Страница 3 из 5

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 10:24
savchenkov
Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 11:58
Сергей Р
Ибах писал(а):
Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Это нужно согласовывать с РЖД. Никто из чиновников не хочет заморачиваться.

М-11 согласовали или взятку дали? Сделали ведь. Значит, действительно, не вставая ничего не сделать.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 13:15
Чау-чау
Cpaвните высоту жд насыпей у прокола М-11 и в створе Димитрова - Орджоникидзе, и мысленно представьте путепровод в первом случае.
По второму же, в нескольких метрах от путей ещё и речка протекает.
Условия местности и никакой политики. К слову, буквально уже следующее через 1,5км после прокола пересечение М-11 с жд (витебский ход) - стандартный путепровод. И речка Кузьминка. Как у сабжа.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 13:22
Razzor
Pavel239 писал(а):Сроки издевательские, 5 лет только на ППТ! За это время можно было полностью спроектировать и построить.
Очередная имитация действия вместо действия.
Может быть вопрос в главном ресурсе - в деньгах, которых нет?

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 13:57
Ибах
Сергей Р писал(а):
Ибах писал(а):
Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Это нужно согласовывать с РЖД. Никто из чиновников не хочет заморачиваться.

М-11 согласовали или взятку дали? Сделали ведь. Значит, действительно, не вставая ничего не сделать.

М-11 это Росавтодор. Они спокойно со всеми общаются ибо без этого общения невозможно.
А в городе - это КРТИ (ДТС ли, ЦТП ли - пофиг). Учите матчасть.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 14:32
zz27
savchenkov писал(а):Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Можно и под уличной сеткой, в яме. Главное, чтобы не ж/д в "нулевом" уровне, а дороги на плюс или минус первом. Но это зело дорого обойдётся.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 20:02
Razzor
zz27 писал(а):
savchenkov писал(а):Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Можно и под уличной сеткой, в яме. Главное, чтобы не ж/д в "нулевом" уровне, а дороги на плюс или минус первом. Но это зело дорого обойдётся.
Боюсь, главный вопрос в том, что РЖД считает себя такой экстремально стратегической и системообразующей. Что давно не так... Пассажиров возят либо за дотации, либо из коммерческого интереса. Теми-же "Сапсанами" и скоростными по выборгской ветке устроили пипец в городе. Грузы... Тоже не все однозначно...

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 20:16
zz27
Razzor писал(а):Боюсь, главный вопрос в том, что РЖД считает себя такой экстремально стратегической и системообразующей. Что давно не так... Пассажиров возят либо за дотации, либо из коммерческого интереса. Теми-же "Сапсанами" и скоростными по выборгской ветке устроили пипец в городе. Грузы... Тоже не все однозначно...

А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 22:08
Чау-чау
Чау-чау писал(а):Cpaвните высоту жд насыпей у прокола М-11 и в створе Димитрова - Орджоникидзе, и мысленно представьте путепровод в первом случае.
По второму же, в нескольких метрах от путей ещё и речка протекает.
Условия местности и никакой политики. К слову, буквально уже следующее через 1,5км после прокола пересечение М-11 с жд (витебский ход) - стандартный путепровод. И речка Кузьминка. Как у сабжа.
Ещё один пример, где условия местности (а не политика, "общение" и пр. xp.) заставили сделать прокол - пересечение жд Токсовским шоссе. Жд насыпь там практически "никакая", но вторым этажом там идёт КАД, третьим - несколько ЛЭП. Остался единственный вариант - подземный
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ig&z=15.38

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Пн сен 21, 2020 22:16
Приморец
А как же на Славы - Типанова, там транспорт идёт под ж/д

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Вт сен 22, 2020 2:10
Razzor
zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Вт сен 22, 2020 10:25
ЛеонидК
Razzor писал(а):
zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?
причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Вт сен 22, 2020 10:49
Сергей Р
ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Вт сен 22, 2020 11:02
ЛеонидК
Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.
они бы отдали , только городу такое не потянуть , гораздо дешевле платить дотации РЖД . Ну и в любом варианте там останется форм-фактор именно электрички , никто не поедет из Сестрорецка в темпе трамвая

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Добавлено: Вт сен 22, 2020 12:15
Razzor
Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)

Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.

Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?