Чау-чау писал(а):Razzor писал(а):Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)
Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.
Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?
Ал. Ферму вычёркиваем - пересечение там было исторически, добавляем
Индустриальный;
Митрофаньевское;
Коломяжский.
Можно вспомнить и продление Витебского за Купчино с проходом под жд Купчинская - Среднерогатская.
Софийская. Хотя переезд сохранился, путепровод добавился
Ибах писал(а):ЛеонидК писал(а): нельзя соединять Турку с Бассейной и Фучика с Кузнецовской , всё тупо встанет , ибо и Кузнецовская и Бассейная и так перегружены , как и Витебский
Ой, божечки... Упал под стол. Распределение потоков поставит город. Ржунимагу.
Пожалуй, при отсутствии выходов в Невский район и на правый берег Невы от этих перемычек не велика польза.