Давайте обсудим, в каких местах было бы очень важно построить 2-й выход.
Все очень активно говорят про Василеостровскую, но у нас на Ваське появилась м. Спортивная + скоро будет Большой проспект. Вопрос зачем.
У меня есть несколько вариантов, которые прямо в ближайшие годы будут очень полезны для города.
1. Пионерская. Это прямо сверх очевидно. 3 эскалатора + еще одна причина в след. пункте
2. пр. Просвещения. Это 2 самые загруженные станции самой загруженной ветки. При этом люди, которые едут на Пионерскую, Удельную скапливаются в одной половине поезда, выходят там и дальше это половина поезда полупуста, а другая - скотовозка, т. к. там народ едет на Озерки и пр. Просвещения, а там выход по ходу движения поезда. Получается неравномерная нагрузка.
Построив 2-й выход на Пионерской и пр. Просвещения мы более равномерно распределяем людей по вагонам и поездки становятся не такими сильно-некомфортными.
3. Пролетарская, выход на другую сторону Невы. Там сейчас идет грандиозное строительство, к югу от пр. Большевиков + ул. Дыбенко прилично нагрузится новым строительством на Октябрьской наб.
2-е выходы метро
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: 2-е выходы метро
От пролетарской слишком большой тоннель надо делать. Сама платформа станции построена вдоль пр.Обуховской обороны. Там 300м только до воды и ещё 300м под водой.
+ на эту ветку ляжет жилой район "Живи в Рыбацком" и ещё несколько ЖК в том районе.
Да и вся ветка только на 6-вагонные составы расчитана.
+ на эту ветку ляжет жилой район "Живи в Рыбацком" и ещё несколько ЖК в том районе.
Да и вся ветка только на 6-вагонные составы расчитана.
Re: 2-е выходы метро
Lesha писал(а):От пролетарской слишком большой тоннель надо делать. Сама платформа станции построена вдоль пр.Обуховской обороны. Там 300м только до воды и ещё 300м под водой.
+ на эту ветку ляжет жилой район "Живи в Рыбацком" и ещё несколько ЖК в том районе.
Да и вся ветка только на 6-вагонные составы расчитана.
Тоннель по аналогии со Спортивной.
6 полупустух вагонов будут чуть меньше полупустыми, зато увеличиваем охват городского пространства метрополитеном.
Re: 2-е выходы метро
Чернышевская (нужно, но сложно), Просвещения, Пионерская, главное чтобы синяя линия не лопнула.
Если развивать движение электричек — то на Лесной (к Кушелевке) и Балтийской. И на Электросиле, если планируется в том числе и движение по полукольцу. Ну может ещё на Чёрной речке.
Если развивать движение электричек — то на Лесной (к Кушелевке) и Балтийской. И на Электросиле, если планируется в том числе и движение по полукольцу. Ну может ещё на Чёрной речке.
Re: 2-е выходы метро
Не нужен второй выход на Просвещения. Он там, к сожалению, чисто геометрически, окажется в такой зоне, где никто кроме жителей окрестных домов, им пользоваться не будет.
Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
И с Озерками та же фигня.
Второй выход на Пионерской поддерживаю.
А вообще, северу синей ветки поможет только вилка от Политехнической.
Я бы подумал о специальном подвижном составе с удлиненными сочлененными первым и последним вагонами, чтоб а) увеличить вместимость поездов за счет его удлинения и б) сохранить всем возможность пользоваться гор. лифтами и короткими платформами.
И классная идея про тоннель под Невой от Пролетарской!
Ну и что что далеко - жителям тамошнего гетто это все равно будет огромным облегчением!
Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
И с Озерками та же фигня.
Второй выход на Пионерской поддерживаю.
А вообще, северу синей ветки поможет только вилка от Политехнической.
Я бы подумал о специальном подвижном составе с удлиненными сочлененными первым и последним вагонами, чтоб а) увеличить вместимость поездов за счет его удлинения и б) сохранить всем возможность пользоваться гор. лифтами и короткими платформами.
И классная идея про тоннель под Невой от Пролетарской!
Ну и что что далеко - жителям тамошнего гетто это все равно будет огромным облегчением!
Re: 2-е выходы метро
Одни только дома поблизости — это уже немало. Плюс можно перенести ко второму выходу все пригородные автобусы. Никто ж не заставляет перекинуть на второй выход ровно половину пассажиров, главное разгрузить первый до приемлемых значений.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: 2-е выходы метро
Вот интересно, вторые выходы в спальниках все поддерживают, а пропускная способность вестибюлей в центре как же (кроме zz27 никто и не вспомнил)? Куда как актуальнее вторые выходы на Петроградской, Чернышевской, возможно, Фрунзенской или Балтийской. И Адмиралтейская-2.
Впрочем, второй выход на Пионерской поддерживаю.
Впрочем, второй выход на Пионерской поддерживаю.
Re: 2-е выходы метро
Inetman писал(а):Вот интересно, вторые выходы в спальниках все поддерживают, а пропускная способность вестибюлей в центре как же (кроме zz27 никто и не вспомнил)? Куда как актуальнее вторые выходы на Петроградской, Чернышевской, возможно, Фрунзенской или Балтийской. И Адмиралтейская-2.
Я при выборе станций руководствовался несколькими принципами.
1. Удобство для пассажиров при поездке. Я сам живу на Просвещения и знаю, что если ты едешь уставший с другой части города, то у тебя не получится посидеть больше 1 перегона, а может и вообще. Потому что люди знают, что выход в город на Просвещения и Озерках находится по ходу поезда, а на Пионерской и Удельной позади поезда и набиваются соответственно в передние или задние вагоны. Построив эти 2 выходы мы распределяем народ более-менее равномерно по поезду. Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом + можно сделать (есть место) пересадку на пригородные маршрутки и на некоторые внутригородские маршруты.
2. Загруженность вестибюлей, эскалаторов. Тут Пионерская с 3-мя эскалаторами впереди всех. Всякие Чернышевские, Петроградские имеют нагрузку на 30% меньше + это центр город, а следовательно (не знаю, как это проверить, но по логике) нагрузка носит меньше маятниковый характер и больше людей пользуются сюда днем или вечером, что снижает пиковые нагрузки.
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то. Список из 10 станций, где красиво бы смотрелись 2-е выходы город не потянет. Выбрать же 2-3 варианта вполне сойдет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: 2-е выходы метро
bakayy писал(а): Я сам живу на Просвещения
...
Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом
....
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то.
Короче, понятно, "сделайте мне вестибюль рядом с парадной, а то ходить далеко" =)))
Re: 2-е выходы метро
Inetman писал(а):bakayy писал(а): Я сам живу на Просвещения
...
Тут отметили, что на пр. Просвещения 2-й выход будет не очень удобен, но там высокая плотность населения, много народу живут рядом
....
3. Экономическая целособразность. Денег нету. Нам бы построить хотя бы что-то.
Короче, понятно, "сделайте мне вестибюль рядом с парадной, а то ходить далеко" =)))
Вообще-то мне текущий выход ближ, чем тот, но и им бы
Здесь банят за примитивный троллинг ?
Если вы не в курсе, то север синей линии это самое загруженное, что есть в городе, не считая центральных пересадочных узлов. И у нас есть довольно простое и дешевое средство (относительно строительства еще одной линии или ответвления красной линии) снижения уровня загруженности как вагонов, так и вестибюлей - построить 2 выхода на 2-х станциях.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: 2-е выходы метро
На Ленинском не все так однозначно. Да, второй выход не особо загружен. При этом, кольцо многих маршруток на самом проспекте поддостало. Если перенести их посадочные площадки и площадку отстоя ко второму выходу, то вполне себе интересная тема получается...ssh писал(а):Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
Плюс, как вторая идея, немного заглубить верхний вестибюль "Пионерской", например. Т.е. выход не на поверхность, а в подземное пространство с выходами к остановкам ОТ всех направлений.
Re: 2-е выходы метро
Razzor писал(а):На Ленинском не все так однозначно. Да, второй выход не особо загружен. При этом, кольцо многих маршруток на самом проспекте поддостало. Если перенести их посадочные площадки и площадку отстоя ко второму выходу, то вполне себе интересная тема получается...ssh писал(а):Получится как на Ленинском пр, где распределение народа между двумя выходами как 1:10.
Для этого выход должен работать весь день, иначе поздно вечером остановка окажется далеко от метро. На Ветеранов такая проблема, транспорт, даже тот, что мог бы стоять у первого выхода, по возможности передвинут ко второму, потому что первый закрывается в 22 часа.
Re: 2-е выходы метро
bakayy писал(а):Если вы не в курсе, то север синей линии это самое загруженное, что есть в городе, не считая центральных пересадочных узлов. И у нас есть довольно простое и дешевое средство (относительно строительства еще одной линии или ответвления красной линии) снижения уровня загруженности как вагонов, так и вестибюлей - построить 2 выхода на 2-х станциях.
А вот и не уверен, что вывод правильный...
Самое загруженное место - вероятно да. Одно из - точно. НО
Сделав второй выход мы (помимо безусловно хорошей вещи более равномерного распределения пассажиров) увеличим привлекательность метро как такового. Да, не сильно, но всё же. И тем самым ДОПОЛНИТЕЛЬНО увеличим нагрузку на и без того перегруженный участок.
Поэтому я не уверен, что решение однозначно хорошее. Это как в дорожной инфраструктуре - "узкие" места являются своеобразным ограничителем популярности. Было бы на Пионерской 2 выхода, нагрузка на неё была бы ещё больше...
ЗЫ. А второй выход Просвета я бы вытащил на Поэтический бульвар. Там 450 метров - 150 метров эскалатор плюс 300 метров траволатор. Улучшит доступность района Луначарского сильно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: 2-е выходы метро
К вопросу первичности яиц и куриц... Но дело не только в открытии выхода, скорее вопрос в организации посадочной площадки. У "Ленинского" и "Ветеранов" место под них есть, но занято зелеными насаждениями.zz27 писал(а):Для этого выход должен работать весь день, иначе поздно вечером остановка окажется далеко от метро. На Ветеранов такая проблема, транспорт, даже тот, что мог бы стоять у первого выхода, по возможности передвинут ко второму, потому что первый закрывается в 22 часа.
Re: 2-е выходы метро
Razzor писал(а):... вопрос в организации посадочной площадки. У "Ленинского" и "Ветеранов" место под них есть, но занято зелеными насаждениями.
Вот, уже и за порубочным билетом побежали!