giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги
...и трамвайный путепровод впритык к д. 77 впендюрить.
giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги
Чау-чау писал(а):giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги
...и трамвайный путепровод впритык к д. 77 впендюрить.
Чау-чау писал(а):Как трамвай на эти полосы попадёт, как на них будет находится, и, как пойдёт дальше. Хотелось бы мыслей с привязкой к реальной местности. А то бичуринщиной отдаёт.
Чау-чау писал(а):О возвращении трамвая на Стачек разговор шёл об участке от площади-тёзки до ул. Трефолева.
zz27 писал(а):А путепровод под это дело не придётся перестраивать? Если нет — то самый логичный вариант.
zz27 писал(а):Можно даже так (считая от метро): автобус+трамвай, полоса в центр; трамвай, полоса из центра; три автомобильных полосы в центр; автобус, полоса из центра. А на Кронштадтском путепроводе две автомобильных полосы из центра.
giper писал(а):да, только весь ОТ на выделенке сдвинуть к метро.
giper писал(а):если кратко, то по программе возвращения трамвая из жопы на центральные улицы, с привязкой к метро и другим видам транспорта. возвращение трамвая на Стачек даже не "Свои проекты", а некий замысел девочек из Смольного института
а трамвайный путепровод отдать автомобилям - нехай едут
giper писал(а):для Автово самое нормальное решение - перенести трамвайные пути к метро, и не парить никому мозги
Alexandr писал(а):С постройкой "Казаковской" проблема трамвая в Автово решится сама собой, как недавно на "Волковской"...
Razzor писал(а):Кажется, логичнее просто создать новый выход с "Кировского завода" на ул. Новостроек. Трамвай там уже есть, как и место под ТПУ. В этом случае останется модернизировать трамвайный путепровод под совместное движение с автобусами, что избавит ОТ от стояния в пробке на путепроводе на Стачек.