивать движение электричек — то на Лесной (к Кушелевке) и Балтийской. И на Электросиле, если планируется в том числе и движение по полукольцу. Ну может ещё на Чёрной речке.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 1:18
ssh
Не нужен второй выход на Просвещения. Он там, к сожалению, чисто геометрически, окажется в такой зоне, где никто кроме жителей окрестных домов, им пользоваться не будет.
Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
И с Озерками та же фигня.

Второй выход на Пионерской поддерживаю.
А вообще, северу синей ветки поможет только вилка от Политехнической.
Я бы подумал о специальном подвижном составе с удлиненными сочлененными первым и последним вагонами, чтоб а) увеличить вместимость поездов за счет его удлинения и б) сохранить всем возможность пользоваться гор. лифтами и короткими платформами.

И классная идея про тоннель под Невой от Пролетарской!
Ну и что что далеко - жителям тамошнего гетто это все равно будет огромным облегчением!

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 1:25
zz27
Одни только дома поблизости — это уже немало. Плюс можно перенести ко второму выходу все пригородные автобусы. Никто ж не заставляет перекинуть на второй выход ровно половину пассажиров, главное разгрузить первый до приемлемых значений.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 9:03
Inetman
Вот интересно, вторые выходы в спальниках все поддерживают, а пропускная способность вестибюлей в центре как же (кроме zz27 никто и не вспомнил)? Куда как актуальнее вторые выходы на Петроградской, Чернышевской, возможно, Фрунзенской или Балтийской. И Адмиралтейская-2.

Впрочем, второй выход на Пионерской поддерживаю.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 16:06
bakayy
Inetman писал(а):Вот интересно, вторые выходы в спальниках все поддерживают, а пропускная способность вестибюлей в центре как же (кроме zz27 никто и не вспомнил)? Куда как актуальнее вторые выходы на Петроградской, Чернышевской, возможно, Фрунзенской или Балтийской. И Адмиралтейская-2.


Я при выборе станций руководствовался несколькими принципами.
1. Удобство для пассажиров при поездке. Я сам живу на Просвещения и знаю, что если ты едешь уставший с другой части города, то у тебя не получится посидеть больше 1 перегона, а может и вообще. Потому что люди знают, что выход в город на Просвещения и Озерках находится по ходу поезда, а на Пионерской и Удельной позади поезда и набиваются соответственно в передние или задние вагоны. Построив эти 2 выходы мы распределяем народ более-менее равномерно по поезду. Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом + можно сделать (есть место) пересадку на пригородные маршрутки и на некоторые внутригородские маршруты.
2. Загруженность вестибюлей, эскалаторов. Тут Пионерская с 3-мя эскалаторами впереди всех. Всякие Чернышевские, Петроградские имеют нагрузку на 30% меньше + это центр город, а следовательно (не знаю, как это проверить, но по логике) нагрузка носит меньше маятниковый характер и больше людей пользуются сюда днем или вечером, что снижает пиковые нагрузки.
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то. Список из 10 станций, где красиво бы смотрелись 2-е выходы город не потянет. Выбрать же 2-3 варианта вполне сойдет.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 20:33
Inetman
bakayy писал(а): Я сам живу на Просвещения
...
Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом
....
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то.


Короче, понятно, "сделайте мне вестибюль рядом с парадной, а то ходить далеко" =)))

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Ср сен 26, 2018 21:23
bakayy
Inetman писал(а):
bakayy писал(а): Я сам живу на Просвещения
...
Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом
....
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то.


Короче, понятно, "сделайте мне вестибюль рядом с парадной, а то ходить далеко" =)))


Вообще-то мне текущий выход ближ, чем тот, но и им бы
Здесь банят за примитивный троллинг ?

Если вы не в курсе, то север синей линии это самое загруженное, что есть в городе, не считая центральных пересадочных узлов. И у нас есть довольно простое и дешевое средство (относительно строительства еще одной линии или ответвления красной линии) снижения уровня загруженности как вагонов, так и вестибюлей - построить 2 выхода на 2-х станциях.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт сен 27, 2018 1:16
Razzor
ssh писал(а):Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
На Ленинском не все так однозначно. Да, второй выход не особо загружен. При этом, кольцо многих маршруток на самом проспекте поддостало. Если перенести их посадочные площадки и площадку отстоя ко второму выходу, то вполне себе интересная тема получается...
Плюс, как вторая идея, немного заглубить верхний вестибюль "Пионерской", например. Т.е. выход не на поверхность, а в подземное пространство с выходами к остановкам ОТ всех направлений.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт сен 27, 2018 9:35
zz27
Razzor писал(а):
ssh писал(а):Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
На Ленинском не все так однозначно. Да, второй выход не особо загружен. При этом, кольцо многих маршруток на самом проспекте поддостало. Если перенести их посадочные площадки и площадку отстоя ко второму выходу, то вполне себе интересная тема получается...

Для этого выход должен работать весь день, иначе поздно вечером остановка окажется далеко от метро. На Ветеранов такая проблема, транспорт, даже тот, что мог бы стоять у первого выхода, по возможности передвинут ко второму, потому что первый закрывается в 22 часа.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:45
Ибах
bakayy писал(а):Если вы не в курсе, то север синей линии это самое загруженное, что есть в городе, не считая центральных пересадочных узлов. И у нас есть довольно простое и дешевое средство (относительно строительства еще одной линии или ответвления красной линии) снижения уровня загруженности как вагонов, так и вестибюлей - построить 2 выхода на 2-х станциях.

А вот и не уверен, что вывод правильный...
Самое загруженное место - вероятно да. Одно из - точно. НО
Сделав второй выход мы (помимо безусловно хорошей вещи более равномерного распределения пассажиров) увеличим привлекательность метро как такового. Да, не сильно, но всё же. И тем самым ДОПОЛНИТЕЛЬНО увеличим нагрузку на и без того перегруженный участок.
Поэтому я не уверен, что решение однозначно хорошее. Это как в дорожной инфраструктуре - "узкие" места являются своеобразным ограничителем популярности. Было бы на Пионерской 2 выхода, нагрузка на неё была бы ещё больше...

ЗЫ. А второй выход Просвета я бы вытащил на Поэтический бульвар. Там 450 метров - 150 метров эскалатор плюс 300 метров траволатор. Улучшит доступность района Луначарского сильно.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт сен 27, 2018 15:01
Razzor
zz27 писал(а):Для этого выход должен работать весь день, иначе поздно вечером остановка окажется далеко от метро. На Ветеранов такая проблема, транспорт, даже тот, что мог бы стоять у первого выхода, по возможности передвинут ко второму, потому что первый закрывается в 22 часа.
К вопросу первичности яиц и куриц... Но дело не только в открытии выхода, скорее вопрос в организации посадочной площадки. У "Ленинского" и "Ветеранов" место под них есть, но занято зелеными насаждениями.

Re: 2-е выходы метро

Добавлено: Чт сен 27, 2018 19:52
Olvaga
Razzor писал(а):... вопрос в организации посадочной площадки. У "Ленинского" и "Ветеранов" место под них есть, но занято зелеными насаждениями.

Вот, уже и за порубочным билетом побежали! :shock: