Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Вт сен 11, 2018 10:57

Ибах писал(а):Не понял. Почему полметра мы отпилили? Ширина Площадки сейчас - 2,5 м + 0,5 ограждение. Для островка безопасности достаточно 1,5 м - мы отпиливаем 1,5 метра. Плюс очень широкие полосы (как сказано выше) нафиг не нужны (и действующие нормы позволяют их сужать). Где сферический? Потрудитесь разобраться в вопросе прежде чем коней всяких вспоминать.

цифры я ваши перепроверю, а то у вас уже получается, что скоро по остановке без проблем камаз проедет, да еще и не помешает никому
впрочем даже при ваших цифрах, получается, что полоса не помещается, изначальное предложение бессмысленно, у вас же речь шла совсем о другом, тут ходы записаны, перечитайте ваши последние сообщения, раз забыли.
а то сначала остановки "надо перенести, тогда станет круто". а теперь получается, что еще надо полосы перерисовать, водителей заставить правила соблюдать, мир сделать лучше, траву зеленее.
только вот есть нюанс, при всех сопутствующих и необходимых улучшениях сам перенос остановки не является необходимостью.
как итог приходится неумение на шаг вперед просчитывать скрывать отборным хамством и отсылкам к своей эфемерной важности и значимости, которая позволяет заплевывать чужой монитор изнутри как никому другому

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Ибах » Вт сен 11, 2018 12:21

zera писал(а):а то сначала остановки "надо перенести, тогда станет круто". а теперь получается, что еще надо полосы перерисовать, водителей заставить правила соблюдать, мир сделать лучше, траву зеленее.

А перенос остановки - это у вас "перевесить жестяную табличку" (с)? Тогда всё. вопросов нет.

zera писал(а):как итог приходится неумение на шаг вперед просчитывать скрывать отборным хамством и отсылкам к своей эфемерной важности и значимости, которая позволяет заплевывать чужой монитор изнутри как никому другому

Аххах. Отлично. То есть я предложил "перенести остановку" и "создать полосу для левого поворота". И я не умею просчитывать на шаг вперёд. Гыгыгы. Тут тоже всё. Вопросов больше нет. Просчитывайте вперёд на 5 шагов, раз умеете. :wink:

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Вт сен 11, 2018 13:23

Ибах писал(а):А перенос остановки - это у вас "перевесить жестяную табличку" (с)? Тогда всё. вопросов нет.

вы опять все перепутали, перенос остановки это у вас. и то, что вопросов у вас нет я тоже вижу.
вопросы как раз у меня, только вы на них как-то плохо отвечаете.
я вас три раза спросил, откуда взять необходимую ширину для реализации вашего "тогда получается полноценный отдельный ряд для левого поворота" ©
мало того, что вы вопросы невнимательно читаете, вы и отвечаете с трудом.

Ибах писал(а):Аххах. Отлично. То есть я предложил "перенести остановку" и "создать полосу для левого поворота". И я не умею просчитывать на шаг вперёд

именно, не умеете. как обычно, чуть что, начинается "совсем другая история".
у вас какая-то мерзкая манера высказать необоснованное предположение, выслушать упреки, и начать хамить с видом оскорбленной невинности, при этом выжать из вас хоть какое-то обоснование не представляется возможным (ну кроме того, что вы, по вашим словам, занимаетесь проектированием, кроме этого ничего)
вот почему нельзя было на первый же вопрос сразу ответить, что, дескать, полтора метра освобождается, плюс заужаем полосы, плюс обеспечиваем (каким образом?) соблюдение рядности, которое далеко не всегда соблюдается при необходимости перестроения для движения в полосе (примеры нужны?)
тогда бы вопрос возник, как обеспечить расширение для остановки с другой стороны, и вы бы тоже на него ответили. мы бы восхищались и верили в будущее, вы бы почивали на лаврах.
но нет, гыгыгы и смайлики. очень наглядная демонстрация вашего образа мысли.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Ибах » Вт сен 11, 2018 15:14

zera писал(а):вопросы как раз у меня, только вы на них как-то плохо отвечаете.
я вас три раза спросил, откуда взять необходимую ширину для реализации вашего "тогда получается полноценный отдельный ряд для левого поворота"

OMG (рукалицо). Для тупых (то есть - вас лично в том числе) В ТРЕТИЙ РАЗ объясняю - математика дошкольного уровня.
Ширина Луначарского (от правого бортового камня до правого рельса правого пути) = 16,5 м (4 ряда 3+3+3,25+3,75=13 + 3,5 м посадочная площадка).
Минимальная ширина островка безопасности = 1,5 метра от рельса. 3,5-1,5=2 метра (даже не 1,5, как я писал ранее "на глазок").
теперь просто ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМ 13+2=15 м на 5 (увеличиваем на 1) рядов. Получаем 5 рядов по 3 метра. Если ОЧЕНЬ хочется, то какой-то ряд вполне можно сделать 2,75, а другой (например, правый) 3,25. Смысла особого не вижу, но вот так.
А если уж совсем заморочиться и перенести поребрик и справа тоже - то можно вообще все полосы хоть по 3,25, хоть по 3,5 сделать.
И это ещё место, где и так перед перекрёстком больше на 1 полосу.
Глотайте. :twisted:

zera писал(а):вот почему нельзя было на первый же вопрос сразу ответить, что, дескать, полтора метра освобождается, плюс заужаем полосы, плюс обеспечиваем (каким образом?) соблюдение рядности, которое далеко не всегда соблюдается при необходимости перестроения для движения в полосе (примеры нужны?)

То есть вот в этом моём сообщении (ниже) НИ СЛОВА про освобождение 1,5 метров, сужение полос и другие организационные мероприятия? Кто у нас хамло? Явно не я. Я сразу объяснил, а вы даже не удосужившись прочитать и понять развели вонь на полтемы. :wink: Впрочем, уже не первый раз. :?
Ибах писал(а):Очень непонятное объяснение. Ликвидация остановки перед перекрёстком позволяет сузить разделительную полосу с этой стороны на 1-1,5 метра (должен оставаться островок безопасности для пешеходов) - при НОРМАЛЬНОЙ организации движения здесь (запрет остановки за 50 метров до перекрёстка и сужение полос) вполне достаточно для организации выделенного ряда налево ЛЮБОЙ необходимой длины - по размеру хвоста в час "пик".

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Вт сен 11, 2018 20:49

Ибах писал(а):Ширина Луначарского (от правого бортового камня до правого рельса правого пути) = 16,5 м (4 ряда 3+3+3,25+3,75=13 + 3,5 м посадочная площадка).

врете. специально затруднился проверить. короче кроме хамства никакой от вас пользы. мне, как декану выпустившей вас кафедры, за вас просто стыдно

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Ибах » Ср сен 12, 2018 9:42

zera писал(а):врете. специально затруднился проверить. короче кроме хамства никакой от вас пользы. мне, как декану выпустившей вас кафедры, за вас просто стыдно

И сколько же у вас получилось? Ну, давайте - не будьте как я, отвечайте за свои слова! Такой же подробный расчёт выложите, товарищ супердекан. Подскажу - я использовал спутниковую съёмку и простую программку SASPlanet...
Интересно, и какой же кафедре за меня стыдно? :mrgreen: Я уж не говорю, что декан бывает у факультетов, а у кафедр - заведующие... вот вы и спалились, мальчик мой. тупо и позорно. :twisted:

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Пн сен 17, 2018 17:35

Ибах писал(а):
zera писал(а):врете. специально затруднился проверить. короче кроме хамства никакой от вас пользы. мне, как декану выпустившей вас кафедры, за вас просто стыдно

И сколько же у вас получилось? Ну, давайте - не будьте как я, отвечайте за свои слова!

округляя 15.8 померял лазерным дальномером на месте. мы люди не гордые, можем и на месте проверить. не настаиваю на высокой точности, но 16.5 не выйдет
Ибах писал(а):Такой же подробный расчёт выложите, товарищ супердекан. Подскажу - я использовал спутниковую съёмку и простую программку SASPlanet...
Интересно, и какой же кафедре за меня стыдно? :mrgreen: Я уж не говорю, что декан бывает у факультетов, а у кафедр - заведующие... вот вы и спалились, мальчик мой. тупо и позорно. :twisted:

тут всего лишь ваше слово, против моего. так что вы как хотите, а декан, придется вам жить с этим
ps скриншот со съемки кинете? ремонт тут делали не так давно, может фото устарело?
а то я хочу уже закруглиться с этой частью и перейти на другую сторону дороги, где появляется остановка

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Inetman » Пн сен 17, 2018 18:24

*Проглядывая последние пару страниц*

Простите, а это точно канал #anime... В смысле, тема про объединение номеров маршрутов?

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Пн сен 17, 2018 18:48

Inetman писал(а):*Проглядывая последние пару страниц*
Простите, а это точно канал #anime... В смысле, тема про объединение номеров маршрутов?

прошу прощения, но "объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов", трамваи и маршрутки пока не объединяются

Razzor
Активист
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Razzor » Вт сен 18, 2018 21:07

zera писал(а):прошу прощения, но "объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов", трамваи и маршрутки пока не объединяются
Лично я не уверен, что маршрутки должны остаться (в нынешней форме, как параллельная транспортная структура). Трамвай... ИМХО, он для начала разделится на вид массовых перевозок в зоне городской застройки и магистральный, с выходом в агломерацию.

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Ср сен 19, 2018 10:23

Razzor писал(а):Лично я не уверен, что маршрутки должны остаться (в нынешней форме, как параллельная транспортная структура). Трамвай... ИМХО, он для начала разделится на вид массовых перевозок в зоне городской застройки и магистральный, с выходом в агломерацию.
погодите со столь далекими планами, дайте нам пока одну остановку перенести за перекресток

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Ибах » Пт сен 21, 2018 22:07

zera писал(а):округляя 15.8 померял лазерным дальномером на месте. мы люди не гордые, можем и на месте проверить. не настаиваю на высокой точности, но 16.5 не выйдет

Ну извините, я мерил с высоты 11 км. Погрешность в 0,5 метра вполне может вылезти. Там либо 15,75, либо 16. Скорее первое. Это чуть сложнее с точки зрения ширины островка безопасности - придётся немного пути сдвигать. Но лишь "чуть", принципиально ничего не меняется.

zera писал(а):ps скриншот со съемки кинете? ремонт тут делали не так давно, может фото устарело?
а то я хочу уже закруглиться с этой частью и перейти на другую сторону дороги, где появляется остановка

Открывайте Яндекс-карты и проверяйте. Может и устарело - оооочень нечасто в том районе бываю... Суть не в актуальности фото.
Переходите. Какая там проблема сделать из "левого" ряда посадочную площадку? Вы же "декан" моей "кафедры". Вы же Автокад должны знать на свои 5 пальцев! Так нарисуйте, дайте скриншот.

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Вс сен 23, 2018 13:22

Ибах писал(а):Ну извините, я мерил с высоты 11 км. Погрешность в 0,5 метра вполне может вылезти. Там либо 15,75, либо 16. Скорее первое. Это чуть сложнее с точки зрения ширины островка безопасности - придётся немного пути сдвигать. Но лишь "чуть", принципиально ничего не меняется.

ничоси не меняется.
опять же, куда двигать? расширяя въезд на перекресток и заужая выезд, куда еще надо воткнуть остановку? стратегически мыслить я вас так и не научил, поворчу в деканате.
Ибах писал(а):Открывайте Яндекс-карты и проверяйте. Может и устарело - оооочень нечасто в том районе бываю... Суть не в актуальности фото.
Переходите. Какая там проблема сделать из "левого" ряда посадочную площадку? Вы же "декан" моей "кафедры". Вы же Автокад должны знать на свои 5 пальцев! Так нарисуйте, дайте скриншот.

давайте, все-таки, вы будете подтверждать свои предложения, а я свои. а то что это такое, ляпнуть что-то, и докажите, что я неправ. это для бакави (или как его) позволительно, но для выпускника моей кафедры недопустимо.
а пока, как видим, ваше предложение по переносу остановки валится на самой легкой части, на этапе ликвидации остановочного пункта. притом, что перенос этот осуществлен на соседнем перекрестке энгельса-просвещения (плохо осуществлен, но реализован частично, плюс там штатная проблема парковок по всем фронтам, плюс стоянка маршруток на выезде)
и вообще, почему это я должен за вас тут думать? притом, что, казалось бы, даже почти возникал вопрос, нафига вообще тут пять полос? две налево, одна прямо, одна направо, вполне достаточно (хотя работать все равно не будет, потому что в правом ряду, во-первых, паркуются, во-вторых регулярно останавливаются маршрутки, для высадки пассажиров перед левым поворотом)
в общем пока все плохо. незачет

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение Ибах » Пн сен 24, 2018 18:23

zera писал(а):опять же, куда двигать? расширяя въезд на перекресток и заужая выезд, куда еще надо воткнуть остановку?

Заужать выезд, конечно. Плюс вообще вопрос - нужно ли делать из 3 рядов сразу 5? Это вопрос потоков в каждом конкретном месте.
Будет время - нарисую. А пока я занят разработкой РЕАЛЬНЫХ стратегических (в том числе) проектов, уж извините.

zera
Активист
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Объединение системы номеров маршрутов автобусов и троллейбусов

Сообщение zera » Вт сен 25, 2018 8:35

Ибах писал(а):
zera писал(а):опять же, куда двигать? расширяя въезд на перекресток и заужая выезд, куда еще надо воткнуть остановку?

Заужать выезд, конечно. Плюс вообще вопрос - нужно ли делать из 3 рядов сразу 5? Это вопрос потоков в каждом конкретном месте.
Будет время - нарисую. А пока я занят разработкой РЕАЛЬНЫХ стратегических (в том числе) проектов, уж извините.

куда заужать? реально, а не в теории, там полторы полосы на выезд.
задача второго курса на полчаса практики, на отмазки больше времени потрачено, но нет, опять ушли на реальные проекты.