Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
savchenkov
Искатель
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение savchenkov » Пн сен 21, 2020 10:24

Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Сергей Р » Пн сен 21, 2020 11:58

Ибах писал(а):
Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Это нужно согласовывать с РЖД. Никто из чиновников не хочет заморачиваться.

М-11 согласовали или взятку дали? Сделали ведь. Значит, действительно, не вставая ничего не сделать.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Чау-чау » Пн сен 21, 2020 13:15

Cpaвните высоту жд насыпей у прокола М-11 и в створе Димитрова - Орджоникидзе, и мысленно представьте путепровод в первом случае.
По второму же, в нескольких метрах от путей ещё и речка протекает.
Условия местности и никакой политики. К слову, буквально уже следующее через 1,5км после прокола пересечение М-11 с жд (витебский ход) - стандартный путепровод. И речка Кузьминка. Как у сабжа.
Последний раз редактировалось Чау-чау Пн сен 21, 2020 22:07, всего редактировалось 5 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Пн сен 21, 2020 13:22

Pavel239 писал(а):Сроки издевательские, 5 лет только на ППТ! За это время можно было полностью спроектировать и построить.
Очередная имитация действия вместо действия.
Может быть вопрос в главном ресурсе - в деньгах, которых нет?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Ибах » Пн сен 21, 2020 13:57

Сергей Р писал(а):
Ибах писал(а):
Сергей Р писал(а):Возникает вопрос про прокол ПОД путями. Это невозможно? И не только тут. Во многих местах где ж/д идет по насыпи, можно продавить домкратами арочную конструкцию для перемещения автотранспорта.

Это нужно согласовывать с РЖД. Никто из чиновников не хочет заморачиваться.

М-11 согласовали или взятку дали? Сделали ведь. Значит, действительно, не вставая ничего не сделать.

М-11 это Росавтодор. Они спокойно со всеми общаются ибо без этого общения невозможно.
А в городе - это КРТИ (ДТС ли, ЦТП ли - пофиг). Учите матчасть.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение zz27 » Пн сен 21, 2020 14:32

savchenkov писал(а):Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Можно и под уличной сеткой, в яме. Главное, чтобы не ж/д в "нулевом" уровне, а дороги на плюс или минус первом. Но это зело дорого обойдётся.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Пн сен 21, 2020 20:02

zz27 писал(а):
savchenkov писал(а):Предположу, что вообще логичнее держать ЖД над уличной сеткой в большинстве случаев. Так было сделано, например, еще до революции на Выборгской стороне в районе Финляндского-Кушелевки-Ланской. Бесконечные виадуки разрушают единство городского пространства не хуже самих путей и насыпей.

Можно и под уличной сеткой, в яме. Главное, чтобы не ж/д в "нулевом" уровне, а дороги на плюс или минус первом. Но это зело дорого обойдётся.
Боюсь, главный вопрос в том, что РЖД считает себя такой экстремально стратегической и системообразующей. Что давно не так... Пассажиров возят либо за дотации, либо из коммерческого интереса. Теми-же "Сапсанами" и скоростными по выборгской ветке устроили пипец в городе. Грузы... Тоже не все однозначно...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение zz27 » Пн сен 21, 2020 20:16

Razzor писал(а):Боюсь, главный вопрос в том, что РЖД считает себя такой экстремально стратегической и системообразующей. Что давно не так... Пассажиров возят либо за дотации, либо из коммерческого интереса. Теми-же "Сапсанами" и скоростными по выборгской ветке устроили пипец в городе. Грузы... Тоже не все однозначно...

А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Чау-чау » Пн сен 21, 2020 22:08

Чау-чау писал(а):Cpaвните высоту жд насыпей у прокола М-11 и в створе Димитрова - Орджоникидзе, и мысленно представьте путепровод в первом случае.
По второму же, в нескольких метрах от путей ещё и речка протекает.
Условия местности и никакой политики. К слову, буквально уже следующее через 1,5км после прокола пересечение М-11 с жд (витебский ход) - стандартный путепровод. И речка Кузьминка. Как у сабжа.
Ещё один пример, где условия местности (а не политика, "общение" и пр. xp.) заставили сделать прокол - пересечение жд Токсовским шоссе. Жд насыпь там практически "никакая", но вторым этажом там идёт КАД, третьим - несколько ЛЭП. Остался единственный вариант - подземный
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... ig&z=15.38

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Приморец » Пн сен 21, 2020 22:16

А как же на Славы - Типанова, там транспорт идёт под ж/д

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Вт сен 22, 2020 2:10

zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 10:25

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):А причём тут РЖД? Выносить железку в другой уровень должен город, это ему нужно. От РЖД требуется только устроить окна под реконструкцию, но ради того чтобы город перестал ныть насчёт вечно закрытых переездов думаю они согласятся без особых проблем.
Например при том, что польза городу от сестрорецкой ветки явно ниже, чем связность Приморского района - Яхтенной, Туристской... Нет смысла держать линию с одной электричкой в час. Но это-же РЖД, как ее подвинешь? Или Глухоозерское шоссе - неплохой маршрут для дублера Обуховской Обороны. Но там несколько узких проездов под ж/д не позволяют организовать нормальное движение.
К чему все это? Неизбежно придется переходить к модели "ж/д для города", а не как сейчас - ровно наоборот. Причем, на той-же линии "Сапсана", насколько я вижу, есть только в СПб. Грубо говоря, РЖД пользуется потоком пассажиров, да еще и жителям геморрой создает. Не жирно ли?
причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Сергей Р » Вт сен 22, 2020 10:49

ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение ЛеонидК » Вт сен 22, 2020 11:02

Сергей Р писал(а):
ЛеонидК писал(а):...причём тут РЖД ? ветка Новая ДДеревня -Сестрорецк им только обуза, это городу она нужна т.к. является по факту внутригородским "трамваем" , у РЖД от неё только геморой

...если все так, то какого...не отдать под легкий трамвай, легкое метро? Зачем этот анахронизм? Зачем элка, ползущая со скоростью черепашёнка? Думаю все автомобилисты согласятся, пропускать приоритетно любой трамвай в одном уровне и получить полную связность всего района у ж/д линии.
они бы отдали , только городу такое не потянуть , гораздо дешевле платить дотации РЖД . Ну и в любом варианте там останется форм-фактор именно электрички , никто не поедет из Сестрорецка в темпе трамвая

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Путепровод ул. Димитрова - ул. Орджоникидзе

Сообщение Razzor » Вт сен 22, 2020 12:15

Возвращаясь в район Димитрова...
Там ж/д перерезает, помимо Орджоникидзе - Димитрова, еще и: Кузнецовская - Фучика; Бассейная - Турку. С учетом планов реконструкции Цимбалинского, последняя наиболее интересна как часть маршрута.
Попробовал подсчитать, какие пересечения с ж/д в границах городской застройки перевели на разные уровни (либо были созданы с нуля) за постсоветские годы.
пр. Стачек
Дунайский пр.
Ал. Фермы
Российский пр.
Кушелевская дор.
Планерная ул.
ЗСД (но это особая история)

Плюс несколько вылетных магистралей: Косыгина, у Девяткино, на Энгельса у Парнаса, у Дачного пр.

Никого не забыл?
Много это или мало для 30 лет?