Слияние троллейбусов и автобусов
Добавлено: Чт июл 12, 2018 22:17
До недавнего времени троллейбус и автобус чётко разделялись: троллейбус едет там, где есть контактная сеть, а автобус - везде, но ему нужен дизель.
Однако где-то год назад ситуация начала меняться: в городе появились троллейбусы с автономным ходом, которые могут ездить там, где нет контактной сети.
Может, прямо сейчас это не актуально, но лет через пять, мне кажется нужно будет объединить маршрутную сеть троллейбусов и автобусов, ибо по факту уже сейчас троллейбус от автобуса начинает отличаться только системой питания - дизель или электричество.
Опять же, лет через пять, думаю, технологии, в т.ч. по изготовлению аккумуляторов, шагнут ещё дальше, поэтому контактную сеть можно будет оставить только в качестве "зарядного устройства" в тех местах, где она не сильно портит облик места. А если будет транспорт с двумя аккумуляторами (один работает, другой в это время заряжается от генератора), то и вовсе КС будет не нужна, а троллейбус и автобус просто превратятся в "дизельный автобус" и "электрический автобус".
Однако где-то год назад ситуация начала меняться: в городе появились троллейбусы с автономным ходом, которые могут ездить там, где нет контактной сети.
Может, прямо сейчас это не актуально, но лет через пять, мне кажется нужно будет объединить маршрутную сеть троллейбусов и автобусов, ибо по факту уже сейчас троллейбус от автобуса начинает отличаться только системой питания - дизель или электричество.
Опять же, лет через пять, думаю, технологии, в т.ч. по изготовлению аккумуляторов, шагнут ещё дальше, поэтому контактную сеть можно будет оставить только в качестве "зарядного устройства" в тех местах, где она не сильно портит облик места. А если будет транспорт с двумя аккумуляторами (один работает, другой в это время заряжается от генератора), то и вовсе КС будет не нужна, а троллейбус и автобус просто превратятся в "дизельный автобус" и "электрический автобус".