2-е выходы метро

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: 2-е выходы метро

Сообщение giper » Вс ноя 11, 2018 22:18

пипец
вместо того, чтобы подтягивать трамвай к метро, предлагается подтянуть метро к трамвайной остановке :shock:

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: 2-е выходы метро

Сообщение zz27 » Вс ноя 11, 2018 22:53

giper писал(а):пипец
вместо того, чтобы подтягивать трамвай к метро, предлагается подтянуть метро к трамвайной остановке :shock:

В Автово пересадка в любом случае будет ущербная из-за длинной лестницы, а действующий выход КЗ (куда трамвай подвести никто не запрещает) несовместим с маршрутами до Северной верфи, только с идущими в сторону центра.
И к тому же с появлением ККЛ той же Северной верфи вход в метро поблизости очень даже пригодится. Да и вообще район КирЗавода потенциальный деловой центр юго-западных районов, чем удобнее будет доступ в метро, тем лучше.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Razzor » Вс ноя 11, 2018 23:36

giper писал(а):пипец
вместо того, чтобы подтягивать трамвай к метро, предлагается подтянуть метро к трамвайной остановке :shock:
В чем пипец то? Если у конкретной станции метро нет места на полноценный ТПУ, то что, кварталы вокруг сносить? Около Автово объективно нет места даже на трамвайную остановку. При этом, на линии "Город-Стрельна" и на Юго-Запад уже требуются вагоны типа "Чижика". Вот как Вы себе представляете тридцатиметровый трамвай на Стачек?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Ибах » Пн ноя 12, 2018 0:22

Razzor писал(а):Вот как Вы себе представляете тридцатиметровый трамвай на Стачек?

Легко! Даже 45-меровый Чижик представляю. Вместо этого всего убожеского шайтан-арба-митинг.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Razzor » Пн ноя 12, 2018 12:15

Ибах писал(а):
Razzor писал(а):Вот как Вы себе представляете тридцатиметровый трамвай на Стачек?

Легко! Даже 45-меровый Чижик представляю. Вместо этого всего убожеского шайтан-арба-митинг.
Скорее, вместо самого проспекта Стачек... При этом, сузив проезжую часть на Стачек, какие альтернативные маршруты Вы предложите? ЗСД? Там в вечерний час пик свой праздник на съездах в Кировский район.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Пн ноя 12, 2018 15:33

Razzor писал(а):Вот как Вы себе представляете тридцатиметровый трамвай на Стачек?

как-то так
146749.jpg

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Чау-чау » Пн ноя 12, 2018 16:37

При особом желании можно и карьерный Белаз на Невском представить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Razzor » Пн ноя 12, 2018 17:19

MaksegZ писал(а):
Razzor писал(а):Вот как Вы себе представляете тридцатиметровый трамвай на Стачек?

как-то так
146749.jpg
Ок. Вам тот-же вопрос, что и Ибаху. Куда денется поток безрельсовых, который сейчас едет по Стачек?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Пн ноя 12, 2018 17:47

Поток - это не что-то неизменное, как течение реки, например, это люди, поведением которых можно управлять, т.е. за счет апгрейда трамвая мы получим повышение его провозной способности и удобства пользования им (пересадка с шаговой доступностью, а в идеале и лифты, например, сразу с остановок в метро) и на него пересядет часть тех, кто сейчас едут в автомобилях, но это проблема, конечно, должна решаться комплексно - и строительством Красносельского радиуса метро и работой по интеграции железной дороги в сеть городского транспорта, но одно можно сказать точно - ограничив поток по Стачек мы еще и разгрузим перекресток у Балтийского вокзала, т.к. сейчас он чрезмерно перегружается в том числе и транспортом, приезжающим с Юго-Запада.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Menak Vishap » Пн ноя 12, 2018 18:39

giper писал(а):пипец
вместо того, чтобы подтягивать трамвай к метро, предлагается подтянуть метро к трамвайной остановке :shock:


Ну прямо, уж такой пипец... Вместо того, чтобы сделать более удобные выходы из метро, которые под землёй можно тянуть почти как угодно, предлагается подтягивать к метро наземный трамвай, любые возможности перемещения которого ограничены существующей УДС, застройкой и прочей инфраструктурой на поверхности земли. Создадим дикую сутлолку на Стачек, разорим хорошую выделенную линию на Кронштадтской, потратим на это кучу денег и времени, но зато сэкономим на спичках, то есть на прокладывании более удобного выхода из Автово (точнее, на отказе от него). Вообще, предложение переносить трамвайные пути с Кронштадтской на Стачек отдаёт каким-то запредельным, чудовищным вандализмом.

А идея на счёт второго выхода из Автово на западную сторону Стачек, озвученная здесь zz27 - более чем здравая. Старый павильон Автово, построенный в те мрачные времена, когда всё делалось не для человека, а для показухи - дико морально устарел. Многие пожилые люди вообще стараются не выходить в Автово, а едут до соседних станций, потому что им тяжело подниматься на такую высоту по этим жутким винтовым лестницам. Конечно, было бы намного удобнее подниматься по нормальным современным эскалаторам на уровень земли, и идти сразу, без скакания вверх-вниз по лестницам, либо на остановку маршруток, либо через дворы на трамвай.
А в принципе, почему бы не дотянуть тоннель этого второго выхода и до Кронштадтской? Возможно, с траволаторами. Или там глубина недостаточна, чтобы копать под домами? Часть эскалаторов вывести на Стачек, часть - на Кронштадтскую.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Menak Vishap » Пн ноя 12, 2018 18:48

MaksegZ писал(а):Поток - это не что-то неизменное, как течение реки, например, это люди, поведением которых можно управлять,


Ну да, "не может - научим, не хочет - заставим". Проходили уже.

MaksegZ писал(а):т.е. за счет апгрейда трамвая мы получим повышение его провозной способности и удобства пользования им (пересадка с шаговой доступностью, а в идеале и лифты, например, сразу с остановок в метро)


Вообще-то, перенос трамвая с выделенной линии на тихой улочке на рельсы, закатанные в асфальт на переполненном проспекте - это не апгрейд, а жестокий даунгрейд.


MaksegZ писал(а): и на него пересядет часть тех, кто сейчас едут в автомобилях,


Да какой человек в здравом уме пересядет с быстрого автомобиля или маршрутки, да пусть даже автобуса, на тормознутый трамвай, едущий по закатанным в асфальт рельсам с дикими ограничениями скорости, да ещё когда всякая тварь постоянно пытается заехать перед ним на пути...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Пн ноя 12, 2018 19:43

Тема плавно превращается в обсуждение трамвая на пр. Стачек, может тогда лучше переехать в профильную ветку? А что касается регулирования спроса - то ремарка совершенно глупая, стимулирование пользования высокоэффективным общественным транспортом (но это не может быть уровень селедок в бочке со скоростью черепахи, т.е. должен быть более высокий уровень сервиса) и одновременно дестимулирование пользования низкоэффективным личным применяется во всех крупных цивилизованных городах мира, а у нас почему-то принято считать, что существует какое-то неотъемлемое право ехать на автомобиле от порога до порога, хотя в таком крупном и плотно заселенном городе с историческим центром это нереализуемо в принципе, а сейчас тот же центр забит автомобилями практически доверху, по некоторым улицам не пройти из-за парковки, т.е. въезд нужно ограничивать, ввести наконец работающую платную парковку и одновременно с этим делать больше линий высокоэффективного ОТ, тот же Чижик надо тоже продлевать в центр, к Московскому вокзалу.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: 2-е выходы метро

Сообщение Razzor » Вт ноя 13, 2018 16:41

MaksegZ писал(а):делать больше линий высокоэффективного ОТ, тот же Чижик надо тоже продлевать в центр, к Московскому вокзалу.
Нафига в Центре "Чижик"? Может еще "Боинги" на Невском начнем сажать?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: 2-е выходы метро

Сообщение bakayy » Вт ноя 13, 2018 17:50

А зачем 2-й выход у Автово и Кировского завода ? Может начать с чего-то более очевидного, ну и с учетом будущего строительства (либо новы ст. метро разгружающее Василеостровскую, либо жилья, нагружающего Пионерскую, Большевиков, Дыбенко, Приморскую (?)).

Я тут поискал и нашел 3 сайта со статистикой загрузки станций (будьте бдительны, на некоторых там закрались ошибки, например явно что-то не то с загрузкой ст. м. Ленинский пр., Девяткино, пл. Ленина..).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BD%D0%B0
http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htm

А вот это похоже самые новые данные, взятые с http://kommet.ru/stats
Изображение

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: 2-е выходы метро

Сообщение MaksegZ » Вт ноя 13, 2018 19:04

Razzor писал(а):
MaksegZ писал(а):делать больше линий высокоэффективного ОТ, тот же Чижик надо тоже продлевать в центр, к Московскому вокзалу.
Нафига в Центре "Чижик"? Может еще "Боинги" на Невском начнем сажать?

Чтобы разгрузить перегон Новочеркасская - ПлАН и пересадки, ну и само использование трамвая в качестве подвозки к метро является неэффективным, это должен быть альтернативный путь в центр, безо всяких лестниц и эскалаторов, полностью подходящий для маломобильных в том числе.