Пробивка продолжения Гренадерской улицы через территорию ЛОМО с путепроводом или тоннелем через железную дорогу Выборгского направления
Добавлено: Вс июн 24, 2018 23:58
В Генплане Ленинграда 1987 года продление Гренадерской улицы выполнено через Менделеевскую улицу, и соединены они через железную дорогу тоннелем. Да, верно, там поворот. Мне он не понравился, поэтому у меня появилась другая идея.
Продлить Гренадерскую улицу до Полюстровского проспекта прямо - без заворота на Менделеевскую улицу! По краю территории ЛОМО в том месте, где на Чугунную улицу между основным зданием и заводом имени Крала Либкнехта выходит типография, за которой относительно свободное от зданий пространство. Тогда удаться выйти прямо на площадь, образованную перспективной пробивкой Арсенальской ул. (Генплан-1987, генплан-2005, все редакции), Литовской ул., Менделеевской ул. и Полюсторовским пр. То, что там именно площадь - известно из текстовой части проекта детальной планировки соответствующего района, доступной в ИПС "Кодекс" и в интернете.
Предлагаю один из возможных вариантов: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink (не исключаю, что он будет меняться со временем, так как я ещё в творческом поиске).
Константы проекта:
1) Гренадерская улица от Большого Сампсоньевского пр. до Лесного пр. расширяется до 6 полос за счёт, в том числе, Сампсоньевского сада (это сейчас отрезается по краешку - а у меня был весьма жёсткий вариант, но он не сохранился, а перерисовывать неохота);
2) Путепровод или тоннель через железную дорогу Выборгского направления шириной 2+2 (или 3+3) (вообще я больше люблю тоннели, но сейчас захотелось почему-то путепровод, может быть, в пику Генплану-1987) - ещё точно не определился ни с типом, ни с шириной;
3) Продолжение Гренадерской улицы от Чугунной ул. до "Арсенальной" площади (да, той самой, из советского ПДП и современного Генплана) (нет, Магистраль № 7 я не учитываю, ибо испытываю к ней как к эстакадной магистрали только для машин антипатию, и вы все это знаете);
4) Арсенальная улица продолжается на север мимо снесённого недавно стадиона ЛОМО до продолжения Гренадерской улицы, с которой имеет, как минимум, Т-образный светофорный перекрёсток, или развязку (дальше возможны извращения, берегите пальцы, картинка будет меняться);
5) учитывается наличие продолжение Кушелевской дороги и пробивка Северной улицы от Полюстровского проспекта до проспекта Маршала Блюхера по исторической трассе; а ещё в некоторых фантазиях здесь же проходит трасса продолжения Политехнического проспекта, про которое я делал отдельную тему.
В итоге, получаем:
- сквозной проезд по трассе Гренадерский мост - Полюстровский проспект,
- сквозной проезд по трассе Гренадерский мост - Арсенальный мост,
- проезд по трассе Гренадерский мост - Чугунная улица (если найду место для выездов),
- проезд по трассе Гренадерский мост - Гражданский проспект - Мурино.
- проезд по трассе Гренадерский мост - проспект Маршала Блюхера - восточная часть города.
И многое-многое другое.
P.S. Земельными участками интересовался. Участок, где находится приговорённая мной типография и ещё небольшая часть территории находится в частной собственности (участок весьма скромной площади) - это означает, что придётся выкупать (ну, или отжимать у бизнеса, а владелец, наверное, кто-то из Клебановых и его семьи). Остальная территория почти свободная, если не считать сараев и флигелей, возможно, также исторических (но, возможно, что нет), а находится в составе двух больших участков в аренде у ОАО ЛОМО.
Продлить Гренадерскую улицу до Полюстровского проспекта прямо - без заворота на Менделеевскую улицу! По краю территории ЛОМО в том месте, где на Чугунную улицу между основным зданием и заводом имени Крала Либкнехта выходит типография, за которой относительно свободное от зданий пространство. Тогда удаться выйти прямо на площадь, образованную перспективной пробивкой Арсенальской ул. (Генплан-1987, генплан-2005, все редакции), Литовской ул., Менделеевской ул. и Полюсторовским пр. То, что там именно площадь - известно из текстовой части проекта детальной планировки соответствующего района, доступной в ИПС "Кодекс" и в интернете.
Предлагаю один из возможных вариантов: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink (не исключаю, что он будет меняться со временем, так как я ещё в творческом поиске).
Константы проекта:
1) Гренадерская улица от Большого Сампсоньевского пр. до Лесного пр. расширяется до 6 полос за счёт, в том числе, Сампсоньевского сада (это сейчас отрезается по краешку - а у меня был весьма жёсткий вариант, но он не сохранился, а перерисовывать неохота);
2) Путепровод или тоннель через железную дорогу Выборгского направления шириной 2+2 (или 3+3) (вообще я больше люблю тоннели, но сейчас захотелось почему-то путепровод, может быть, в пику Генплану-1987) - ещё точно не определился ни с типом, ни с шириной;
3) Продолжение Гренадерской улицы от Чугунной ул. до "Арсенальной" площади (да, той самой, из советского ПДП и современного Генплана) (нет, Магистраль № 7 я не учитываю, ибо испытываю к ней как к эстакадной магистрали только для машин антипатию, и вы все это знаете);
4) Арсенальная улица продолжается на север мимо снесённого недавно стадиона ЛОМО до продолжения Гренадерской улицы, с которой имеет, как минимум, Т-образный светофорный перекрёсток, или развязку (дальше возможны извращения, берегите пальцы, картинка будет меняться);
5) учитывается наличие продолжение Кушелевской дороги и пробивка Северной улицы от Полюстровского проспекта до проспекта Маршала Блюхера по исторической трассе; а ещё в некоторых фантазиях здесь же проходит трасса продолжения Политехнического проспекта, про которое я делал отдельную тему.
В итоге, получаем:
- сквозной проезд по трассе Гренадерский мост - Полюстровский проспект,
- сквозной проезд по трассе Гренадерский мост - Арсенальный мост,
- проезд по трассе Гренадерский мост - Чугунная улица (если найду место для выездов),
- проезд по трассе Гренадерский мост - Гражданский проспект - Мурино.
- проезд по трассе Гренадерский мост - проспект Маршала Блюхера - восточная часть города.
И многое-многое другое.
P.S. Земельными участками интересовался. Участок, где находится приговорённая мной типография и ещё небольшая часть территории находится в частной собственности (участок весьма скромной площади) - это означает, что придётся выкупать (ну, или отжимать у бизнеса, а владелец, наверное, кто-то из Клебановых и его семьи). Остальная территория почти свободная, если не считать сараев и флигелей, возможно, также исторических (но, возможно, что нет), а находится в составе двух больших участков в аренде у ОАО ЛОМО.