Страница 2 из 3

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Пн май 07, 2018 17:39
ЛеонидК
OldNick писал(а):
ЛеонидК писал(а):
OldNick писал(а):???

если только Ящера как река , самый дальний выезд это через Малую Ящеру и Пехенец , перед Долговкой

А какой Новый Свет в таком случае имеется в виду?
имеется в виду что через "развязку на болоте" и Новый Свет вы попадаете на Куровицкое шоссе (через Гатчину не вариант , если на объездной задница то и там она же) , далее Белогорка , Дружноселье , Лампово , Орлино ,Заозерье, Дивенская ,а потом через Красный Маяк , ебеня , Мшинский дачный массив и Пехенец выползаете снова на М23

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Пн май 07, 2018 17:52
DELETED1
OldNick писал(а):
oleg_go писал(а):есть от Нового Света до Ящеры

???

Ехал Кобринское, Сиверский, Ламполово, Заозерье, Дивенская, Красный Маяк, Большая Ящера. Ну там можно и через Белгородку ехать. Но через ебеня поопасся бы ехать не подготовленным. Хотя чего там делов для местных - сели на велосипед да проверил дорожку

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Вт май 08, 2018 11:17
OldNick
Ясно. По мне так через Пружицы и Осьмино комфортнее.

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Вт май 08, 2018 11:59
DELETED1
OldNick писал(а):Ясно. По мне так через Пружицы и Осьмино комфортнее.

Это плюс час к времени по Киевке, что в большинстве случаев не оправдывает себя

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 14:23
Swan
Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 16:48
ЛеонидК
Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).

нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 18:53
Swan
ЛеонидК писал(а):
Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).

нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред

Идеологически и логистически правильно строить именно параллельную новую дорогу,а не рекоструировать существующую. Примеры свежие -М-10/11, А-121 , в уже далекие времена- строительство Скандинавии и Колы не по имеющимся выборгским и петрозаводскому шоссе. Но это все конечно теория .

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 19:32
ЛеонидК
тт

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 19:37
ЛеонидК
Swan писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Swan писал(а):Ну вы даёте, ненужность скоростной трассы обосновываете невостребованностью практически непроезжей дороги )). На самом деле необходимость новой дороги на Псков уже давно перезрела. Можно обсуждать лишь конкретную её трассировку -по болотам или по полигонам)). Только сложно представить,что должно произойти,чтобы власти сподобились на такое строительство ,ну разве что
полное открытие границы с Евросоюзом)).

нужна модернизация трассы в том формате что уже ведётся , остальное бред

Идеологически и логистически правильно строить именно параллельную новую дорогу,а не рекоструировать существующую. Примеры свежие -М-10/11, А-121 , в уже далекие времена- строительство Скандинавии и Колы не по имеющимся выборгским и петрозаводскому шоссе. Но это все конечно теория .
примеры некорректные . М10 недостаточно даже когда её всю перестроят в 2+2 и сделают обходы НП , на М23 всё иначе , при той концепции модернизации что осуществляется её пропускная способность будет избыточна при любых условиях

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Ср май 09, 2018 22:40
Alexandr
Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.

Изображение

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Чт май 10, 2018 10:22
ЛеонидК
Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.

Изображение
На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Чт май 10, 2018 13:11
DELETED1
До Пскова есть дорога через Гдов. Там асфальт и тоже мало кто ездеет. Не нужно и невостребованно

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Чт май 10, 2018 13:56
partisan
ЛеонидК писал(а):
Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.

Изображение
На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .

Некая "южная" дорога в район Смоленска-Брянска-Белгорода конечно нужна, хорошо бы от Луги.
Если бы была федеральная дорога близкая к обсуждаемому направлению viewtopic.php?f=20&t=3512 то она бы связала черноземье с портами на балтике и уменьшила загрузку московского узла. Но это конечно очень дальнии фантазии.

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Чт май 10, 2018 16:32
ЛеонидК
partisan писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Alexandr писал(а):Семь лет назад мы обсуждали некую "Новокиевку" здесь. Те ссылки - нерабочие. Теперь такая. Если её построить (в продолжение Витебского пр.) и пустить прямо на Невель, то существующую можно только реконструировать и , как я предлагал выше, повернуть на Минск. Будут два шоссе - Киевское и Минское.

Изображение
На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет Питер порт в отличии от Москвы , сюда фуры дешевле паромами возить, а дурацкие хотелки за свой счёт пожалуйста .

Некая "южная" дорога в район Смоленска-Брянска-Белгорода конечно нужна, хорошо бы от Луги.
Если бы была федеральная дорога близкая к обсуждаемому направлению viewtopic.php?f=20&t=3512 то она бы связала черноземье с портами на балтике и уменьшила загрузку московского узла. Но это конечно очень дальнии фантазии.
после украинских событий многие едут на юг через Невель-Смоленск-Брянск-Белгород , до того ездили через Харьков. Грузопоток на большие расстояния не столь актуален ,там начинает рулить железная дорога , на сегодня гораздо актуальнее модернизация существующих дорог

Re: Скоростной дублёр трассы "Псков"

Добавлено: Чт май 10, 2018 21:47
Alexandr
ЛеонидК писал(а):На..я?!?!?! пропускной способности реконструированной М23 хватит с большим запасом , трафик сильно никогда не вырастет.

Тут первостепенное значение имеет не трафик, а связанность дорожной сети. Попробуйте доехать до Минска или Смоленска... Все областные центры должны быть связаны как можно короче. Вот ещё предложение по "приближению" Новгорода и Смоленска (в продолжение Софийской). А дальше - Брянск-Орёл-Воронеж. Получается объезд московского узла
[map]59.7269,30.50852 59.72387,30.50354 58.59975,30.93201 58.39164,30.81116 58.24595,30.78094 57.563,31.12152 57.29092,31.2561 57.16008,31.3385 56.1792,32.04712 56.0076,32.18994 55.8599,32.27234 55.7333,32.36023 55.56903,32.40417 55.38535,32.37122 55.20709,32.28333 54.93345,32.16248[/map]
: